Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Мурманской области в первом квартале 2009 года
В Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области в 1-ом квартале 2009 года поступило 89 обращений граждан и предпринимателей, что на 18 меньше, чем в 4-ом квартале 2008 года.
Анализ писем и заявлений, поступивших в 4-ом квартале, показал, что почти треть обращений (34%) связано с разногласиями, возникшими у граждан и предпринимателей с налоговыми органами Мурманской области. В указанном периоде количество жалоб, поступивших в Управление от физических лиц, составило 30 штук.
Жалобы, поступившие в Управление от физических лиц в 1-ом квартале 2009 года, поданы в связи с вынесением налоговыми органами решений о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, требований об уплате налогов, отказами в предоставлении налоговых вычетов.
Часть обращений граждан, поступивших в Управление в 1-ом квартале, связана с получением справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам для выхода из российского гражданства – 17 (19% от общего числа).
Другие обращения, поступившие в Управление в указанном периоде, связаны с применением законодательства о налогах и сборах. Граждане, в основном, обращаются с вопросами о налогообложении полученных доходов, имущества, о предоставлении налоговых вычетов, предприниматели – по вопросам налогообложения, предоставления налоговой отчетности. Поступают сообщения от граждан с информацией о нарушениях законодательства. В 1-ом квартале получено шесть таких сообщений.
Все обращения, поступающие в Управление от граждан и предпринимателей, контролируются, за исключением анонимных или носящих информационный характер.
В 1-ом квартале 2009 года на контроль поставлено 74 обращения физических лиц (83%). На все обращения и жалобы, требующие исполнения в указанном периоде, подготовлены ответы или вынесены решения в установленные сроки.
В Управлении Федеральной налоговой службы по Мурманской области организован личный прием граждан и налогоплательщиков руководителем, его заместителями и сотрудниками отдела работы с налогоплательщиками.
В отдел работы с налогоплательщиками в 1-ом квартале 2009 года лично за разъяснениями обратилось 16 посетителей, 3 из которых оставили письменные обращения, остальным даны разъяснения специалистами Управления.
К руководству Управления на личный прием в 1-ом квартале 2008 года зарегистрировано одно обращение.
Начать дискуссию