Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Воронежской области
394018, г. Воронеж, ул. 9 января, 36, каб. 712 «03» декабря 2008 года
(Место проведения процедуры рассмотрения и оценки)
1. Наименование предмета запроса котировок: на поставку мебели по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. 9 января, 36
2. Состав постоянно действующей единой комиссии:
Председатель единой комиссии:
Данилова Наталья Александровна
(Фамилия, Имя, Отчество)
Члены единой комиссии:
Галкин Олег Александрович
(Фамилия, Имя, Отчество)
Шабунина Нина Васильевна
(Фамилия, Имя, Отчество)
Медведева Наталья Вячеславовна
(Фамилия, Имя, Отчество)
Фонова Ирина Владимировна
(Фамилия, Имя, Отчество)
На заседании постоянно действующей единой комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок присутствовали:
Председатель единой комиссии:
Данилова Наталья Александровна
(Фамилия, Имя, Отчество)
Члены единой комиссии:
Галкин Олег Александрович
(Фамилия, Имя, Отчество)
Шабунина Нина Васильевна
(Фамилия, Имя, Отчество)
Медведева Наталья Вячеславовна
(Фамилия, Имя, Отчество)
Фонова Ирина Владимировна
(Фамилия, Имя, Отчество)
3. Государственным заказчиком является: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Воронежской области.
Почтовый адрес: 394018, г. Воронеж, ул. 9 января, 36 каб. 610
Адрес электронной почты: MiMNS@vmail.ru
4. Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок проводилась котировочной комиссией в период с 11 часов 10 минут «03» декабря 2008 года до 11 часов 50 минут «03» декабря 2008 года по адресу: г. Воронеж, ул. 9 января, 36, каб. 712
5. Извещение о проведении запроса котировок было размещено на сайте http://www.zakupki.gov.ru в сети Интернет и на сайте УФНС по Воронежской области www.r36.nalog.ru «26» ноября 2008 г.
6. Существенными условиями государственного контракта, который будет заключен с победителем в проведении запроса котировок, являются следующие: поставка мебели по адресу: 394018, город Воронеж, ул. 9 Января, д.36. Помещение расположено на 6 и 7 этажах семиэтажного здания. Продукция должна быть новой, фабричного производства. Товар должен иметь стандартную заводскую упаковку с маркировкой фабрики – изготовителя. Поставщик должен иметь в наличии сертификат соответствия ОСТ, ГОСТ, ТУ на поставляемый Товар. Поставщик обеспечивает замену или ремонт некачественного Товара по согласованию с Заказчиком. Сборка и установка Товара осуществляется Поставщиком. До подписания Акта сдачи-приемки Товара, все риски повреждения и утраты Товара несет Поставщик. Поставляемая мебель должна соответствовать гигиеническим стандартам.
Гарантия на предлагаемый товар – не менее 5 лет.
6.1. Срок поставки товара: в течение 5 дней со дня подписания государственного контракта
6.2 Цена контракта должна включать: расходы на упаковку, перевозку, страхование, разгрузку, сборку и установку, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, НДС и других обязательных платежей.
6.3 Максимальная цена контракта:123300 (сто двадцать три тысячи триста) рублей
6.4 Источник финансирования государственного заказа: федеральный бюджет
6.5 Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 5 дней с момента подписания акта о сдаче-приемке.
7. До окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок «03» декабря 2008 г. 11 часов 00 минут (время московское) поступило 2 котировочные заявки: из них 2 - на бумажном носителе, в электронном виде - не поступало, как это зафиксировано в «Журнале регистрации поступления котировочных заявок» (Приложение 1 к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок), следующих участников размещения заказа:
№
п/п
Наименование (для юридического лица),
фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа
Адрес (юридический и фактический)
Адрес электронной почты (при его наличии)
Точное время поступления котировочной заявки
1.
ООО «Евроком»
394036, г. Воронеж, ул. Чайковского, 8
____
09 час.15 мин.
03.12.2008 г.
2.
ООО «Элмар Трейд»
394000, г. Воронеж, ул. Цурюпы, 18
____
10 час.02 мин.
03.12.2008 г.
8. Котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценила их и приняла на основании полученных результатов (Приложение № 2) следующее решение:
8.1. Предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг составило 122500 рублей (сто двадцать две тысячи пятьсот рублей, 00 копеек).
8.2. Котировочная комиссия оценила котировочные заявки и приняла решение признать победителем в проведении запроса котировок: ООО «Элмар Трейд» 394000, г. Воронеж, ул. Цурюпы, 18; цена государственного контракта –122500 рублей (сто двадцать две тысячи пятьсот рублей, 00 копеек).
9. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составлен в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика. Второй экземпляр протокола и проект государственного контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке, заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола обязуется передать победителю в проведении запроса котировок.
10. Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru и на сайте УФНС по Воронежской области www.r36.nalog.ru.
11. Подписи:
Председатель комиссии
___________________ Данилова Наталья Александровна
Член комиссии
___________________ Галкин Олег Александрович
Член комиссии
___________________ Медведева Наталья Вячеславовна
Член комиссии
___________________ Фонова Ирина Владимировна
Член комиссии
___________________ Шабунина Нина Васильевна
Представитель Заказчика: _________ Потапова Наталья Владимировна
(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)
sites/www.r36.nalog.ru//Protocol3667.doc
Начать дискуссию