В соответствии с п.1 Указа Президента РФ от 15.05.1997 № 484 "О представлении лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности государственной службы и должности в органах местного самоуправления, сведений о доходах и имуществе" (в редакции Указов Президента РФ от 04.03.1998 № 227, от 31.05.1999 № 680, от 25.07.2000 № 1358) лица, замещающие государственные должности РФ и государственные должности государственной службы субъектов РФ и должности в органах местного самоуправления ежегодно представляют сведения о доходах и принадлежащем им имуществе.
Пунктом 4 вышеназванного Указа утверждена форма декларации о доходах гражданина и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности.
Декларация подается в следующих случаях:
гражданами - при назначении на государственные должности РФ и при поступлении на федеральную государственную службу;
лицами, замещающими государственные должности РФ и федеральными государственными служащими - ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным;
федеральными государственными служащими - при решении вопроса о назначении их на высшие государственные должности государственной службы.
Декларация представляется в налоговые органы по месту постоянного жительства гражданина.
Управление ФНС России по Астраханской области
Начать дискуссию