Новости ФНС

Положение об организации приема граждан

Положение об организации личного приема граждан руководством УФНС России по Ивановской области.

Приложение № 1

к приказу УФНС России

по Ивановской области

от «1  »  сентября 2008 г.

№ 03-06/223@

Положение

об организации личного приема граждан руководителем Управления Федеральной налоговой службы по Ивановской области, заместителями руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Ивановской области

1. Личный прием граждан руководителем Управления Федеральной налоговой службы по Ивановской области (далее – руководителем) и заместителями руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Ивановской области (далее – заместителями руководителя) проводится в целях реализации конституционного права граждан на обращение в государственный орган Российской Федерации, на качественное и своевременное рассмотрение обращений граждан.

Личный приём граждан проводится в соответствии с федеральным законом от 02.05.2006 59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Регламентом Федеральной налоговой службы, утвержденным приказом ФНС России от 15.02.2007 №САЭ-3-18/62@, разделом Х «Порядок работы с обращениями граждан»   Инструкции по делопроизводству в Управлении Федеральной налоговой службы по Ивановской области, утвержденной приказом УФНС России по Ивановской области от 05.10.2005 № 382, с учетом внесенных изменений приказами Управления от 15.02.2006 № 49, от 20 декабря 2006г. № 438.

2. Предварительная запись граждан, обратившихся в Управление лично, проводится сотрудником приемной, который является штатным работником общего отдела. Предварительная запись ведется с 9 до 18 часов в рабочие дни (по пятницам и предпраздничным дням до 16 часов). 

Помещение приемной должно быть оборудовано достаточным количеством мест для посетителей, ожидающих приема, размещен график личного приема граждан руководителем и его заместителями.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3. Обращение гражданина может сопровождаться необходимыми материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения. Представляемые заявителем материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.

Содержание устного обращения вместе с другими сведениями о гражданине заносится в карточку личного приема гражданина по установленной форме (приложение № 1 к Положению).

4. Сведения о произведенной предварительной записи на личный прием в карточке личного приема со всеми сопутствующими материалами и документами незамедлительно направляются сотрудником приемной руководителю или заместителю руководителя.

5.  Руководитель и заместители руководителя проводят личный прием граждан в соответствии с утвержденным графиком. В случае необходимости руководитель или заместители руководителя могут проводить личный приём граждан в другое время.

Заместители руководителя проводят прием по вопросам, относящимся к компетенции курируемых ими отделов Управления согласно утвержденному руководителем распределению обязанностей.

Руководитель и заместители руководителя при принятии решений в ходе приема граждан руководствуются Конституцией Российской Федерации, федерально-конституционными законами, указами Президента Российской Федерации, нормативными актами Правительства Российской Федерации, нормативно-распорядительными документами ФНС России, нормативными актами местных органов власти.

6. В ходе личного приема при рассмотрении обращения гражданина должны быть приняты конкретные меры по реализации принятых решений и обеспечение контроля их выполнения, даны соответствующие поручения отделам управления или территориальным налоговым органам, при необходимости запрошены документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления.

7. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ  на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

8. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, должностное лицо, осуществляющее прием, разъясняет гражданину, в каком порядке и  в какой  государственный орган власти ему следует обратиться.

9. По итогам личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

10.В остальных случаях должностное лицо, осуществляющее прием, обязано предложить гражданину изложить интересующие его вопросы в письменном обращении.

11. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном федеральным законом  от 02.05.2006 59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Письменные заявления граждан, принятые в ходе личного приема, с прилагаемыми материалами и документами регистрируются в общем отделе Управления с проставлением штампа «Личный прием». По просьбе гражданина, на втором экземпляре письменного обращения проставляется отметка о принятии обращения и прилагаемых к нему документов, а также указывается фамилия, инициалы и должность лица, принявшего обращение,  дата его приема. По просьбе гражданина ему сообщается регистрационный номер принятого заявления.

12. При отрицательном рассмотрении устного или письменного обращения заявителю в обязательном порядке должны быть разъяснены причины такого решения. При необходимости, а также по требованию заявителя, ему должен быть разъяснен порядок дальнейших действий по обжалованию принятого решения.

13. Поручения руководителя или заместителя Руководителя, данные по результатам личного приема отделам Управления и территориальным налоговым органам, в обязательном порядке ставятся на контроль, который осуществляет общий отдел, в специальном журнале или в БД СЭД-Регион.

14. Сведения о результатах приема у руководителя или заместителя руководителя вносятся в соответствующие карточки личного приема. Учет и хранение этих карточек в электронном или бумажном виде осуществляет общий отдел Управления.

15. Общий отдел Управления проводит систематический анализ количества заявлений на личный прием, содержания поставленных вопросов и результатов их решения руководителем или заместителем Руководителя.  

Результаты анализа включаются в ежемесячную справку о работе с обращениями граждан в Управлении, которая представляется руководителю управления и размещается на сайте управления в сети Интернет.

Сотрудник приемной руководителя управления представляет начальнику общего отдела данные по личному приему за месяц в течение первой недели месяца, следующего за отчетным, для подготовки информации о рассмотрении обращений граждан в управлении.

Начать дискуссию

Бесплатно с Отчетность

Ответственность бухгалтера после увольнения

Ответственность главного бухгалтера за неправильное ведение бухгалтерского учета не оканчивается вместе с расторжением трудового договора. В зависимости от тяжести нарушений и причиненного работодателю ущерба, уволенный главбух может ответить и рублем и ограничением свободы.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
1
Бухгалтерский учет

Бухучет для начинающих: рассказываем о дебетах, кредитах и первичке простым языком

Как устроена профессия бухгалтера, с какими задачами он работает и что означают все эти странные сокращения (НДС, ПСН, ЕНС и др.) — разбираемся в основах бухгалтерии.

Иллюстрация: Вера Ревина /Клерк.ру

Блогер Ивлеева должна налоговой больше 20 млн рублей

Сумма долга Анастасии Ивлеевой выросла до 20,9 млн рублей. Блогер не может выплатить задолженность уже три месяца.

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
Бесплатно с НДФЛ

Новые налоговые базы и ставки НДФЛ с 2025 года: таблица

С 2025 года вводят новую прогрессивную шкалу НДФЛ.

Новые налоговые базы и ставки НДФЛ с 2025 года: таблица
Кадры

👍 Теперь в бизнес-аккаунте на «Клерке» можно продвигать свои вакансии

Продуктовая команда «Клерка» запустила новый функционал бизнес-аккаунтов: работодатели могут бесплатно размещать вакансии и, по желанию, платно их продвигать.

Верховный суд: валютный долг не должен индексироваться за просрочку

ВС РФ вынес решение, что валютный долг, в отличие от рублевой задолженности, нельзя проиндексировать за длительную просрочку.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

👎 Освобожденных от НДС упрощенцев не освободили от счетов-фактур. Прогноз налогового инженера

Если доход за предыдущий год не превышает 60 млн рублей, в текущем году при УСН будет освобождение от НДС по статье 145 НК.

На сотрудников из стран ЕАЭС тоже надо подавать уведомление в миграционную службу

При приеме на работу иностранцев из стран ЕАЭС надо уведомлять Управление по вопросам миграции МВД о заключении с ними трудовых или гражданско-правовых договоров.

Минэкономразвития отмечает уверенный рост организаций в «русских офшорах»

Сейчас в специальных административных районах зарегистрировано 428 международных холдинговых компаний. Резиденты САР могут пользоваться налоговыми льготами, а также применять корпоративное право той страны, из которой организация решила переехать в РФ.

РСПП поддержал законопроект о платформенной занятости в РФ

Президент РСПП Александр Шохин концептуально поддержал законопроект «О платформенной занятости в Российской Федерации».

Прогрессивная шкала налогов всё же будет введена

Информация о том, что рассматривается законопроект о введении прогрессивной налоговой шкалы, согласно которой ставка будет зависеть от размеров дохода, уже какое-то время будоражит общественность. К сожалению, такое нововведение с большой вероятностью будет реализовано.

В базе «Клерка» уже больше 1 000 актуальных резюме!

Больше тысячи бухгалтеров, кадровиков, юристов, руководителей, финансистов и специалистов по 1С ищут работодателей с сервисом Клерк.Работа.

⚡️ Итоги дня: с второклассницы хотят взыскать 700 тысяч рублей, мошенники обманывают пользователей Ozon, а у Xiaomi сбой в работе умных устройств

Подготовили обзор главных событий дня — 16 июля 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Минцифры ужесточит правила оплаты мобильной связи

У абонентов при пополнении баланса наличными будут требовать паспорт.

Кадры

👷 Каждый третий наниматель сталкивается с неквалифицированными кандидатами. Почему, объясняет организатор опроса

Главной сложностью при подборе персонала опрошенные называют недостаточную компетенцию кандидатов на открытую вакансию — об этом говорят 54% респондентов.

Налоговый учет

Виды доходов, подлежащие налогообложению по ставке 18% в 2024 году

В 2024 году налоговая политика подвергнется некоторым изменениям, которые коснутся различных видов доходов граждан. Понимание того, какие именно доходы будут облагаться налогом по ставке 18%, поможет лучше планировать свои финансовые обязательства и избегать неприятных сюрпризов при уплате налогов.

Банки

Китайские партнеры перестали получать платежи через «ВТБ Шанхай»

Импортеры не могут отправить деньги китайским поставщикам через шанхайский филиал ВТБ.

Банки

ЦБ будет оперативно рассматривать сообщения об ошибочном включении в реестр мошенников

Те, кто по ошибке попал в список Центробанка, смогут оспорить это решение и разблокировать возможность проводить денежные переводы.

Как оспорить решение трудовой инспекции: разъяснения Роструда

На портале Госуслуги можно запустить процедуру досудебного обжалования решений Роструда.

Интересные материалы

Высокий кредитный рейтинг — не обязательное условие одобрения кредита

С высоким персональным кредитным рейтингом (ПКР) не всегда одобрят кредит.