Новости ФНС

О конкурсе вакансий в МРИ ФНС № 1 по Новгородской области

О конкурсе на замещение вакантных должностей МРИ ФНС России № 1.

Межрайонная ИФНС России №1 по Новгородской области (174403, Новгородская область г.Боровичи, ул.Гоголя,113, телефон (81664) 4-27-72, 91-824, 91-825, Е-mail: i5331@m31.r53.nalog.ru), в лице начальника Николаева Вячеслава Анатольевича, действующего на основании Положения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 по Новгородской области, утвержденного  приказом УФНС России по Новгородской области от 12.01.2006  № 10, провела конкурс на включение в кадровый резерв Межрайонной ИФНС России №1 по Новгородской области для замещения старших и ведущих должностей.

            В результате оценки кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе выбранных конкурсных процедур конкурсной комиссией принято решение рекомендовать начальнику Межрайонной ИФНС России №1 по Новгородской области к включению в кадровый резерв для замещения  ведущих и старших должностей государственной гражданской службы в порядке должностного роста федеральных государственных служащих Инспекции:

Михайлову Анну Витальевну, Хомякову Жанну Викторовну, Маринову Светлану Павловну, Никифорову Людмилу Николаевну, Гниломедову Светлану Александровну, Сергееву Светлану Николаевну, Рябинкину Анну Евгеньевну, Суворову Ольгу Валерьевну, Ухину Ксению Александровну, Баеву Наталью Николаевну, Богданова Михаила Владимировича, Гончарову Ольгу Николаевну, Макарову Юлию Юрьевну, Жаренову Светлану Валентиновну, Миронову Инну Николаевну, Башук Светлану Михайловну;

для замещения ведущих и старших должностей государственной гражданской службы гражданку Российской Федерации:

Иванову Елена Александровну.

По результатам конкурса издан приказ Межрайонной ИФНС России №1 по Новгородской области от 13.11.2008г. № 232 о включении в кадровый резерв работников Межрайонной ИФНС России №1 по Новгородской области.

Начать дискуссию