В 3 квартале текущего года Межрайонной ИФНС России №4 по Белгородской области проводилось анкетирование налогоплательщиков. Главной целью письменного опроса стала оценка качества обслуживания налогоплательщиков, а также выявление слабых мест в организации информационной работы с налогоплательщиками.
Всего на вопросы анкеты ответили 252 налогоплательщика, из них 135 юридических и 41 физическое лицо, 76 индивидуальных предпринимателей. Результаты анкетирования показали, что большинство опрошенных налогоплательщиков дали положительную оценку качеству обслуживания в налоговой инспекции («хорошо»-77%, «удовлетворительно»-22%). В части информирования населения по вопросам налогообложения, предпочтение налогоплательщиками чаще отдается печатным СМИ (22%), семинарам (15%), интернет-сайту (11%). Информацию по телефону консультационно-справочной службы получают 14% опрошенных, столько же (14%) опрошенных получают информацию по налоговой тематике, обратившись непосредственно к инспектору.
При анкетировании наиболее перспективной формой информационной работы налоговых органов с налогоплательщиками названо публичное информирование (27%), наименьшую оценку получил ответ «использование стендов» (6%). Результаты анкетирования были рассмотрены на рабочем совещании в инспекции.
Пресс-служба МРИ ФНС России №4 по Белгородской области
Начать дискуссию