Новости ФНС

Работа приемной УФНС по Костромской области

Положение по организации личного приема граждан. Работа приемной Управления ФНС России по Костромской области.

Положение по организации личного приема граждан.
Работа приемной Управления ФНС России по Костромской области

1. Личный прием граждан в Управлении осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса или устного личного обращения.

2. Заявления граждан о приеме рассматриваются отделом обеспечения Управления ФНС России по Костромской области  на соответствие следующим требованиям:

- просьба гражданина о личном приеме не должна быть анонимной;

- интересующий гражданина вопрос должен относиться к компетенции Управления;

- обращение гражданина (как устное, так и письменное), в случае необходимости, должно подкрепляться материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения;

- представляемые гражданином материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.

Если обращение гражданина (устное или письменное) о личном приеме не соответствует вышеприведенным требованиям, гражданину может быть отказано в личном приеме с обязательным разъяснением причины отказа.

3. Личный прием граждан, обратившихся непосредственно в Управление с целью получения устной консультации либо для предварительной записи на прием к руководителю (заместителю руководителя), ведется работником отдела обеспечения в специально отведенном помещении – приемной Управления.

Прием граждан ведется по адресу: г.Кострома, пл. Конституции, д. 2 в рабочие дни с 10 до 17 часов (по пятницам и предпраздничным дням до 15 часов) в порядке очередности. Лица, имеющие льготы, установленные законодательством Российской Федерации, принимаются вне очереди.

4. При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. При отказе гражданина предоставить документы, удостоверяющие его личность, или документы, их заменяющие, обращение гражданина не подлежит рассмотрению и посетителю отказывается в личном приеме.

5. Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Управления, работник приемной разъясняет гражданину его право и порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.

6. При соблюдении требований, указанных в пункте 2 настоящего Положения, работник приемной дает устную консультацию обратившемуся гражданину, при необходимости используя установленные программные продукты и справочные правовые системы.

7. Если гражданин не удовлетворен данными ему разъяснениями, он имеет право:

подготовить письменное обращение с изложением интересующих его вопросов для последующего рассмотрения. При необходимости работник приемной оказывает помощь в оформлении обращения;

либо записаться на личный прием к руководителю (заместителю руководителя). В этом случае предварительная запись производится непосредственно в ходе приема.

8. Предварительная запись на прием к руководителю (заместителю руководителя) ведется в соответствии с распределением обязанностей и установленным графиком приема граждан (приложение № 1 к Положению).

9. Если интересующий гражданина вопрос находится в сфере компетенции территориального налогового органа или соответствующего структурного подразделения Управления, то гражданину, обратившемуся с просьбой о записи на прием к руководителю или заместителю руководителя, необходимо первоначально обратиться в структурное подразделение Управления или соответствующий территориальный налоговый орган для решения его вопроса по существу.

При невозможности решения вопроса заявителя территориальным налоговым органом или структурным подразделением Управления, несогласии заявителя с полученным результатом рассмотрения или отказе заявителя от предложенного рассмотрения его обращения территориальным налоговым органом или структурными подразделениями Управления, к компетенции которых относится его вопрос, гражданин записывается на прием к руководителю (заместителю руководителя).

10. Сведения о произведенной предварительной записи на личный прием со всеми сопутствующими материалами и документами незамедлительно доводятся до руководителя или заместителя руководителя для определения даты проведения личного приема.

Начать дискуссию