Новости ФНС

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок (МИ ФНС №4 по Воронежской области)

Протокол № 8 рассмотрения и оценки котировочных заявок МИ ФНС России №4 по Воронежской области.

П Р О Т О К О Л   № 8
рассмотрения  и оценки котировочных заявок

 

г.Россошь, ул.Строителей, д.5.                                                 13 февраля   2009 г.

1.     Наименование предмета запроса котировок:

Приобретение бумаги «Ballet classic»  формата  А-4, 500 л/п , 80 g/m2.

2.     Состав котировочной комиссии

На заседании котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок присутствовали:

Председатель котировочной комиссии:     Каспиров А.В.. – зам. начальника инспекции.

Зам. председателя:                                         Агарков В.И. – начальник юридического отдела.

Секретарь:                                                     Сибирко В.А. – гл. специалист-эксперт отдела общ. обеспечения.

Члены котировочной комиссии:

Мартыненко О.Г. – зам. начальника отдела финансового  обеспечения;

Каширин С.А. –начальник отдела информационных технологий;

Лихачев В.С. – начальник отдела общего обеспечения.

Государственным заказчиком является :

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Воронежской области

Почтовый адрес: 396658, Воронежская область, г.Россошь,

                              ул.Строителей, д.5.

Адрес электронной почты: i362700@r36.nalog.ru

                                                  3627api@mail.ru

3.     Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок проводилась котировочной комиссией в период с 10 часов 00 минут 13 Февраля 2009 года  до 10 часов 30 минут 13 февраля 2009 года по адресу: г.Россошь, ул, Строителей, д.5, каб. №21.

4.     Извещение о проведении запроса котировок было размещено на сайте www.zakupki.gov.ru  в сети Интернет 04 февраля 2009 года.

5.     Существенными условиями государственного контракта, который будет заключен с победителем в проведении запроса котировок, являются следующие;

            Поставку бумаги осуществлять по адресу: г. Россошь, ул. Строителей, д.5.

            Условия поставки: поставку бумаги осуществляется транспортом Поставщика до склада заказчика в течение 5 дней со дня подписания контракта.

            В цену контракта должны быть включены расходы на транспортировку и уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.

            Максимальная цена государственного контракта составляет 450000 руб.00 коп. (Четыреста пятьдесят тысяч руб. 00 коп.) включая НДС.

             Источником финансирования заказа является Федеральный бюджет

            Оплата товара производится в российских рублях  согласно выписанной товарной накладной и счет - фактуры, форма оплаты – безналичный расчет, не допускается условие предоплаты.

          До окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок 12 февраля 2009 г. 17 часов 00 минут (время Московское) поступили 4 (четыре) котировочные заявки на поставку бумаги «Ballet classic» формата А-4 на бумажном носителе и в электронном виде , как это зафиксировано в «Журнале регистрации поступления котировочных заявок» (Приложение №1 к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок), следующих участников размещения заказа:
№ п/п 
Наименование  участника размещения заказа 
Адрес (юридический и фактический) 
Адрес электронной почты (при его наличии) 
Точное время поступления котировочной заявки 


ООО «Офисная техника» 
Адрес: г. Воронеж,  ул.Плехановская, 40. 
     нет 
09 февраля  2009г.

10час.15 мин. 


ООО «Рельеф-Центр» 
Адрес: 390044,

г.Рязань,

ул.Зафабричная,д.14. 
Korp.olga@

relef.ru 
12 февраля 2009г.

08час.50 мин.


ООО «Глобус-офис» 
Адрес:

г.Воронеж,

ул.Никитинская,

д.50. 
 silkin@globus.vrn.ru    
12 февраля 2009г.

15час.51 мин


ООО МПО «Воронеж»-ОШСО 
Адрес:

г.Воронеж,

ул.Кольцовская, 62. 
tdvoronezh@

mail.ru 
12 февраля 2009г.

16час.27 мин
        

6.     Котировочная комиссия рассмотрела  котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценила их и приняла на основании полученных результатов (Приложение №2) следующее решение:

            Предложение  котировочной заявки ООО « Офисная техника» удовлетворяет требованиям, указанным в извещении запросе котировок №1 от 03.02.2009 г., предложение по стоимости бумаги составило          431880 руб. 00 коп.  (четыреста тридцать одна  тысяча восемьсот восемьдесят руб. 00 коп.);

                   Предложение котировочной заявки ООО «Рельеф-Центр» удовлетворяет      требованиям, указанным в извещении запросе котировок №1 от 03.02.2009 г , предложение по стоимости бумаги составило      418360 рублей 00 копеек (Четыреста восемнадцать тысяч  триста шестьдесят рублей 00 коп.).

             Предложение  котировочной заявки ООО «Глобус-офис»

удовлетворяет требованиям, указанным в извещении запросе котировок №1 от 03.02.2009 г , предложение по стоимости бумаги составило       429520 рублей 00 коп.(Четыреста двадцать девять тысяч пятьсот двадцать  рублей 00 коп.).

              Предложение  котировочной заявки ООО МПО «Воронеж»-ОШСО

удовлетворяет требованиям, указанным в извещении запросе котировок №1 от 03.02.2009 г , предложение по стоимости бумаги составило       429520 рублей 00 коп.(Четыреста тридцать девять тысяч восемьсот  рублей 00 коп.).

                    6.2. Котировочная комиссия оценила  котировочные заявки и приняла решение признать победителем в проведении запроса котировок ООО «Рельеф-Центр» , как участника размещения заказа, предложившего наименьшую цену продукции и заявка которого соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок.

 Адрес: 390044, г. Рязань, ул. Зафабричная, д.14.

 Цена государственного контракта составляет  418360 рублей 00 копеек (Четыреста восемнадцать тысяч  триста шестьдесят рублей 00 коп.).

178534 руб. 00 коп.

7.     Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составлен в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика. Второй экземпляр протокола и проект государственного контракта, который составлен путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке, заказчик в течении двух дней со дня подписания протокола обязуется передать победителю в проведении запроса котировок.

8.      Настоящий протокол подлежит  размещению на официальном сайте  www.zakupki. gov.ru  .

9.     Подписи:

Председатель котировочной

комиссии                                                                            Каспиров А.В.

Заместитель председателя                                              Агарков В.И.

Секретарь                                                                          Сибирко В.А..

Члены комиссии:

Зам. начальника отдела финансового

 обеспечения                                                                   Мартыненко О.Г.

Начальник отдела

информационных технологий                                         Каширин С.А..

Начальник отдела общего обеспечения                         Лихачев В.С.

                                                                      Приложение №1

                                                           к протоколу  рассмотрения и оценки                                                  

                                                           заявок № 8 от 13.02.2009г.

Журнал регистрации поступления заявок.

                            

 

п/п 
Дата поступления 
Регистрационный номер 
Форма (бумажный носитель, электронный документ) 
Время поступления 


09. 02. 2009г. 
            1 
Бумажный носитель. 
10 часов

15 минут


12.02.2009г. 
             2 
Бумажный носитель 
08 часов

50 минут


12.02.2009г  

Электронный документ 
15 часов     51 минут


12.02.2009г 

Электронный документ 
16 часов     27 минут

Председатель  котировочной комиссии                                    Каспиров А.В.

                                                                          Приложение №2

                                 К протоколу рассмотрения и оценки          

                                 заявок № 8 от 13.02.2009 г.
РАССМОТРЕНИЕ И ОЦЕНКА ЗАЯВОК

п/п 
Наименование (для юридического лица),фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа 
Допустить/недопустить до процедуры оценки 
Основания принятого решения 
Количество товаров, объем работ, услуг 
Цена  покупки, т.руб. 
Решение комиссии


ООО « Офисная техника» 
допустить 
Заявка удовлетворяет требованиям, указанным в извещении 
4000 п. 
431.880 

2. 
ООО «Рельеф-Центр»      
допустить 
Заявка удовлетворяет требованиям, указанным в извещении  
4000 п. 
418.360 
Признать победителем


ООО «Глобус-офис»       
 допустить 
Заявка   удовлетворяет требованиям, указанным в извещении  
4000 п. 
429.520  


ООО МПО «Воронеж»-ОШСО 
допустить 
Заявка   удовлетворяет требованиям, указанным в извещении 
4000 п. 
439.800 

Председатель котировочной комиссии                          А.В. Каспиров

Начать дискуссию