Новости ФНС

Информационное сообщение об исполнении Административного регламента ФНС

Информационное сообщение об исполненииАдминистративного регламента Федеральной налоговой службы по исполнению государственной функции по выдаче федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории РФ.

Информационное сообщение

Во исполнение п. 11 Административного регламента Федеральной налоговой службы по исполнению государственной функции по выдаче федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации Управление ФНС России по Республике Калмыкия (далее Управление) информирует налогоплательщиков:

1.     Полное наименование и полный почтовый адрес территориального налогового органа:

Управление ФНС России по Республике Калмыкия, 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Губаревича, 4.

2.     Номер телефона-автоинформатора, справочные номера телефонов подразделения, ответственного за исполнение государственной функции:

Телефоны отдела контроля применения ККТ, производства и оборота алкогольной и табачной продукции:

- начальник отдела – (84722) 4-16-22, внутренний телефон –(08) 1190,

- ответственный за исполнение государственной функции – заместитель начальника – Церенова Дельгир Николаевна - (84722) 4-16-23, внутренний – (08) 1195.    

3.     График работы подразделения территориального налогового органа, ответственного за исполнение государственной функции:

График работы отдела контроля применения ККТ, производства и оборота алкогольной и табачной продукции:
Понедельник  
 8.45 - 18.00

Вторник  
 8.45 - 18.00

Среда  
 8.45 - 18.00

Четверг 
 8.45 - 18.00

Пятница  
 8.45 - 16.45

Суббота  
 выходной

Воскресенье 
 выходной

Перерыв с 13.00 до 14.00

4.     Требования к письменному запросу о предоставлении информации:

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подразделения территориального налогового органа, ответственного за исполнение государственной функции, обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:

 - о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства ФНС России либо территориальных налоговых органов запросы по вопросам выдачи марок;

 - о нормативных правовых актах по вопросам выдачи марок (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

 - о перечне документов, необходимых для выдачи марок;

 - о сроках рассмотрения документов;

 - о сроках выдачи марок;

 - о порядке возврата денежных средств в случае отказа заявителя от получения приобретенных марок;

 - о месте размещения на интернет-сайте ФНС России либо территориальных налоговых органов информации по вопросам выдачи марок.

Иные вопросы рассматриваются ФНС России либо территориальными налоговыми органами только на основании соответствующего письменного обращения.

По письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

5.     Перечень документов, необходимых для представления заявителями в территориальный налоговый орган для выдачи марок:

-       заявления  о выдаче марок с указанием вида алкогольной продукции, в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4553), содержания этилового спирта в ней, объема маркируемой алкогольной продукции, емкости подлежащей маркировке потребительской тары алкогольной продукции, количества испрашиваемых марок;

-       справки налогового органа об отсутствии у организации задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

-       отчета об использовании выданных марок по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. № 785 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 52, ст. 5748);

-       копии лицензии;

-       копии сертификата соответствия технических средств фиксации;

-       документов, подтверждающих правомерность использования на алкогольной продукции охраняемого в Российской Федерации товарного знака;

-       обязательства об использовании приобретаемых марок в соответствии с их назначением (далее - обязательство), а также документа, подтверждающего обеспечение исполнения этого обязательства способами, предусмотренными гражданским законодательством Российской Федерации.

6.     Выдержка из Административного Регламента:

Приложение № 5 к Административному Регламенту - Блок-схема исполнения государственной функции

7.     Текст Административного регламента с приложениями:

Административный регламент Федеральной налоговой службы по исполнению государственной функции по выдаче федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации

8.     Краткое описание порядка исполнения государственной функции:

Государственную функцию по выдаче федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции исполняют ФНС России и управления ФНС России по субъекту Российской Федерации (далее - территориальные налоговые органы). Лицами, для которых исполняется государственная функция, являются организации, осуществляющие производство (за исключением экспорта) произведенной на территории Российской Федерации алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 9 процентов объема готовой продукции (далее - заявители). Результатом исполнения государственной функции является выдача территориальным налоговым органом марок заявителю (представителю заявителя). Процедура исполнения государственной функции завершается путем получения заявителем (его представителем) марок. Для приобретения федеральных специальных марок организация, должна представить в Управление пакет документов согласно п. 28 Административного Регламента Федеральной налоговой службы по исполнению государственной функции по выдаче федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации (далее – Административный регламент). Специалист Управления, ответственный за прием документов, в день представления заявителем (представителем заявителя) документов, регистрирует заявление о выдаче марок в Журнале учета заявлений. Ставит штамп Управления на копии заявления о выдаче марок о принятии с указанием даты принятия, фамилии, имени и отчества специалиста, а также заверяет своей подписью. Специалист Управления в течение 3 рабочих дней рассматривает представленные документы. Марки выдаются при соблюдении заявителями условий их предварительной оплаты. В случае выявления в представленных документах недостатков, заявитель в течение 3 дней может устранить их. После рассмотрения документов заявление направляется организации–изготовителю марок. В течение 3 рабочих дней со дня направления заявления о выдаче марок организации-изготовителю Управление направляет по почте письменное уведомление заявителю. На изготовление марок отводится 19 рабочих дней. После поступления марок в Управление от завода-изготовителя, специалист Управления, ответственный за выдачу марок, выдает марки материально ответственному лицу заявителя в течение 3 рабочих дней со дня их получения на основании доверенности, копии приказа заявителя о назначении материально ответственного лица, документа удостоверяющего личность. Одновременно с выдачей марок выдается накладная и счет-фактура на выдаваемые марки. Полученные марки должны быть до указанного в обязательстве срока нанесены на алкогольную продукцию, а неиспользованные и (или) поврежденные марки должны быть уничтожены в установленном порядке. В срок, указанный в обязательстве, заявитель представляет в Управление отчет об использовании федеральных специальных марок. При непредставлении отчета в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в обязательстве, заявителю направляется в письменной форме уведомление с предупреждением о предъявлении требования об уплате денежных средств в виде почтового отправления с уведомлением о вручении. В случае неисполнения заявителем обязательства в срок, указанный в этом обязательстве, при условии представления им Отчета, требование об уплате денежных средств предъявляется исходя из суммы обеспечения, определяемой в соответствии с пунктом 63 Административного регламента, и кратной количеству марок, по которому это обязательство не исполнено. Уничтожение марок должно быть произведено в присутствии специалиста подразделения территориального налогового органа. Уничтожение марок должно быть произведено до представления в налоговый орган Отчета.

Начать дискуссию

Минцифры ужесточит правила оплаты мобильной связи

У абонентов при пополнении баланса наличными будут требовать паспорт.

Кадры

👷 Каждый третий наниматель сталкивается с неквалифицированными кандидатами. Почему, объясняет организатор опроса

Главной сложностью при подборе персонала опрошенные называют недостаточную компетенцию кандидатов на открытую вакансию — об этом говорят 54% респондентов.

Налоговый учет

Виды доходов, подлежащие налогообложению по ставке 18% в 2024 году

В 2024 году налоговая политика подвергнется некоторым изменениям, которые коснутся различных видов доходов граждан. Понимание того, какие именно доходы будут облагаться налогом по ставке 18%, поможет лучше планировать свои финансовые обязательства и избегать неприятных сюрпризов при уплате налогов.

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
Банки

Китайские партнеры перестали получать платежи через «ВТБ Шанхай»

Импортеры не могут отправить деньги китайским поставщикам через шанхайский филиал ВТБ.

Банки

ЦБ будет оперативно рассматривать сообщения об ошибочном включении в реестр мошенников

Те, кто по ошибке попал в список Центробанка, смогут оспорить это решение и разблокировать возможность проводить денежные переводы.

На сотрудников из стран ЕАЭС тоже надо подавать уведомление в миграционную службу

При приеме на работу иностранцев из стран ЕАЭС надо уведомлять Управление по вопросам миграции МВД о заключении с ними трудовых или гражданско-правовых договоров.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Как оспорить решение трудовой инспекции: разъяснения Роструда

На портале Госуслуги можно запустить процедуру досудебного обжалования решений Роструда.

Высокий кредитный рейтинг — не обязательное условие одобрения кредита

С высоким персональным кредитным рейтингом (ПКР) не всегда одобрят кредит.

👎 Освобожденных от НДС упрощенцев не освободили от счетов-фактур. Прогноз налогового инженера

Если доход за предыдущий год не превышает 60 млн рублей, в текущем году при УСН будет освобождение от НДС по статье 145 НК.

Медицина

Закупка медоборудования в условиях санкционного давления: пошаговая инструкция 

Начиная с 2022 года Российский бизнес испытывает жесткое санкционное давление, которое не обошло стороной  медицину. Несмотря на это, отечественная экономика не впала в рецессию, а наоборот получила мощный стимул для развития, но проблем у бизнесменов добавилось.

Закупка медоборудования в условиях санкционного давления: пошаговая инструкция 

С 24 июля начнут принимать заявки на отсрочку от службы в армии

IT-специалисты с 24 июля по 6 августа могут подать заявление об отсрочке на портале Госуслуги.

Первичные документы

Порядок перехода на ЭПД в 2024 году

Сегодня электронные перевозочные документы (ЭПД) уже используются наравне с бумажными, а Минтранс планирует в ближайшие годы перевести в «цифру» до 90% документооборота в сфере логистики. Многие компании, в том числе лидеры рынка, предпочли не ждать, когда ЭПД станут обязательными, и перейти на новый стандарт по собственной инициативе. Нужно ли следовать их примеру? Как перейти с бумажных перевозочных документов на электронные? Какие решения может предложить Айтиком? Рассказываем в статье. 

Порядок перехода на ЭПД в 2024 году

Агрегаторы компенсируют ущерб таксистам и курьерам

Цифровые платформы занятости будут обязаны отчислять в компенсационный фонд минимум 3 млн рублей. Из этих средств будут выплачивать деньги курьерам и таксистам, если их права будут нарушены агрегаторами.

❗ На мелкие налоговые долги не будут высылать требования

Налоговое требование на сумму менее 500 рублей формировать не будут.

Менеджер маркетплейса на договоре ГПХ отсудила у него 1,3 млн за вынужденный простой

Суд восстановил незаконно уволенную сотрудницу маркетплейса и взыскал с площадки более 1,3 млн рублей за вынужденный простой.

Все новые правила ведения КУДиР и составления декларации на УСН уже в обновленном курсе «Клерка»

Изменения 2024 года только вступили в силу, а мы уже записали уроки по тому, как с ними работать. Научитесь правильно заполнять КУДиР и декларацию на УСН в соответствии с требованиями налоговой в 2024 году на курсе «Главный бухгалтер на УСН». Вы освоите профессию с нуля, систематизируете и актуализируете свои знания.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

15 курсов бухгалтера для ИП: обучение с нуля

Вести бухгалтерию индивидуального предпринимателя не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Существуют специальные курсы, на которых начинающие предприниматели и будущие бухгалтеры научатся выбирать систему налогообложения и минимизировать риски. А также работать с кассой, платить зарплату, автоматически формировать и сдавать отчетность. 

15 курсов бухгалтера для ИП: обучение с нуля
НДФЛ

Необлагаемый лимит для НДФЛ с депозитных процентов будет несгораемым для длинных вкладов

НДФЛ с процентов от долгосрочных вкладов будут считать по-новому.

Возмещение расходов на предупредительные меры: что и как можно вернуть

До 31 июля можно подать в СФР заявление и вернуть расходы на предупредительные меры: путевки на лечение сотрудников, медосмотры и многое другое. Разбираемся, какие расходы можно вернуть и какие документы для этого понадобятся. 

Возмещение расходов на предупредительные меры: что и как можно вернуть

Интересные материалы

Общество

В Таиланд можно отправиться без визы на 60 дней

Временный режим безвизового въезда в Таиланд стал постоянным.