Телефонная справочная служба и телефон «доверия» продолжает работу
В Управлении ФНС России по Кемеровской области и во всех инспекциях области продолжает работу телефонная справочная служба для налогоплательщиков.
Возможность получения ответа на вопрос по телефону позволяет сэкономить время налогоплательщика на поиск необходимой информации.
Специалистами инспекций и Управления за 2008 год дано более 60 тысяч ответов на устные вопросы налогоплательщиков, что на 8 тысяч ответов больше, чем в 2007 году.
Около 14 тысяч звонков (23,3% от общего количества звонков) поступило от налогоплательщиков по заполнению форм 2-НДФЛ, 3-НДФЛ и о порядке предоставления стандартных и имущественных налоговых вычетов. Также остаются актуальными вопросы о порядке исчисления транспортного налога, земельного налога, налога на имущество и по предоставлению налогоплательщикам льгот по данным налогам – более 12 тысяч звонков (20%).
В области в 2008 году на телефон «доверия» поступило 858 звонков. По поступившей информации проведено 625 проверок, в результате которых в 323 случаях (52%) факты нарушений подтвердились.
Основные вопросы волнующие граждан: не применение ККТ при расчетах с населением, сокрытие доходов от налогообложения и выплата заработной платы в конвертах.
По результатам проверок сумма доначислений составила 1650 тыс. рублей, нарушители были привлечены к налоговой и административной ответственности.
Управление ФНС России по Кемеровской области благодарит жителей Кузбасса, позвонивших на телефон «доверия».
Спасибо за сотрудничество, мы работаем для Вас!
понедельник – четверг с 8-30 до 17-30
пятница с 8-30 до 16-30
Телефоны Управления ФНС по Кемеровской области:
справочная служба - 8 (384-2) 36 14 36;
телефон «Доверия» - 8 (384-2) 36 12 57
Телефон «доверия» работает круглосуточно
(с 17-30 до 8-30 Вы можете сообщить Вашу информацию «автоответчику»)
Управление ФНС по Кемеровской области
Начать дискуссию