Новости ФНС

Итоги конкурса в МИ ФНС № 1 по Рязанской области

Информация о результатах конкурса на включение в кадровый резерв на должности государственной гражданской службы Межрайонной ИФНС России № 1 по Рязанской области.

В Межрайонной ИФНС России № 1 по Рязанской области 390000, Рязань, Первомайский проспект, 15/21, телефон: 25-61-79; телефакс: 25-61-79; E-mail: i622700@r62.nalog.ru; www.r62.nalog.ru, в лице начальника межрайонной ИФНС России № 1 по Рязанской области Холиной Галины Николаевны, действующего на основании Положения о межрайонной ИФНС России № 1 по Рязанской области, утвержденного УФНС России по Рязанской области от 24 января 2008 года, проведен 11,12 марта 2009 года конкурс на включение в кадровый резерв на должности государственной гражданской службы Межрайонной ИФНС России № 1 по Рязанской области по следующим должностям :
Наименование отдела 
Старшая группа должностей (количество единиц)

Старший государственный налоговыйинспектор 
Государственный налоговый инспектор 
Главный специалист-эксперт 
Ведущий специалист-эксперт 
Специалист-эксперт

Отдел хозяйственного и общего обеспечения 




-

Отдел финансового обеспечения 




-

Отдел кадрового обеспечения и безопасности 




-

Юридический отдел 




-

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков 




-

Отдел работы с налогоплательщиками 




-

Отдел информационных технологий 




1

Отдел ввода и обработки данных 




-

Отдел учета, отчетности и анализа 




-

Отдел урегулирования задолженности 




-

Отдел камеральных проверок № 1 




-

Отдел камеральных проверок № 2 




-

Отдел выездных проверок 




-

Отдел оперативного контроля 




-

Отдел налогового аудита 




-

В результате оценки кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе выбранных конкурсных процедур победителями конкурса признаны:

1. Отдел камеральных проверок № 1

-старший государственный налоговый инспектор – Власова Ольга Владимировна, Васяева Ольга Викторовна;

-государственный налоговый инспектор - Зотова Ольга Сергеевна

2.Отдел камеральных проверок № 2

-старший государственный налоговый инспектор – Титова Яна Владиславовна

-государственный налоговый инспектор – Водорезова Надежда Викторовна

3.Отдел выездных проверок

-старший государственный налоговый инспектор– конкурс не состоялся в связи с отсутствием кандидатов

-государственный налоговый инспектор - Терехин Павел Александрович

4.Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

- старший государственный налоговый инспектор - Черятникова Лариса Николаевна

-главный специалист-эксперт – Дементьева Ирина Владимировна

5.Отдел работы с налогоплательщиками

- старший государственный налоговый инспектор - Раева Марина Юрьевна

6.Отдел информационных технологий

-главный специалист-эксперт – Плотников Геннадий Иванович

специалист-эксперт – конкурс не состоялся в связи с отсутствием  кандидатов

7.Отдел ввода и обработки данных

-ведущий специалист-эксперт - Дагаева Светлана Викторовна

8.Отдел урегулирования задолженности:

-старший государственный налоговый инспектор – Кукина Лидия Геннадьевна

-государственный налоговый инспектор – Политова Юлия Викторовна

9.Отдел финансового обеспечения

-главный специалист-эксперт – Бахметьева Татьяна Михайловна

10.Юридический отдел

-главный специалист-эксперт – Гребенщикова Наталья Владимировна

11.Отдел оперативного контроля

-старший государственный налоговый инспектор – Муляр Леонид Владимирович

-государственный налоговый инспектор- конкурс не состоялся в связи с отсутствием  кандидатов

Конкурс на включение в кадровый резерв на должности государственной гражданской службы Межрайонной ИФНС России № 1 по Рязанской области в связи с отсутствием кандидатов не состоялся по следующим отделам:

1.Отдел кадрового обеспечения и безопасности – главный специалист-эксперт.

2.Отдел общего и хозяйственного обеспечения - ведущий специалист-эксперт.

3.Отдел налогового аудита - старший государственный налоговый инспектор, государственный налоговый инспектор.

4.Отдел учета, отчетности и анализа - старший государственный налоговый инспектор.

Начать дискуссию

УК РФ

Окончательно решен вопрос о мере пресечения одному из руководителей «Локалкитчен»

Мосоргсуд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Локалкитчен» по делу о массовом отравлении готовой едой, приведшем к бутулизму.

Путин: цифровой рубль нужно использовать в разных сферах

Тестовая группа провела свыше 30 тысяч операций с цифровым рублем. Помимо внедрения новой формы валюты в России будут заниматься развитием цифровых активов.

Разыгрыш трех именных карт банка Казахстана

Уже сегодня в 20:00 пройдет розыгрыш банковских карт. Они позволяют отправлять деньги за границу, оплачивать подписки на зарубежные сервисы и еще многое другое.

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Подготовьтесь к налоговой реформе 2024-2025 с подпиской «Клерк.Премиум»: прямые эфиры с экспертами, статьи-разборы законов и курсы по всем темам налогов и учета

Изучайте нюансы изменений 2024-2025 в НК на онлайн-встречах с экспертами, задавайте свои вопросы и учитесь применять новые правила еще до вступления их в силу.

Бесплатно с Аренда

Аренда: что нужно раскрыть в учетной политике

Бухгалтерские стандарты и НК в ряде случаев позволяют выбирать способы учета при аренде. Выбранные варианты нужно отразить в учетной политике. Расскажем, как сформировать бухгалтерскую и налоговую учетную политику у арендатора и арендодателя.

Аренда: что нужно раскрыть в учетной политике

⚡️ Итоги дня: водителей лишат прав за сокрытие номеров, запустят сервис знакомств с проверкой кредитов, а у сотрудников ЦБ появится оружие

Подготовили обзор главных событий дня — 17 июля 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

За передачу банковской карты могут ввести уголовную ответственность

Росфинмониторинг планирует установить уголовную ответственность за нелегальную передачу банковских карт третьим лицам. Такая мера призвана снизить число незаконных банковских операций.

Как открыть и развивать бизнес в новой санкционной реальности 

В апреле 2024 года председатель Правительства Михаил Мишустин заявил, что нельзя запрещать российским компаниям вести бизнес за границей, при этом власти будут тщательно следить за выводом капитала. Такое заявление лишний раз подтверждает легальность ведения торговой и иной деятельности для получения прибыли на международном рынке. 

Как открыть и развивать бизнес в новой санкционной реальности 
УСН

👀 Что выгоднее бизнесу на УСН в 2025 году: НДС 5%, 20% или переход на ОСНО + мнение налогового эксперта

С 2025 года бизнес на УСН с доходами свыше 60 млн рублей будет платить НДС. Можно выбрать ставку как на ОСНО – 20% или вовсе перейти на ОСНО, а можно выбрать ставку 5% без права на вычет.

Интервью

ТоТ еще разговор. Андрей Матюха: Трюфель, юдзу, пондзу

Продолжаем беседу с предпринимателями в рамках проекта «ТоТ еще разговор». Сегодня в гостях Андрей Матюха – шеф-повар, автор и совладелец краснодарских ресторанов: The Печь, Угли-Угли и Племя, которые стабильно попадают в ресторанные рейтинги, а также гриль-бар Ребрышки и Бедрышки, который открылся совсем недавно.

2

15% сотрудников постоянно сталкиваются с задержкой зарплаты

Большинство работников хотят справедливого наказания для компаний, которые нарушают трудовые права. 21% опрошенных проголосовали за привлечение к уголовной ответственности.

Как ИП получить налоговый вычет 

Индивидуальный предприниматель может уменьшить налоговую базу, используя налоговые вычеты — стандартные, социальные, инвестиционные, имущественные и профессиональные. Разбираемся, как их получить. 

Как ИП получить налоговый вычет 

Какие документы нужны при приеме на работу граждан Абхазии

По общему правилу, чтобы принимать на работу иностранцев, компания должна получить разрешение на привлечение и использование иностранных работников. Есть исключения, но не для граждан Абхазии.

Карьера бухгалтера

💫 Почему подписка «Клерк.Премиум» нужна каждому бухгалтеру

Повышайте квалификацию на онлайн-курсах, изучайте нюансы изменений в законодательстве на вебинарах и ежедневных разборах от экспертов «Клерка», задавайте свои вопросы на консультациях, оттачивайте свои навыки и учитесь применять новые правила еще до вступления их в силу.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Как продавать сложные IT-продукты: шаги к успеху

Индивидуальный подход к разработке сложных комплексных IT-продуктов — это костюм, сшитый на заказ, он идеально сидит и не «топорщится».

Как продавать сложные IT-продукты: шаги к успеху
Общество

О налогах в Кыргызии

Недавно один из клиентов попросил рассказать о налогах в Кыргызии и я вспомнил, что хотел написать о них здесь тоже. Фокус на физ. лицах, получивших гражданство Кыргызии, но не живущих там постоянно.

Импорт

Будет решена проблема подтверждения соответствия модернизированного импортного оборудования

Общественный совет при Росаккредитации займется решением проблемы подтверждения соответствия импортного оборудования после его модернизации и ремонта.

Как минимизировать налоговые риски при работе с контрагентами

«Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты!» — налоговики руководствуются этим принципом почти буквально. Если среди ваших контрагентов обнаружится неблагонадежный, «технический» партнер, сделки с ним будут оспорены, а налоги пересчитаны в пользу бюджета. Рассказываем, как минимизировать риски.

Как минимизировать налоговые риски при работе с контрагентами

Как легально платить фрилансеру за рубежом

Сохранить сотрудничество с высококлассными специалистами, которые уехали за границу — важная задача для бизнеса. Но чтобы решить ее, нужно понять, как организовать взаимодействие и выплачивать вознаграждение за услуги. В статье рассмотрим доступные варианты.

Как легально платить фрилансеру за рубежом

Интересные материалы

Организация электронного документооборота на предприятии: 10 способов не провалить внедрение

Решение переходить на систему электронного документооборота оправдано для крупных предприятий. Еще СЭД необходима компаниям, которым приходится обрабатывать много документов. Но после внедрения могут возникнуть проблемы, если не учесть ряд аспектов на этапе выбора программы, а также если не подготовить к процессу своих сотрудников.

Организация электронного документооборота на предприятии: 10 способов не провалить внедрение