Уважаемые налогоплательщики – юридические лица!
Доводим до Вашего сведения, что в соответствии с разъяснениями ФНС России от 02.05.2007 № 09-2-04/1867@ «О ДОКУМЕНТАХ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ, А ТАКЖЕ ВЫДАВАЕМЫХ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ В СЛУЧАЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПО НОВОМУ АДРЕСУ» в случае осуществления деятельности через обособленное подразделение по новому адресу (например, при прекращении действия договора аренды помещения и, в связи с этим, заключения российской организацией нового договора аренды помещения) организация должна осуществить процедуру закрытия и открытия обособленного подразделения (т.е.снятия с учета и постановки на налоговый учет).
Для передачи сальдовых остатков по платежам в бюджет в налоговый орган по новому месту нахождения обособленного подразделения необходимо одновременно с «Заявлением о снятии с учета российской организации в налоговом органе по месту нахождения ее обособленного подразделения на территории Российской Федерации" и копиями подтверждающих документов представить в налоговый орган письменное уведомление о передаче сальдовых остатков по платежам в бюджет (на бланке организации) с указанием нового адреса места нахождения обособленного подразделения.
В случае непредставления вышеназванного уведомления сальдовые остатки по платежам в бюджет будут переданы в налоговый орган по месту нахождения юридического лица.
Отдел работы с налогоплательщиками
Телефон справочной службы 397608
Начать дискуссию