Информация об итогах работы по сбору налогов и других обязательных платежей в январе-марте 2010 года
В январе-марте 2010 года в бюджетную систему Российской Федерации поступило 4 530,9 млн. рублей доходов, администрируемых ФНС России, что на 244,4 млн. рублей или на 5,1 процента меньше уровня аналогичного периода 2009 года. Основная причина снижения поступлений платежей – отмена с 2010 года единого социального налога и переход обязанности администрирования страховых взносов на ОПС на органы Пенсионного фонда Российской Федерации. В сопоставимых условиях (без учета единого социального налога и страховых взносов на ОПС) поступления в бюджетную систему за январь-март т.г. возросли на 940,9 млн. рублей или на 29,6 процента.
В федеральный бюджет (включая единый социальный налог, зачисляемый в федеральный бюджет) поступило 1 075,1 млн. рублей, что ниже уровня января-марта прошлого года на 27 млн. рублей или на 2,4 процента.
Основные доходные источники федерального бюджета: налог на добавленную стоимость (74,8 процента от поступлений в федеральный бюджет); акцизы на подакцизную продукцию (10,4 процента) и единый социальный налог, зачисляемый в федеральный бюджет (8,5 процента).
Без учета единого социального налога, зачисляемого в федеральный бюджет, поступления в бюджет возросли на 238,6 млн. рублей или на 32 процента.
В государственные социальные внебюджетные фонды (с учетом отчислений от налогов на совокупный доход) мобилизовано 363,2 млн. рублей. Поступления в фонды снизились на 911,7 млн. рублей или на
71,5 процента.
В консолидированный бюджет области поступило 3 092,6 млн. рублей, что больше уровня января-марта 2009 года на 694,3 млн. рублей или на
29 процентов.
Поступления в бюджет обеспечены за счет:
- налога на доходы физических лиц – 1 170,1 млн. рублей или
37,8 процента в общей сумме доходов бюджета;
- налога на прибыль организаций – 987,6 млн. рублей или
31,9 процента;
- транспортного налога – 272,3 млн. рублей или 8,8 процента;
- земельного налога (с учетом поступлений по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года) – 115,6 млн. рублей или 3,7 процента;
- акцизов на подакцизную продукцию – 110,5 млн. рублей или
3,6 процента;
- налогов на совокупный доход – 222,7 млн. рублей или 7,2 процента;
- прочих налогов и сборов (налог на добычу полезных ископаемых, поступления в счет погашения задолженности по отмененным налогам и др.) – 213,8 млн. рублей или 7 процентов.
В местные бюджеты в январе-марте т.г. поступило 719,5 млн. рублей, что выше уровня аналогичного периода прошлого года на 92,4 млн. рублей или на 14,7 процента.
Структура доходов местных бюджетов:
- налог на доходы физических лиц – 472,2 млн. рублей или
65,6 процента в общей сумме доходов местных бюджетов;
- земельный налог (с учетом поступлений по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года) – 115,6 млн. рублей или 16,1 процента;
- налоги на совокупный доход – 112,6 млн. рублей или 15,6 процента;
- налог на имущество физических лиц – 6,5 млн. рублей или
0,9 процента;
- прочие налоги и сборы (госпошлина, поступления в счет погашения задолженности по отмененным налогам и неналоговые доходы, администрируемые налоговыми органами) – 12,6 млн. рублей или 1,8 процента.
Для оценки налогового потенциала региона поступления представлены с учетом платежей предприятий, переданных на налоговый учет в Межрегиональные инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам.
Аналитический отдел
Налоговики Тамбовской области мобилизовали в бюджет 4 530,9 млн. рублей
Информация об итогах работы по сбору налогов и других обязательных платежей в январе-марте 2010 года.
Начать дискуссию