о проведении запроса котировок цен на поставку бумаги офисной
11.11.2008г.
Заказчик : Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Воронежской области
сообщает о проведении запроса котировок цен на поставку бумаги офисной.
Юридический адрес: 394006 г.Воронеж , ул. Революции 1905 года, д. 82
Почтовый адрес: 394006 г.Воронеж , ул. Революции 1905 года, д. 82
E-mail: i366600@ r36.nalog.ru
Ответственный исполнитель Уваров Юрий Алексеевич
Тел. : 39-76- 06
тел./факс: 52-08-75
Источником финансирования заказа является : Федеральный бюджет
Форма котировочной заявки : приложение № 1
Проект контракта : приложение № 2
Предметом контракта является
№
Наименование
Единица измерения
Упаковка(500 листов )
1.
Бумага офисная марка Ваllet classic
А4 210х297 мм 500 SHEETS WHITE,
80 gm2 ECF
3600
Поставка товара осуществляется в срок (период) :
В течении 2008 года, по предварительной заявке
по адресу: г.Воронеж, ул. Революции 1905 года, 82
Оплата товара производится в Российских рублях и осуществляется ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за месяцем поставки, согласно выписанной товарной накладной и счета-фактуры.
Форма и порядок оплаты : Безналичный расчет
Максимальная цена контракта составляет : 400 000 руб. 00 коп. ( четыреста тысяч рублей 00 копеек , включая НДС )
Цена контракта должна включать расходы на транспортировку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особые условия : Стоимость продукции не подлежит пересмотру в течении срока действия государственного контракта
Заявки на участие в запросе котировок цен подаются :
с 12 ноября 2008г. до 12 час. 00 мин 21 ноября 2008г.
по адресу: г.Воронеж, ул. Революции 1905 г., 82 ( каб. 205, 301 )
Срок подписания контракта составляет 11 дней после подписания протокола по рассмотрению и оценке котировочных заявок.
Приложение: образец котировочной заявки.
Начать дискуссию