Новости ФНС

Будущее предпринимательства за законопослушными налогоплательщиками

Информационное сообщение пресс-службы МИ ФНС России №8 по Белгородской области.

С начала 90-х годов ХХ века в России начали происходить коренные изменения, вызвавшие у значительной части населения заметное повышение интереса к вопросам экономики и налогообложения. Появились проблемы, которые прежде большинство людей не затрагивали. В язык общения россиян вошло много понятий, с которыми они в прошлом не сталкивались: «бизнес», «рынок», «налоговое планирование», «налоговая культура» и т.п. И в обсуждении ставших актуальными экономических вопросов, наряду со взрослыми, все больше стала включаться и молодежь.

В марте т.г. в Губкинском Дворце культуры состоялся первый молодежный экономический форум. Его целью было сориентировать студентов, учащихся средних учебных заведений и старшеклассников на обдуманный выбор профессии и деловую активность. Прозвучали доклады, в которых выступавшие раскрыли тему современных проблем трудоустройства, рассказали о перспективах местных студентов и абитуриентов, поделились опытом работы в качестве частных предпринимателей.

В форуме приняли участие глава администрации Губкинского городского округа А.А.Кретов, его заместители, начальники управлений, депутаты окружного Совета депутатов, руководители предприятий, представители налоговой службы, Центра занятости населения, предприниматели, члены молодежного парламента. Темой доклада начальника отдела по работе с налогоплательщиками Т.И.Черниковой стали актуальные аспекты открытия собственного дела: регистрация в качестве индивидуального предпринимателя, выбор оптимальной системы налогообложения.

После молодежного форума с целью привлечения молодежи к организации малого предпринимательства было принято постановление Главы администрации Губкинского городского округа № 732 от 31 марта 2010 года о проведении конкурс инновационных проектов по развитию малого предпринимательства в Губкинском городском округе.

Основными целями и задачами конкурса являлось выявление и развитие у участников творческих способностей и интереса к развитию инфраструктуры инновационного предпринимательства, инициирование инновационных проектов для малого и среднего предпринимательства; углубление и систематизация знаний участников конкурса в области экономики, подготовка молодежи к осознанному выбору деятельности в сфере малого и среднего бизнеса, особенно инновационного; пропаганда налоговых и предпринимательских знаний и повышение налоговой культуры и активности предпринимательских действий молодежи.

На конкурс было представлено 18 инновационных проектов, отражающих перспективные и приоритетные направления развития субъектов малого и среднего предпринимательства Губкинского городского округа.

Конкурс проходил в два этапа. По итогам первого этапа были определены 7 победителей – участников второго этапа.

Инновационные проекты на втором этапе оценивали члены компетентного жюри: Шарпило А.В. – начальник управления молодежной политики администрации Губкинского городского округа, Котенев С.И. – президент Губкинской торгово-промышленной палаты, Черникова Т.И. – начальник отдела по работе с налогоплательщиками ФНС № 8 по Белгородской области, Лисютченко М.В. – главный специалист управления экономики и ценовой политики администрации Губкинского городского округа.

Все участники конкурса инновационных проектов по развитию малого предпринимательства в Губкинском городском округе получили сертификаты и памятные подарки, а научные руководители - благодарственные письма. Победители второго этапа конкурса могут претендовать на участие в грантах по их реализации.

Пресс-служба МИ ФНС России №8 по Белгородской области

Начать дискуссию

Экспертные разборы за неделю: новые ставки по НДФЛ, переоценка основных средств, 6-НДФЛ в 1С, уведомление по ЕНП в июле

Смотрите дайджест разборов, который подготовила редакция за неделю.

НДС

НДС можно не платить при передаче товаров в рекламных целях

Компании нужно соблюсти ряд пунктов, чтобы получить освобождение от НДС за рекламный товар.

Кадры

Может ли ИП нанимать работников: как нанять, договор найма, тип оформления

Узнайте, может ли индивидуальный предприниматель нанимать работников. Руководство по процессу найма, оформлению договоров и типам трудового соглашения.

Может ли ИП нанимать работников: как нанять, договор найма, тип оформления

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

ЕФС-1 придется сдавать по новым срокам

Работодателей обяжут сдавать подраздел 1.1 на следующий день, если сотрудника перевели на удаленку или на неполную занятость.

❗ Директора-единственного учредителя надо будет включать в годовой отчет о стаже по форме ЕФС-1. Мнение эксперта

С 2023 года ежегодные сведения о стаже сдают не на всех сотрудников, а только на тех, у кого есть особенности стажа. И таких особенностей будет больше.

Что налоговый агент должен включить в декларацию по прибыли

Налоговым агентам обязательно нужно заполнить подраздел 1.3 раздела 1 и Лист 3 декларации по налогу на прибыль. Сдать документ нужно до 25 июля.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

🔥 Забудьте об ошибках в ведении учета с новым онлайн-курсом «Клерка» — «Типичные ошибки бухгалтера в бухгалтерском и налоговом учете»!

До сдачи отчетности за второй квартал остаются считанные дни. Уверены, что сделали все без ошибок? Не сомневайтесь в результатах своей работы — пройдите наш новый онлайн-курс, в котором собраны часто встречающиеся ошибки бухгалтеров, и то, как их найти и исправить.

Облачная неквалифицированная электронная подпись (НЭП): что это такое и как ее создать

Переход на электронный документооборот существенно упростил бизнес-процессы многих компаний. Сегодня необязательно распечатывать бумажные договоры, подписывать их вручную, доставлять экземпляры контрагентам и ждать их возврата. Все это можно сделать за несколько секунд в электронном виде – например, используя облачную электронную подпись (ЭП).

Облачная неквалифицированная электронная подпись (НЭП): что это такое и как ее создать

Бизнесу упростят покупку земли

Власти признали, что предоставление земельных участков для предпринимательской деятельности занимает слишком много времени. Теперь эти сроки сократят с двух лет до одного года.

15 курсов для бухгалтера строительной организации

Курсы бухгалтерии для строительных организаций необходимы для точного учета затрат на материалы, труд и оборудование. Они помогают управлять финансовыми потоками, минимизировать налоговые риски и соблюдать нормативные требования. Это улучшает контроль за проектами и повышает прибыльность компании.

15 курсов для бухгалтера строительной организации

ФНС обновила позицию по дроблению бизнеса

Инспекторы могут признать едиными доходы взаимозависимых компаний, которые применяют специальные режимы налогообложения, и потом доначислить налог фирме на ОСНО.

Банки

Правительство запретит открывать счета несовершеннолетним

Чтобы подростки не столкнулись с противоправными действиями мошенников, им запретят самостоятельно открывать банковские счета без согласия родителей.

Чеки

Теги в кассовых чеках. Что это и какие реквизиты обязательны

Кассовые чеки — фискальные документы, которые не только выдаются покупателю, но и передаются в налоговую через ОФД (оператора фискальных данных). Они должны иметь обязательные реквизиты, установленные законом № 54-ФЗ от 22.05.2003.

Теги в кассовых чеках. Что это и какие реквизиты обязательны

70% предпринимателей начали вести свой бизнес на маркетплейсах

Партнеров маркетплейсов беспокоят растущие требования к маркировке и сертификации товаров. Однако большинство предпринимателей не собираются уходить из сферы e-commerce.

ФСБУ

Компания купила оборудование для сдачи в аренду: как правильно вести его учет

Организации могут допустить ошибки в бухгалтерском и налоговом учете при работе с оборудованием, которое было куплено для сдачи в аренду. Узнайте, как действовать правильно и возможные варианты исправления недочетов.

Проверки

Общепит перед открытием будет проходить обязательную санитарно-эпидемиологическую экспертизу

Представители общественности просят отменить мораторий и вернуть проверки предприятий общественного питания. Бизнесу придется проходить экспертизу и сталкиваться с контрольными закупками.

Люди останутся без работы? Или стоит ли бояться роботизации

Отношение к роботизации в обществе неоднозначное. Ее сторонники считают, прогресс в XXI веке иначе невозможен, а противники опасаются, что повсеместная замена человека машиной приведет к массовой безработице. Как на самом деле внедрение роботов влияет на рынок труда в целом и на отдельно взятую компанию в частности?

Люди останутся без работы? Или стоит ли бояться роботизации

Крупные организации выступили против оборотных штрафов за утечку данных

Организациям будет проще отдать деньги вымогателям, чем заплатить оборотный штраф за утечку персональных данных клиентов.

УСН

ИП начнут по-новому уменьшать налог по УСН на сумму уплаченных страховых взносов

Предприниматели на УСН «доходы минус расходы» начнут учитывать сумму фиксированных страховых взносов в составе расходов независимо от факта их уплаты.

Интересные материалы

ЭДО в кадровом учете

Формирование служебных записок, запросов и заявлений сотрудников в КЭДО

Служебная записка и заявление от сотрудника — это внутренний документ организации, который используют для решения организационных, информационных, хозяйственных и технических вопросов в формате деловой переписки. Разбираем, как система КЭДО EasyDocs упрощает создание этого документа и помогает избежать ошибок.

Формирование служебных записок, запросов и заявлений сотрудников в КЭДО