В 2009 году количество поступивших в Управление жалоб всего составило 2 557 жалоб из них апелляционных жалоб - 1 049. Жалоб, оставленных без рассмотрения – 157, отозвано 15 жалоб, прекращено производство в связи с урегулированием спора по 37 жалобам.
Основными причинами оставления жалоб без рассмотрения являются:
- не определен предмет обжалования;
- истечение срока для обжалования;
- отсутствие подтверждения полномочий лица, подписавшего жалобу налогоплательщика юридического или физического лица;
- повторное обращение (жалоба рассмотрена Управлением);
- отсутствует подпись и обратный адрес заявителя.
В 2009 году всего рассмотрено 2295 жалоб, в том числе апелляционных жалоб рассмотрено - 1 044 жалобы.
Всего в 2009 году удовлетворено 915 жалоб (40% к количеству рассмотренных жалоб). Из 915 удовлетворенных жалоб полностью удовлетворено 633 жалобы или 69 %.
Особо следует выделить рассмотрение апелляционных жалоб.
В 2009 году поступило 1 049 апелляционных жалоб (или 41% от общего количества поступивших жалоб ).
Рассмотрено 1 044 апелляционных жалоб, из них удовлетворено 331 жалоба (в том числе полностью - 152, частично - 177), что составляет 36% от общего количества удовлетворенных жалоб – 915, или 31% от количества рассмотренных апелляционных жалоб – 1 044.
Отдел досудебного аудита
В 2009 году в УФНС по Свердловской области поступило 2 557 жалоб
О результатах рассмотрения жалоб налогоплательщиков, поступивших в Управление ФНС России по Свердловской области в 2009 году.
Начать дискуссию