Объявление о приеме документов для участия в конкурсе
на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы
Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Тульской области
1. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Тульской области (федеральный орган исполнительной власти) (301361, Тульская область, Алексин, ул. Горького, д.13А, телефон ((48753 ) 4-09-23, факс: (48753) 4-03-21) предусматривает провести конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы отдела работы с налогоплательщиками, их регистрации и учета Межрайонной ИФНС России № 6 по Тульской области :
- старшего государственного налогового инспектора;
- государственного налогового инспектора.
2. К претендентам на замещение вакантной должности предъявляются следующие требования: высшее профессиональное экономическое , юридическое образование, без предъявления требований к стажу.
3. Начало приема документов для участия в конкурсе в 10.00 "28" января 2010 г., окончания - в 16.00 "15" февраля 2010 г.
4. Адрес места приема документов: 301361, Тульская область, Алексин, ул. Горького, д. 13А, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Тульской области, отдел финансового и общего обеспечения, комн. N 203.
Ответственный за прием документов: Клиничева Любовь Михайловна – ведущий специалист-эксперт отдела финансового и общего обеспечения.
5. Для участия в конкурсе гражданин (гражданский служащий) представляет следующие документы:
а) личное заявление
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
ж) две фотографии (3 x 4) на матовой основе, выполненные в цветном изображении без уголка;
з) Справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы ; Справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы.
и) иные документы, предусмотренные Федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
6. Конкурс проводится в 11.00 " (московское время) 27 " января 2009г. по адресу: 301361, Тульская область,
г. Алексин, ул. Горького , д.13А, Межрайонная ИФНС России № 6 по Тульской области, комн. N 207.
Подведение итогов конкурса состоится после окончания тестирования, собеседования с претендентами.
7. Конкурсная комиссия находится по адресу: 301361, Тульская область, Алексин,
ул. Горького, д 13 А, Межрайонная ИФНС России №6 по Тульской области, отдел финансового и общего обеспечения, комн. N 203, телефон: (48753) 4-09-23, факс: (48753 4-03-21.
8. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение вакантных должностей гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе выбранных конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на которую претендуют кандидаты.
Тестовые испытания кандидатов проводятся в письменной форме. Количество тестовых вопросов - 30, допустимое количество неправильных ответов на вопросы - не более 7 (т.е. не более 25 процентов).
Тест составляется на основе перечня вопросов и должен обеспечивать проверку знания участников конкурса:
Конституции Российской Федерации и федеральных законов;
законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе;
Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, административных регламентов Федеральной налоговой службы, инструкции по делопроизводству;
должностного регламента по планируемой к замещению должности государственной гражданской службы;
нормативных актов по налоговому администрированию и др.
При равном количестве набранных ответов участникам выдаются дополнительные тесты с фиксированием времени на ответы. В последующем проводится индивидуальное собеседование (анкетирование).
9. Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
Победителем конкурса признается участник, успешно прошедший тестовые испытания и имеющий большее количество положительных выводов экспертов по результатам оценки профессиональных и личностных качеств.
10. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы Межрайонной ИФНС России № 6 по Тульской области либо отказа в этом. Претендент (кандидат) на замещение должности гражданской службы вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с Законом о государственной гражданской службе. Претендент (кандидат) на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам конкурса издается приказ Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №6 по Тульской области о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса.
Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, о результатах конкурса направляется сообщение в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.
Информация о результатах конкурса размещается на сайте Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области в информационно - телекоммуникационной сети общего пользования.
11. Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Тульской области
Аналитик данных
В большую команду состоящую из ПМ, Front-end, Back-end разработчиков и QA ищем аналитика данных. Осн...
НДФЛ с продажи квартиры не будет при сроке владения 5 лет, 3 года или независимо от срока
В общем случае при продаже квартиры не придется платить НДФЛ и сдавать декларацию, если срок владения более 5 лет. Но есть ряд случае, когда налога не будет и при меньшем сроке.
Управленка или финмоделирование? Чему научиться, чтобы зарабатывать больше
Умение вести управленческий учет и помогать собственнику принимать ключевые решения гарантирует бухгалтеру повышение в должности и увеличение зарплаты. Но можно пойти еще дальше — освоить финансовое моделирование и претендовать на должность финдира.
Виды первичных документов в бухгалтерском учете: как оформлять и работать с ними
Первичные документы — это отправная точка бухгалтерского и налогового учета и прозрачности бизнеса. Правильное оформление и хранение документов позволит избежать проблем с налоговыми органами и обеспечить надежную финансовую основу бизнеса.
Курсы повышения
квалификации
18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр
Рособрнадзора
-
Бухгалтер маркетплейса
72 ак. часа Удостоверение в госреестре ФИС ФРДО9 900 ₽28 600 ₽ -
Управленческий учет: с нуля до настройки в 1С, Excel и Google-таблицах
140 ак. часов Удостоверение в госреестре ФИС ФРДО6 900 ₽24 200 ₽ -
Восемь новых ФСБУ: Аренда, НМА, ОС, Капвложения, Документооборот, Запасы, Инвентаризация, Бухгалтерская отчетность
150 ак. часов Удостоверение о повышении квалификации на 150 ак.ч.7 400 ₽24 400 ₽
Налоговая реформа по НДФЛ принята! Что изменится в работе бухгалтера в 2025 году
С 2025 года будет новая шкала для ставок НДФЛ – от 13 до 22%, в том числе для релокантов, изменятся стандартные вычеты на детей и сотрудников, сдавших нормы ГТО.
Бизнес в новых регионах начал получать статус социальных предприятий
Девять представителей МСП из Запорожской области впервые признали социальными предприятиями.
🎉 Снизили цену на подписку Клерк.Плюс до 99 рублей!
В течение недели подписка на сервис Клерк.Плюс будет стоить всего 99 рублей.
WhatsApp или Viber: какой мессенджер выбрать для общения с клиентами
Мессенджеры — один из самых эффективных и удобных каналов коммуникации с аудиторией. Их функции позволяют решать большинство бизнес-задач — от формирования имиджа до увеличения продаж. Рассказываем, какие возможности для бизнеса способны предложить мессенджеры сегодня и где лучше начать рассылки.
Danone: как VK Process Mining помог увеличить производительность складов на 19%
Производительность склада — один из самых важных показателей для Danone. В какой-то момент команда заметила, что иногда сборка заказов отнимает большое количество времени, и для решения этой проблемы решили провести скрининг, используя VK Process Mining.
Автобусы обяжут проходить весовой контроль
По требованию должностных лиц, которые проводят рейды, водители городских автобусов будут обязаны пройти весовой контроль.
6-НДФЛ за 1 полугодие 2024 года: как правильно заполнить в 1С по шагам
В 2024 году форма и порядок заполнения расчета 6-НДФЛ в очередной раз претерпели изменения. Рассказываем, как заполнить в 1С 6-НДФЛ за первое полугодие по правилам 2024 года, на что обратить внимание.
Анкета кандидата и оформление новых сотрудников в КЭДО
Процесс приема на работу новых сотрудников разнится от компании к компании. В этой статье мы хотим поделиться, как КЭДО EasyDocs помогает средним и крупным компаниям работать с кандидатами и экономить время рекрутерам и кадровикам при приеме на работу новых сотрудников.
Модульбанк запустил единый кабинет для управления магазинами на маркетплейсах
Модульбанк создал единое виртуальное пространство для ведения бизнеса на маркетплейсах — сервис «Мой магазин». Теперь предприниматель может управлять магазинами на Wildberries и Ozon из одного окна.
ФНС успокоила: инвестиционные налоговые вычеты вырастут вместе с НДФЛ
Инвесторы смогут получить вычет по ставкам от 13% до 22%. Максимальная сумма возврата составит 88 тысяч рублей.
Компенсация при увольнении. Мини-курс
Право на ежегодный оплачиваемый отпуск есть у каждого работника. Если часть отпуска на момент увольнения не использована, ее выплачивают как компенсацию. Разберем, как ее рассчитать.
Началась рассылка налоговых уведомлений на имущественные налоги физлиц
В первую очередь налоговые уведомления за 2023 год получат пользователи личных кабинетов.
Где и как искать поставщиков для маркетплейсов 2024
Надежный поставщик — одна из главных составляющих успеха на маркетплейсе, причем в постоянном поиске действительно хороших партнеров находятся как начинающие селлеры, так и опытные продавцы. Рассказываем, где искать поставщиков и на что обратить внимание при выборе.
10 навыков эффективного финансового директора
Финансовый директор — ключевой участник управленческой команды. Планирование финансового будущего компании, обеспечение ее стабильной работы и устойчивого развития — все эти задачи входят в зону ответственности финдира. Рассказываем, без каких навыков не обойтись финансовому лидеру бизнеса.
15 онлайн-курсов для бизнес-ассистента руководителя
Бизнес-ассистент — это специалист, который помогает руководителю решать ежедневные рабочие вопросы: планирует и согласовывает графики, организует переговоры и рабочие встречи. В отличие от секретаря и личного помощника, бизнес-ассистент более глубоко погружен в суть и цели компании. Он управляет проектами и продуктами, анализирует их продвижение и решает бизнес-задачи. Обучиться этой профессии можно на специальных курсах.
До 2037 года продлят нулевую ставку по взносам на выплаты членам экипажей
Нулевая ставка для российского флота уже действует больше 10 лет. Это позволило повысить число зарегистрированных судов в 2,5 раза.
Интересные материалы
- Сервисы для работы с самозанятыми в 2024 году
- Какую онлайн-кассу и ОФД выбрать для бизнеса в 2024 году
- Сопровождение 1С: компании, цены на обслуживание
- 5 лучших образовательных платформ для онлайн-обучения в 2024 году
- Какие компании активнее инвестируют на бирже: результаты исследования «Тинькофф Инвестиции»
- Как отменить перевод в Тинькофф: платформа «Тинькофф Возврат»
- Как изменились обороты маркетплейсов в России за 2023-2024 год — исследование Tinkoff Data
Банк «Русский стандарт» создал собственное коллекторское агентство
Банки и микрофинансовые компании начали создавать организации, которые будут заниматься взысканием долгов. Это позволит сохранить маржинальность бизнеса в условиях жесткого регулирования ЦБ.
Начать дискуссию