Положение о «Почтовом ящике для жалоб и предложений» Управления Федеральной налоговой службы по Курской области
Утверждено приказом УФНС России по Курской области от «3 » февраля 2010г. №02-06/43
1. Общие положения
«Почтовый ящик для жалоб и предложений» - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации (далее – Обращения) для совершенствования деятельности УФНС России по Курской области, Межрайонной ИФНС России по Курской области, ИФНС России по г.Курску (далее – налоговый орган), оперативного реагирования на нарушения в налоговой сфере, коррупционные и другие правонарушения, совершаемые государственными гражданскими служащими налоговых органов Курской области, для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, а также для рассмотрения обращений, предложений и пожеланий в работе налоговых органов Курской области.
«Почтовый ящик для жалоб и предложений» (далее – Почтовый ящик) представляет из себя ящик размером не менее А4, размещаемый в залах приема налогоплательщиков (при наличии залов) и на проходной каждого здания инспекции (ТОРМа).
Настоящее Положение разработано в соответствии с Административным регламентом Федеральной налоговой службы по исполнению государственной функции по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также представлению форм налоговых деклараций (расчетов) и разъяснению порядка их заполнения, утвержденного приказом Минфина России от 18.01.2008 № 9н (далее – Административный регламент).
В налоговом органе назначается ответственное лицо (лица) за выемку и анализ Обращений из Почтового ящика из числа сотрудников, ответственных за собственную безопасность или других сотрудников на усмотрение руководства налогового органа (далее – Лицо, ответственное за выемку обращений).
Для учета Обращений в налоговом органе ведется Журнал учета обращений из «Почтового ящика для жалоб и предложений» (далее – Журнал учета) в бумажном виде и (или) в электронном виде.
Настоящий порядок должен быть доступен для изучения налогоплательщиками.
2. Оформление и размещение «Почтового ящика для жалоб и предложений»
На передней панели Почтового ящика должна быть расположена надпись крупными буквами «ДЛЯ ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ». Ниже надписи должна располагаться выдержка из порядка рассмотрения письменных обращений граждан в соответствии с п.40, 42 Административного регламента, а также предупреждение, что Инспекция не несет ответственности за сохранность, опущенных в Почтовый ящик документов и предметов.
Почтовый ящик размещается на видном месте в залах приема налогоплательщиков (при наличии залов) и на проходной каждого здания инспекции, включая ТОРМы.
Во избежание чрезвычайных ситуаций рекомендуется изготовление Почтового ящика, позволяющее визуальный контроль содержимого.
Осуществляется физическая фиксация Почтового ящика, не допускающее его несанкционированное изъятие.
3. Заполнение «Почтового ящика для жалоб и предложений»
Налогоплательщики самостоятельно оформляют и опускают Обращения в Почтовый ящик. Опуская Обращение в Почтовый ящик, налогоплательщик должен указать:
- дату Обращения;
- свои реквизиты: для физических лиц - ФИО, адрес, (ИНН при наличии), для юридических лиц – наименование организации, ИНН/КПП организации, адрес, должность, ФИО:
- указать кратко суть Обращения;
- текст Обращения.
Не допускается опускать в Почтовый ящик декларации, отчеты, заявления, возражения на действия налогового органа и др. корреспонденцию, требующей отметки о подтверждении получения ее налоговым органом в соответствии с налоговым законодательством.
Не допускается опускать в Почтовый ящик документы и предметы, в противном случае налоговый орган не несет ответственности за сохранность оставленных вещей и документов.
Запрещается требовать от заявителей предъявления каких-либо личных документов или объяснения причин, вызвавших необходимость написания Обращения.
Для составления Обращения, рядом с почтовым ящиком рекомендуется разместить бумагу и ручку.
4.Рассмотрение Обращений из «Почтового ящика для жалоб и предложений»
Еженедельно (для ТОРМов - ежемесячно), Лицо, ответственное за выемку обращений, открывает Почтовый ящик и извлекает корреспонденцию для доклада руководству налогового органа.
Не позднее следующего рабочего дня, Лицо, ответственное за выемку обращений:
1. Производит анализ Обращений в соответствии с п.п. 40, 42 Административного регламента.
2. На Обращениях, не принятых к рассмотрению в соответствии с п.п. 40, 42 Административного регламента, проставляет отметку «НЕ ПРИНЯТО К РАССМОТРЕНИЮ» с указанием даты отметки.
3. Регистрирует Обращения, принимаемые к рассмотрению, в Журнале учета.
5. Представляет все Обращения (в т.ч. с пометкой «НЕ ПРИНЯТО К РАССМОТРЕНИЮ») на рассмотрение руководству налогового органа.
Не позднее третьего рабочего дня со дня выемки, руководство налогового органа принимает решение о рассмотрении по сути Обращений и передает на регистрацию и исполнение в соответствии с требованиями по делопроизводству. В исключительных случаях руководство налогового органа может принять решение о рассмотрении Обращений с пометкой «НЕ ПРИНЯТО К РАССМОТРЕНИЮ».
Обращения, требующие ответа, регистрируются и рассматриваются в установленном порядке, в случае необходимости дается ответ заявителю в течение 30 дней с даты регистрации в Журнале учета.
5. Контрольные мероприятия
Результаты рассмотрения Обращений, согласованные с руководством налогового органа, сообщаются служебной запиской Лицу, ответственному за выемку обращений не позднее 3-х рабочих дней с даты исполнения.
Ежемесячно до 5 числа, Межрайонные ИФНС России по Курской области, ИФНС России по г.Курску направляют в отдел безопасности УФНС России по Курской области в электронном виде отчет о рассмотрении Обращений, полученных из «Почтового ящика для жалоб и предложений», с приложением Журнала учета в электронном виде.
В течение года размещение Почтового ящика, ведение Журнала учета, а также проведение контрольной выемки в присутствии Лица, ответственного за выемку обращений может осуществляться уполномоченными сотрудниками УФНС России по Курской области.
УФНС России по Курской области
QIWI станет страусом
QIWI объявляет о проведении ежегодного общего собрания акционеров в 2024 году
ВТБ отчитался об успехах и сложностях импортозамещения иностранного ПО
Выбрали главное из интервью, которое Вадим Кулик дал «Ведомостям»
Упрощенцам, даже свободным от уплаты НДС в 2025 году, придется формировать счета-фактуры. «Ночной бухгалтер» № 1725
Появляется все больше сопутствующих поправкам по налоговой реформе 2025 проблем. Упрощенцев с доходами до 60 млн рублей освободили от НДС автоматически, но при этом не убрали обязанность выставлять счета-фактуры. Бухгалтеры уже всерьез начинают называть УСН усложненной системе налогообложения.
Курсы повышения
квалификации
18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр
Рособрнадзора
-
Бухгалтер маркетплейса
72 ак. часа Удостоверение в госреестре ФИС ФРДО9 900 ₽28 600 ₽ -
Управленческий учет: с нуля до настройки в 1С, Excel и Google-таблицах
140 ак. часов Удостоверение в госреестре ФИС ФРДО6 900 ₽24 200 ₽ -
Восемь новых ФСБУ: Аренда, НМА, ОС, Капвложения, Документооборот, Запасы, Инвентаризация, Бухгалтерская отчетность
150 ак. часов Удостоверение о повышении квалификации на 150 ак.ч.7 400 ₽24 400 ₽
Ответственность бухгалтера после увольнения
Ответственность главного бухгалтера за неправильное ведение бухгалтерского учета не оканчивается вместе с расторжением трудового договора. В зависимости от тяжести нарушений и причиненного работодателю ущерба, уволенный главбух может ответить и рублем и ограничением свободы.
Бухучет для начинающих: рассказываем о дебетах, кредитах и первичке простым языком
Как устроена профессия бухгалтера, с какими задачами он работает и что означают все эти странные сокращения (НДС, ПСН, ЕНС и др.) — разбираемся в основах бухгалтерии.
Блогер Ивлеева должна налоговой больше 20 млн рублей
Сумма долга Анастасии Ивлеевой выросла до 20,9 млн рублей. Блогер не может выплатить задолженность уже три месяца.
Новые налоговые базы и ставки НДФЛ с 2025 года: таблица
С 2025 года вводят новую прогрессивную шкалу НДФЛ.
👍 Теперь в бизнес-аккаунте на «Клерке» можно продвигать свои вакансии
Продуктовая команда «Клерка» запустила новый функционал бизнес-аккаунтов: работодатели могут бесплатно размещать вакансии и, по желанию, платно их продвигать.
Верховный суд: валютный долг не должен индексироваться за просрочку
ВС РФ вынес решение, что валютный долг, в отличие от рублевой задолженности, нельзя проиндексировать за длительную просрочку.
👎 Освобожденных от НДС упрощенцев не освободили от счетов-фактур. Прогноз налогового инженера
Если доход за предыдущий год не превышает 60 млн рублей, в текущем году при УСН будет освобождение от НДС по статье 145 НК.
На сотрудников из стран ЕАЭС тоже надо подавать уведомление в миграционную службу
При приеме на работу иностранцев из стран ЕАЭС надо уведомлять Управление по вопросам миграции МВД о заключении с ними трудовых или гражданско-правовых договоров.
Минэкономразвития отмечает уверенный рост организаций в «русских офшорах»
Сейчас в специальных административных районах зарегистрировано 428 международных холдинговых компаний. Резиденты САР могут пользоваться налоговыми льготами, а также применять корпоративное право той страны, из которой организация решила переехать в РФ.
РСПП поддержал законопроект о платформенной занятости в РФ
Президент РСПП Александр Шохин концептуально поддержал законопроект «О платформенной занятости в Российской Федерации».
Прогрессивная шкала налогов всё же будет введена
Информация о том, что рассматривается законопроект о введении прогрессивной налоговой шкалы, согласно которой ставка будет зависеть от размеров дохода, уже какое-то время будоражит общественность. К сожалению, такое нововведение с большой вероятностью будет реализовано.
В базе «Клерка» уже больше 1 000 актуальных резюме!
Больше тысячи бухгалтеров, кадровиков, юристов, руководителей, финансистов и специалистов по 1С ищут работодателей с сервисом Клерк.Работа.
⚡️ Итоги дня: с второклассницы хотят взыскать 700 тысяч рублей, мошенники обманывают пользователей Ozon, а у Xiaomi сбой в работе умных устройств
Подготовили обзор главных событий дня — 16 июля 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.
Минцифры ужесточит правила оплаты мобильной связи
У абонентов при пополнении баланса наличными будут требовать паспорт.
👷 Каждый третий наниматель сталкивается с неквалифицированными кандидатами. Почему, объясняет организатор опроса
Главной сложностью при подборе персонала опрошенные называют недостаточную компетенцию кандидатов на открытую вакансию — об этом говорят 54% респондентов.
Китайские партнеры перестали получать платежи через «ВТБ Шанхай»
Импортеры не могут отправить деньги китайским поставщикам через шанхайский филиал ВТБ.
Интересные материалы
- Сервисы для работы с самозанятыми в 2024 году
- Какую онлайн-кассу и ОФД выбрать для бизнеса в 2024 году
- Сопровождение 1С: компании, цены на обслуживание
- Какие компании активнее инвестируют на бирже: результаты исследования «Тинькофф Инвестиции»
- Как отменить перевод в Тинькофф: платформа «Тинькофф Возврат»
- Как изменились обороты маркетплейсов в России за 2023-2024 год — исследование Tinkoff Data
- Сколько зарабатывают самозанятые на маркетплейсах — исследование Тинькофф Бизнеса и PRO Wildberries
ЦБ будет оперативно рассматривать сообщения об ошибочном включении в реестр мошенников
Те, кто по ошибке попал в список Центробанка, смогут оспорить это решение и разблокировать возможность проводить денежные переводы.
Начать дискуссию