Один из важнейших проектов правительства в рамках проведения административной реформы, который радикально меняет характер и форму взаимоотношений граждан и организаций с органами власти подписан премьером Виктором Зубковым в конце декабря прошлого года.
Согласно постановлению с 1 января 2009 года все федеральные органы власти должны будут оказывать гражданам и организациям государственные услуги через единый сайт государственных услуг в сети - Интернет.
Налоговые органы одними из первых федеральных органов исполнительной власти включились в реализацию проекта информационного обслуживания налогоплательщиков по каналам связи и через Интернет.
Подсистема «Информационное обслуживание налогоплательщиков - ИОН», предназначенная для автоматизации процессов представления налогоплательщику сведений о состоянии его расчетов с бюджетом (текущих начислениях и поступлениях, задолженности по налогам и сборам) существует в налоговых органах с 2006 года.
Так уже сегодня налогоплательщикам, представляющим налоговые декларации в электронном виде (по телекоммуникационным каналам связи), представлена возможность воспользоваться подсистемой «ИОН» и запросить следующие документы:
1. Справку о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам (по форме 39-1);
2. Выписку операций по расчету с бюджетом;
3. Перечень бухгалтерской и налоговой отчетности, представленной в отчетном году;
4. Акт сверки расчетов налогоплательщика по налогам, сборам и взносам по форме 23 (краткая).
Организации, состоящие на учете в Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Удмуртской Республике, могут в случае возникновения вопросов по формированию запроса обращаться к обслуживающему спец.оператору, другие вопросы по информационному обслуживанию можно задать по телефонам 630-226, 630-227 или направить на адрес электронной почты i18360601@m36.r18.nalog.ru начальника отдела работы с налогоплательщиками.
Отдел работы с налогоплательщиками
МРИ ФНС Росси по КН
Начать дискуссию