Управление Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия сообщает:
С 1 января 2009г. изменен состав документов, передаваемых при взаимодействии между органами Федерального казначейства и налоговыми органами, как администраторами поступлений в бюджет. Изменены также структура и форматы документов, передаваемых и принимаемых в электронном виде. Для осуществления указанного обмена используются средства программного обеспечения как в органах Федерального казначейства, так и в налоговых органах как на региональном (Управление ФНС России по Республике Бурятия), так и местном уровнях (Межрайонные ИФНС России по Республике Бурятия). Используемые средства программного обеспечения для работы в новых структуре и форматах поступили только в январе текущего года и имеют недоработки. Новые версии используемых программ поступают до настоящего времени практически ежедневно.
Были проблемы по работе по уточнению невыясненных поступлений, работе по зачетам и возвратам налогов и сборов. Все это привело к сложностям по обеспечению своевременного и качественного отражения уплаченных сумм налогов в карточках «Расчеты с бюджетом», работе с невыясненными поступлениями, формированию заключений на зачеты и возвраты налогов.
В связи с указанным, Управление Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия просит с пониманием отнестись к сложившейся ситуации, а также правильно указывать реквизиты в расчетных документах на перечисление налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации.
Начать дискуссию