В предновогодние дни налоговые инспектора решили облегчить жизнь своим «клиентам» и поступили по принципу «Тогда мы идем к вам!». Так впервые реализовалась идея «Мобильного офиса» в гипермаркетах города (в «Ленте» и «Сигме»).
На протяжении пяти дней (с 25 по 29 декабря) сотрудники налоговых органов проверяли наличие задолженности у граждан нашего города по имущественному, транспортному и земельному налогам, а также по налогу на доходы физических лиц.
Желающих узнать о своих долгах, не посещая инспекцию, оказалось немало. Всего в офис обратилось 642 человека. В их числе были и такие, кто хотел получить ответы на давно интересовавшие вопросы, которые касались и предоставления льгот, и получения уведомлений на уплату имущественных налогов, и задолженности по налогам, и получения квитанций на уплату задолженности.
Факт наличия «людей в форме» в таком, казалось бы, вольготном пространстве, как магазин, весьма удивителен. И люди удивлялись. Сначала удивлялись, потом робко подходили и с любопытством спрашивали, почему сотрудники налоговых органов решили тут обосноваться. Получив информацию об акции, с риторическим восклицанием «А почему бы и не попробовать, ведь я чист перед государством!» узнавали о том, что вовсе не настолько безупречны, как предполагали. И с фразой «Для чего мы только к вам подошли!», и улыбкой на лице, уходили оплачивать распечатанные квитанции. По крайней мере, надеемся, что направлялись налогоплательщики именно в «любое» отделение Сбербанка.
Часть надежд на это действительно оправдалась. В результате выборочной проверки установлено, что в период проведения акции поступления по имущественным налогам в целом по РК составили 1 миллион 119 тысяч рублей, хотя квитанции были вручены на сумму 520 тысяч рублей.
УФНС по Республике Карелия подвело итоги акции "Мобильный офис"
Желающих узнать о своих долгах, не посещая инспекцию, оказалось немало. Всего в офис обратилось 642 человека.
Начать дискуссию