П Р О Т О К О Л № 8
рассмотрения и оценки котировочных заявок
г.Россошь, ул.Строителей, д.5. 13 февраля 2009 г.
1. Наименование предмета запроса котировок:
Приобретение бумаги «Ballet classic» формата А-4, 500 л/п , 80 g/m2.
2. Состав котировочной комиссии
На заседании котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок присутствовали:
Председатель котировочной комиссии: Каспиров А.В.. – зам. начальника инспекции.
Зам. председателя: Агарков В.И. – начальник юридического отдела.
Секретарь: Сибирко В.А. – гл. специалист-эксперт отдела общ. обеспечения.
Члены котировочной комиссии:
Мартыненко О.Г. – зам. начальника отдела финансового обеспечения;
Каширин С.А. –начальник отдела информационных технологий;
Лихачев В.С. – начальник отдела общего обеспечения.
Государственным заказчиком является :
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Воронежской области
Почтовый адрес: 396658, Воронежская область, г.Россошь,
ул.Строителей, д.5.
Адрес электронной почты: i362700@r36.nalog.ru
3627api@mail.ru
3. Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок проводилась котировочной комиссией в период с 10 часов 00 минут 13 Февраля 2009 года до 10 часов 30 минут 13 февраля 2009 года по адресу: г.Россошь, ул, Строителей, д.5, каб. №21.
4. Извещение о проведении запроса котировок было размещено на сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет 04 февраля 2009 года.
5. Существенными условиями государственного контракта, который будет заключен с победителем в проведении запроса котировок, являются следующие;
Поставку бумаги осуществлять по адресу: г. Россошь, ул. Строителей, д.5.
Условия поставки: поставку бумаги осуществляется транспортом Поставщика до склада заказчика в течение 5 дней со дня подписания контракта.
В цену контракта должны быть включены расходы на транспортировку и уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Максимальная цена государственного контракта составляет 450000 руб.00 коп. (Четыреста пятьдесят тысяч руб. 00 коп.) включая НДС.
Источником финансирования заказа является Федеральный бюджет
Оплата товара производится в российских рублях согласно выписанной товарной накладной и счет - фактуры, форма оплаты – безналичный расчет, не допускается условие предоплаты.
До окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок 12 февраля 2009 г. 17 часов 00 минут (время Московское) поступили 4 (четыре) котировочные заявки на поставку бумаги «Ballet classic» формата А-4 на бумажном носителе и в электронном виде , как это зафиксировано в «Журнале регистрации поступления котировочных заявок» (Приложение №1 к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок), следующих участников размещения заказа:
№ п/п
Наименование участника размещения заказа
Адрес (юридический и фактический)
Адрес электронной почты (при его наличии)
Точное время поступления котировочной заявки
1
ООО «Офисная техника»
Адрес: г. Воронеж, ул.Плехановская, 40.
нет
09 февраля 2009г.
10час.15 мин.
2
ООО «Рельеф-Центр»
Адрес: 390044,
г.Рязань,
ул.Зафабричная,д.14.
Korp.olga@
relef.ru
12 февраля 2009г.
08час.50 мин.
3
ООО «Глобус-офис»
Адрес:
г.Воронеж,
ул.Никитинская,
д.50.
silkin@globus.vrn.ru
12 февраля 2009г.
15час.51 мин
4
ООО МПО «Воронеж»-ОШСО
Адрес:
г.Воронеж,
ул.Кольцовская, 62.
tdvoronezh@
mail.ru
12 февраля 2009г.
16час.27 мин
6. Котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценила их и приняла на основании полученных результатов (Приложение №2) следующее решение:
Предложение котировочной заявки ООО « Офисная техника» удовлетворяет требованиям, указанным в извещении запросе котировок №1 от 03.02.2009 г., предложение по стоимости бумаги составило 431880 руб. 00 коп. (четыреста тридцать одна тысяча восемьсот восемьдесят руб. 00 коп.);
Предложение котировочной заявки ООО «Рельеф-Центр» удовлетворяет требованиям, указанным в извещении запросе котировок №1 от 03.02.2009 г , предложение по стоимости бумаги составило 418360 рублей 00 копеек (Четыреста восемнадцать тысяч триста шестьдесят рублей 00 коп.).
Предложение котировочной заявки ООО «Глобус-офис»
удовлетворяет требованиям, указанным в извещении запросе котировок №1 от 03.02.2009 г , предложение по стоимости бумаги составило 429520 рублей 00 коп.(Четыреста двадцать девять тысяч пятьсот двадцать рублей 00 коп.).
Предложение котировочной заявки ООО МПО «Воронеж»-ОШСО
удовлетворяет требованиям, указанным в извещении запросе котировок №1 от 03.02.2009 г , предложение по стоимости бумаги составило 429520 рублей 00 коп.(Четыреста тридцать девять тысяч восемьсот рублей 00 коп.).
6.2. Котировочная комиссия оценила котировочные заявки и приняла решение признать победителем в проведении запроса котировок ООО «Рельеф-Центр» , как участника размещения заказа, предложившего наименьшую цену продукции и заявка которого соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Адрес: 390044, г. Рязань, ул. Зафабричная, д.14.
Цена государственного контракта составляет 418360 рублей 00 копеек (Четыреста восемнадцать тысяч триста шестьдесят рублей 00 коп.).
178534 руб. 00 коп.
7. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составлен в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика. Второй экземпляр протокола и проект государственного контракта, который составлен путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке, заказчик в течении двух дней со дня подписания протокола обязуется передать победителю в проведении запроса котировок.
8. Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте www.zakupki. gov.ru .
9. Подписи:
Председатель котировочной
комиссии Каспиров А.В.
Заместитель председателя Агарков В.И.
Секретарь Сибирко В.А..
Члены комиссии:
Зам. начальника отдела финансового
обеспечения Мартыненко О.Г.
Начальник отдела
информационных технологий Каширин С.А..
Начальник отдела общего обеспечения Лихачев В.С.
Приложение №1
к протоколу рассмотрения и оценки
заявок № 8 от 13.02.2009г.
Журнал регистрации поступления заявок.
№
п/п
Дата поступления
Регистрационный номер
Форма (бумажный носитель, электронный документ)
Время поступления
1
09. 02. 2009г.
1
Бумажный носитель.
10 часов
15 минут
2
12.02.2009г.
2
Бумажный носитель
08 часов
50 минут
3
12.02.2009г
3
Электронный документ
15 часов 51 минут
4
12.02.2009г
4
Электронный документ
16 часов 27 минут
Председатель котировочной комиссии Каспиров А.В.
Приложение №2
К протоколу рассмотрения и оценки
заявок № 8 от 13.02.2009 г.
РАССМОТРЕНИЕ И ОЦЕНКА ЗАЯВОК
№
п/п
Наименование (для юридического лица),фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа
Допустить/недопустить до процедуры оценки
Основания принятого решения
Количество товаров, объем работ, услуг
Цена покупки, т.руб.
Решение комиссии
1
ООО « Офисная техника»
допустить
Заявка удовлетворяет требованиям, указанным в извещении
4000 п.
431.880
2.
ООО «Рельеф-Центр»
допустить
Заявка удовлетворяет требованиям, указанным в извещении
4000 п.
418.360
Признать победителем
3
ООО «Глобус-офис»
допустить
Заявка удовлетворяет требованиям, указанным в извещении
4000 п.
429.520
4
ООО МПО «Воронеж»-ОШСО
допустить
Заявка удовлетворяет требованиям, указанным в извещении
4000 п.
439.800
Председатель котировочной комиссии А.В. Каспиров
Начать дискуссию