Ответы на типовые вопросы налогоплательщиков, связанные с переходом на представление налоговых деклараций (расчетов) и документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи
Вопрос:
Как осуществляется сдача налоговых деклараций по телекоммуникационным каналам связи?
Ответ:
Представление налоговых деклараций (расчетов) и документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи осуществляется налогоплательщиком непосредственно в налоговые органы через специализированного оператора связи.
В настоящее время налоговые декларации (расчеты) представляются в налоговые органы в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в соответствии с Порядком, утвержденным Приказом МНС России от 02.04.2002 № БГ-3-32/169 (зарегистрированным в Минюсте России 16.05.2002 № 3437), и Методическими рекомендациями об организации и функционировании системы представления налоговых деклараций (расчетов) и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, утвержденными Приказом МНС России от 10.12.2002 № БГ-3-32/705. Данные документы действуют в части, не противоречащей пункту 3 статьи 80 НК РФ.
Налогоплательщик (плательщик сбора, налоговый агент) или его представитель подписывает налоговую декларацию (расчет) электронной цифровой подписью, подтверждая достоверность и полноту сведений, указанных в налоговой декларации (расчете).
Представление налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде осуществляется при наличии у налогоплательщика соответствующего программного обеспечения и технических средств, совместимых с техническими средствами налогового органа.
Отдел работы с налогоплательщиками, их регистрации и учета
Начать дискуссию