1. Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области ( 610002, г. Киров, ул. Воровского, 37, телефон (8332) 37-84-00, телефакс (8332) 37-82-79) в лице Руководителя Управления Зудина Александра Николаевича действующего на основании Положения об Управлении Федеральной налоговой службы по Кировской области, утвержденного руководителем ФНС России 23.12.2005 г. проводит конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы:
- главного государственного налогового инспектора отдела налогообложения юридических лиц.
2. Квалификационные требования к должности главного государственного налогового инспектора отдела налогообложения юридических лиц:
2.1.Высшее профессиональное образование экономического направления, стаж государственного гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет. Опыт работы по вопросам организации камерального и выездного налогового контроля.
2.2. Квалификационные требования к профессиональным знаниям:
должны знать:
Конституцию Российской Федерации,федеральные конституционные законы, федеральные законы;
указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей;
правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы, основы управления, организации труда и делопроизводства;
передовой отечественный и зарубежный опыт налогового администрирования;
формы и методы работы со средствами массовой информации, обращениями граждан, правила делового этикета;
правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
служебный распорядок центрального аппарата, территориального органа Федеральной налоговой службы;
порядок работы сослужебной информацией;
должностной регламент.
2.3. Квалификационные требования к профессиональным навыкам:
должны иметь навыки:
работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, организации и обеспечения выполнения поставленных задач;
квалифицированного планирования работы, экспертизы проектов нормативных правовых актов, подготовки служебных документов, анализа и прогнозирования последствий, подготавливаемых решений;
ведения деловых переговоров, составления делового письма;
взаимодействия с органами государственной власти, общественными организациями;
сбора и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, применения компьютерной и другой оргтехники, пользования программными продуктами.
Документы от кандидатов на замещение вакантной должности будут приниматься ежедневно с 9 час. до 11 час. и с 13 час. до 16 час.
Прием документов осуществляется в течение 30 дней со дня опубликования данного объявления (с 03.02.2010 по 03.03.2010).
Адрес места приема документов: 610002, г. Киров, Воровского, 37, Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области, отдел кадров, кабинет № 709 тел. 37-81-20 (11-20).
Ответственная за прием документов: ведущий специалист - эксперт отдела кадров Чиркова Ольга Равильевна.
4. Для участия в конкурсе гражданин (гражданский служащий) представляет следующие документы:
-личное заявление;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 22, ст. 2192), с приложением фотографии (две фотографии: (3 х 4) и (4 х 6), выполненные на матовой бумаге в цветном изображении, без уголков и овалов);
- копия паспорта или заменяющий его документ (подлинник соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность, заверенные в установленном порядке;
копия документов о профессиональном образовании, а так же по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы;
- документ (медицинская справка формы 086-У) об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
- копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность осуществляется впервые);
- копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, установленной указом Президента Российской Федерации;
- копия документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
- копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (при наличии: свидетельство о браке, о рождении детей
- при наличии – документ, подтверждающий допуск к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.
5. Предположительная дата проведения конкурса 30 марта 2010 г. в 10.00 часов по адресу: 610002, г. Киров, ул. Воровского, 37, Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области, каб. 711.
6. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы Управления ФНС России по Кировской области, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе выбранных конкурсных процедур с использованием вопросов, связанных с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на которую претендуют кандидаты.
Победителем конкурса признается участник, успешно прошедший индивидуальное собеседование, имеющий большее количество положительных выводов экспертов по результатам оценки профессиональных и личностных качеств.
Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы, либо отказа в этом. Претендент (кандидат) на замещение должности гражданской службы вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с Законом о государственной гражданской службе.
Претендент (кандидат) на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, в течение месяца со дня его завершения, направляется сообщение в письменной форме о результатах конкурса.
Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению
Аналитик данных
В большую команду состоящую из ПМ, Front-end, Back-end разработчиков и QA ищем аналитика данных. Осн...
Повышение утильсбора будет поэтапным до 2030 года
Минпромторг сообщил, что продолжает анализировать поступающие предложения по индексации утилизационного сбора.
Что такое депозитарий и какова его роль на рынке ценных бумаг
В этом материале рассказываем, зачем нужен депозитарий, какова его роль в инвестициях и как проверить его надежность.
![Что такое депозитарий и какова его роль на рынке ценных бумаг](https://i.klerk.ru/yYPMs1jZq3mVuCMNqqpCzLWRhXyfO1Cuhk8ED4b-X_k/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0L2Ni/NmRkOTdkMWVmNTEw/ZWNkZGMxZWMyMGE0/ZDg3MzU5LmpwZw.webp)
На Госуслугах можно будет получить лицензию на дезинфекцию, дезинсекцию и дератизацию
Роспотребнадзор утвердил Административный регламент по предоставлению государственной услуги лицензирования деятельности оказания услуг по дезинфекции, дезинсекции и дератизации.
Курсы повышения
квалификации
18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр
Рособрнадзора
Бухгалтер маркетплейса
72 ак. часа Удостоверение в госреестре ФИС ФРДО9 900 ₽28 600 ₽Управленческий учет: с нуля до настройки в 1С, Excel и Google-таблицах
140 ак. часов Удостоверение в госреестре ФИС ФРДО6 900 ₽24 200 ₽Восемь новых ФСБУ: Аренда, НМА, ОС, Капвложения, Документооборот, Запасы, Инвентаризация, Бухгалтерская отчетность
150 ак. часов Удостоверение о повышении квалификации на 150 ак.ч.7 400 ₽24 400 ₽
Россияне стали брать больше денег по кредитным картам
Рост ключевой ставки ЦБ не ослабил спрос на кредитные карты. Клиенты стали чаще пользоваться беспроцентным периодом при оформлении таких продуктов.
🥳 Успейте купить онлайн-курсы по 3 290 рублей в честь Дня рождения школы «Клерка»! Акция действует до 22 июля
22 июля нашей школе пять лет! Мы хотим разделить этот праздник с вами, поэтому устраиваем суперакцию на онлайн-курсы. До понедельника, 22 июля, вы можете купить курсы по учету на маркетплейсах, финансовому анализу, ВЭД, работе на УСН и зарплате всего за 3 290 рублей.
🎂 Суперакция в честь Дня рождения школы «Клерка»! Онлайн-курсы по 3 290 рублей
Какой же праздник без подарков? 22 июля мы отмечаем наш первый юбилей — 5 лет школе «Клерка»! До понедельника, 22 июля, вы можете купить курсы по учету на маркетплейсах, финансовому анализу, ВЭД, работе на УСН и зарплате всего за 3 290 рублей. Успейте воспользоваться выгодным предложением!
![🎂 Суперакция в честь Дня рождения школы «Клерка»! Онлайн-курсы по 3 290 рублей](https://i.klerk.ru/YzrTuXsTcdHVlS1uDbUazVzu3wr670vTR9tedZgll-Q/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvaW1n/L3BiL29yaWdpbmFs/L3Noa29sYTVfNjUx/Ni5qcGc.webp)
⚡️ Итоги дня: Microsoft допустил глобальный технический сбой, в Москве «оранжевый» уровень из-за грозы, X5 начала доставлять посылки
Подготовили обзор главных событий дня — 19 июля 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.
Решено, кто будет рассматривать жалобы на постановления административных комиссий
Минюстом разработал проект закона с изменениями в КоАП по конкретизации полномочий по пересмотру постановлений по делам об административных правонарушениях.
Бизнес не прошел проверку по 115-ФЗ: возможно ли исправить ситуацию
Многие предприниматели считают, что решение банка не в пользу клиента после запроса документов по 115-ФЗ — это конечная точка бизнеса. Однако, это далеко не так: банки стараются выстраивать отношения по принципам долгосрочного сотрудничества и помогать компаниям. Например, Сбер позволяет продолжить ведение бизнеса после блокировки по 115-ФЗ, если клиент скорректирует свою деятельность. Как получить помощь в Сбере после такого решения рассказываем в статье.
![Бизнес не прошел проверку по 115-ФЗ: возможно ли исправить ситуацию](https://i.klerk.ru/hc_Uqa9qmmZ5lto3sDh6QyyVQrkrsDNJITXPvYBXfM8/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0L2Iy/YjQ2NTc0NzM1MGUy/MjBmNjk5NGI1NDI4/YTY2N2E2LnBuZw.webp)
Нюансы успешного делового общения с партнерами из Китая: правила, тонкости, особенности менталитета
Сегодня торговые контакты РФ и КНР вышли на новый уровень и развиваются быстрыми темпами. Поэтому вопрос правильного ведения переговоров с китайцами выходит на первый план. Чтобы найти общий язык, важно уважать своего собеседника, его принципы и привычки — только тогда можно получить положительные результаты и заключить выгодный контракт.
![Нюансы успешного делового общения с партнерами из Китая: правила, тонкости, особенности менталитета](https://i.klerk.ru/l7wlt-Fgy97kdx8AtCm4wJbD1VUtTox_NIJYk_GmMbI/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0L2Vi/ZmQ4NTI0NDQxNTkz/YjU3YWVhMDMwMGY0/NGQ3YWI4LmpwZw.webp)
Центробанк установил новые тарифы по страхованию опасных объектов
Нижняя граница тарифов по обязательному страхованию для большинства опасных предприятий снизится на 25%.
Какие налоги войдут в уведомление по ЕНП в июле 2024 года
В июльском уведомлении не будет взносов. В него войдет НДФЛ и квартальные авансовые платежи по другим налогам.
![Какие налоги войдут в уведомление по ЕНП в июле 2024 года](https://i.klerk.ru/P7mDqRWZbSTCqMiIT2Oer7KLDozl0eHWnszlFJNXZWk/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvaW1n/L3BiL29yaWdpbmFs/L1V2ZWRvbWxlbmll/aXBvaUVOUGl2aWl5/dW5lMDFfMzEyNi5w/bmc.webp)
Вслед за Минфином Минюст готовит базу для внесудебного взыскания налогов
Минюст разработал и разместил для общественного обсуждения проект федерального закона с изменениями по налогам в Кодекс административного судопроизводства (КАС РФ).
47% россиян пользуются налоговыми вычетами. В топе инвествычет
Чаще всего за налоговыми вычетами по НДФЛ обращаются при покупке недвижимости и лекарств, а также после оплаты обучения.
Совфед одобрил закон, совершенствующий механизм оплаты судебных экспертиз
В случае заявления стороной дела ходатайства о назначении судебной экспертизы, суд выносит соответствующее определение после внесения стороной денежных сумм на депозитный счет суда.
НДФЛ с продажи квартиры не будет при сроке владения 5 лет, 3 года или независимо от срока
В общем случае при продаже квартиры не придется платить НДФЛ и сдавать декларацию, если срок владения более 5 лет. Но есть ряд случае, когда налога не будет и при меньшем сроке.
Внедрение МСФО 17 в страховые компании: что нужно знать бухгалтеру и руководителю
Кому и когда необходимо применять МСФО 17, в чем его отличие от предыдущего стандарта, какие трудности возникают при его внедрении и как с ним работать в 1С, рассказывает Маковеев Денис Юрьевич, директор компании «BUSINESS RELATIONSHIP GROUP -- CONSULTING».
![Внедрение МСФО 17 в страховые компании: что нужно знать бухгалтеру и руководителю](https://i.klerk.ru/gpCA4LOC5q48_qocOxoSN12x_aofnbJElbRZuZb77FI/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0L2Y3/ZTZjYjAzZDRjMzg2/OTA3Mjc0ZjU0MWI3/ZWE0ZDlhLmpwZw.webp)
Управленка или финмоделирование? Чему научиться, чтобы зарабатывать больше
Умение вести управленческий учет и помогать собственнику принимать ключевые решения гарантирует бухгалтеру повышение в должности и увеличение зарплаты. Но можно пойти еще дальше — освоить финансовое моделирование и претендовать на должность финдира.
Виды первичных документов в бухгалтерском учете: как оформлять и работать с ними
Первичные документы — это отправная точка бухгалтерского и налогового учета и прозрачности бизнеса. Правильное оформление и хранение документов позволит избежать проблем с налоговыми органами и обеспечить надежную финансовую основу бизнеса.
![Виды первичных документов в бухгалтерском учете: как оформлять и работать с ними](https://i.klerk.ru/-GOLzSGKrpk4anuvn_U1J3JGP5In0qQKMKxsJm_gCRU/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0L2Zi/OGQ2ZjI0MDhhZjRm/MGU1N2Q3ZmY1MmVl/YzcxOTJlLmpwZw.webp)
Интересные материалы
- Сервисы для работы с самозанятыми в 2024 году
- Какую онлайн-кассу и ОФД выбрать для бизнеса в 2024 году
- Сопровождение 1С: компании, цены на обслуживание
- 5 лучших образовательных платформ для онлайн-обучения в 2024 году
- Какие компании активнее инвестируют на бирже: результаты исследования «Тинькофф Инвестиции»
- Как отменить перевод в Тинькофф: платформа «Тинькофф Возврат»
- Как изменились обороты маркетплейсов в России за 2023-2024 год — исследование Tinkoff Data
Налоговая реформа по НДФЛ принята! Что изменится в работе бухгалтера в 2025 году
С 2025 года будет новая шкала для ставок НДФЛ – от 13 до 22%, в том числе для релокантов, изменятся стандартные вычеты на детей и сотрудников, сдавших нормы ГТО.
![Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру](https://i.klerk.ru/LrZph0sIT2xITzr3LpshNJ6izX8d6VGqXw3FH2mAC6U/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvaW1n/L3BiL29yaWdpbmFs/L0l6bWVuZW5peWFw/b05ERkxzaXl1bnlh/MjAyM2dvZGFfNzI2/OC5qcGc.webp)
Начать дискуссию