Новости ФНС

УФНС по Амурской области приглашает на работу

Объявление о приеме документов для участия в конкурсе.

Объявление о приеме документов для участия в конкурсе

1. Управление ФНС России по Амурской области (федеральный орган исполнительной власти) (675005, г.Благовещенск, пер. Советский 65/1) в лице исполняющего обязанности руководителя Бутовец Ирины Васильевны, действующей на основании приказа УФНС России по Амурской области от 24.05.2010 № 80д, предусматривает провести конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы – главного специалиста – эксперта отдела информатизации и ввода данных.

2. К претендентам на замещение должности государственной гражданской службы главного специалиста – эксперта отдела информатизации и ввода данных предъявляются следующие требования:

Квалификационные требования

К стажу гражданской службы или стажу (опыту) работы по специальности:
- без предъявления требований к стажу.
К уровню профессионального образования:
- наличие высшего профессионального образования из перечня специальностей: физико-математические науки (математика; прикладная математика; радиофизика и электроника), образование и педагогика (математика, физика, информатика), электронная техника, радиотехника и связь (электронные приборы и устройства, промышленная электроника, сети связи и системы коммутации), информатика и вычислительная техника (вычислительные машины, комплексы, системы и связи, автоматизированные системы обработки информации и управления).
К уровню профессиональных навыков:
- Знание администрирования Windows Server 2003 (Active Directory, DHCP), Windows XP;
- Знание администрирования MS SQL 2000, 2005 установка и настройка, создание backup, восстановления баз данных, исполнение, написание SQL - скриптов и запросов к базе, настройка авторизации в СУБД, создание пользователей‚ установка прав доступа к базам;
- Администрирование ЛВС. Знание сетевой адресации и маршрутизации, желательно наличие базовых знания по оборудованию Cisco;
- Опыт работы с ОС Unix, установка и настройка системы, управления базой пользователей
Назначение прав доступа, средства управления сервером, управление политикой безопасности, загрузка‚ инсталляция‚ сборка и настройка библиотек и ПО;
- Установка различных операционных систем семейства Unix, поддержание их работоспособности, установка и настройка;
- Знание сетевых протоколов TCP/IP, SMTP, HTTP;
- Работа с SMTP-сервером, настройка и управление SMTP-сервером, анализ лог файлов. Работа с WEB сервером, знание базовых HTML тегов, знание и понимание принципов работы SSL сертификатов, опыт работы с программами для работы с SSL сертификатами;
- Опыт работы в области администрирования и работы с операционными системами Lotus Domino, FreeBSD, Microsoft Windows Server 2003/2008, Microsoft Windows Virtual Server 2003/2005/2008 R2, VMware ESXi server 3.5 и выше;
- Опыт работы в области администрирования и написания скриптов для работы с базами данных Microsoft SQL Server 2000/2005/2008;
- Опыт работы по обслуживанию и обеспечению работы видеотерминалов Танберг при проведении сеансов «Видеоконференций»;
- Опыт работы в области организации и обеспечения резервного копирования баз данных с серверов IBM и HP на ленточные библиотеки;
- Приветствуются знания языков программирования, офисной телефонии, знание английского языка.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

3. Для участия в конкурсе гражданин (государственный гражданский служащий) представляет следующие документы:
- личное заявление;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету, по форме утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2006 № 667-р с приложением трех цветных (без углов и овалов, матовых, в деловом костюме) фотографий, размером 3 х 4 см;
копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные кадровой службой по месту работы (службы);
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма № 086у);
- копии решений о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются);
копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
- копии документов о присвоении государственному гражданскому служащему классного чина государственной гражданской службы Российской Федерации (иного классного чина, квалификационного разряда, дипломатического ранга);
- копии решений о поощрении гражданского служащего, а также о наложении на него дисциплинарного взыскания до его снятия или отмены;
- сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданского служащего за 2009 год (справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы, справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы – Указ Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 559 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);
- копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
- копии свидетельств о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
- копия страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан;
- копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
- документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по замещаемой должности гражданской службы связано с использованием таких сведений.
Ответственный за прием документов Банкович Анна Евгеньевна, контактный телефон (4162) 390-525.

4. Государственный гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.
Гражданин (государственный гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
При проведении конкурса, конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе выбранных конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам российской Федерации, методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование и анкетирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на которую претендуют кандидаты.
Анкетирование проводится на основе перечня вопросов и должно обеспечивать проверку знания участником конкурса:
Конституции Российской Федерации;
законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе;
должностного регламента по планируемой к замещению должности государственной гражданской службы;
налогового кодекса Российской Федерации.
В последующем проводится индивидуальное собеседование.

5. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата.
Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
Победителем конкурса признается участник, успешно прошедший тестовые испытания и имеющий большее количество положительных выводов экспертов по результатам оценки профессиональных и личностных качеств.

6. По результатам конкурса издается приказ Управления Федеральной налоговой службы по Амурской области о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса.

7. Прием документов для участия в конкурсе будет проводиться с 02 июня 2010 года по 01 июля 2010 года. Время приема документов: с 15 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.

8. Не позднее чем за 15 дней до начала конкурса гражданам (государственным гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе, направляются сообщения о дате, месте и времени его проведения.
Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения. Информация о результатах конкурса размещается на сайте Управления Федеральной налоговой службы по Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.
Документы претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.
Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

9. Адрес приема документов: 675005, г. Благовещенск, пер. Советский 65/1, Управление Федеральной налоговой службы по Амурской области, каб.303, тел: (4162) 390-525, 390-505.
Конкурс планируется провести 19 июля 2010 года по адресу: 675005, г. Благовещенск, пер. Советский 65/1, кабинет № 303.

Начать дискуссию

Чеки

Теги в кассовых чеках. Что это и какие реквизиты обязательны

Кассовые чеки — фискальные документы, которые не только выдаются покупателю, но и передаются в налоговую через ОФД (оператора фискальных данных). Они должны иметь обязательные реквизиты, установленные законом № 54-ФЗ от 22.05.2003.

Теги в кассовых чеках. Что это и какие реквизиты обязательны

70% предпринимателей начали вести свой бизнес на маркетплейсах

Партнеров маркетплейсов беспокоят растущие требования к маркировке и сертификации товаров. Однако большинство предпринимателей не собираются уходить из сферы e-commerce.

ФСБУ

Компания купила оборудование для сдачи в аренду. Как правильно вести его учет

Организации могут допустить ошибки в бухгалтерском и налоговом учете при работе с оборудованием, которое было куплено для сдачи в аренду. Узнайте, как действовать правильно и возможные варианты исправления недочетов.

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
Проверки

Общепит перед открытием будет проходить обязательную санитарно-эпидемиологическую экспертизу

Представители общественности просят отменить мораторий и вернуть проверки предприятий общественного питания. Бизнесу придется проходить экспертизу и сталкиваться с контрольными закупками.

Люди останутся без работы? Или стоит ли бояться роботизации

Отношение к роботизации в обществе неоднозначное. Ее сторонники считают, прогресс в XXI веке иначе невозможен, а противники опасаются, что повсеместная замена человека машиной приведет к массовой безработице. Как на самом деле внедрение роботов влияет на рынок труда в целом и на отдельно взятую компанию в частности?

Люди останутся без работы? Или стоит ли бояться роботизации

Крупные организации выступили против оборотных штрафов за утечку данных

Организациям будет проще отдать деньги вымогателям, чем заплатить оборотный штраф за утечку персональных данных клиентов.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды
УСН

ИП начнут по-новому уменьшать налог по УСН на сумму уплаченных страховых взносов

Предприниматели на УСН «доходы минус расходы» начнут учитывать сумму страховых взносов в составе расходов.

ЭДО в кадровом учете

Формирование служебных записок, запросов и заявлений сотрудников в КЭДО

Служебная записка и заявление от сотрудника — это внутренний документ организации, который используют для решения организационных, информационных, хозяйственных и технических вопросов в формате деловой переписки. Разбираем, как система КЭДО EasyDocs упрощает создание этого документа и помогает избежать ошибок.

Формирование служебных записок, запросов и заявлений сотрудников в КЭДО

🥳 Успейте купить онлайн-курсы по 3 290 рублей в честь дня рождения школы «Клерка». Сегодня последний день акции!

22 июля нашей школе пять лет! Мы хотим разделить этот праздник с вами, поэтому устраиваем суперакцию на онлайн-курсы. Сегодня, 22 июля, у вас есть последний шанс, чтобы купить курсы по учету на маркетплейсах, финансовому анализу, ВЭД, работе на УСН и зарплате всего за 3 290 рублей.

Банки

Компании смогут оспорить высокий уровень риска от Центробанка

Банк России будет самостоятельно рассматривать заявления о пересмотре рейтинга компании на платформе «Знай своего клиента». Пока что заявки принимают межведомственная комиссия и Росфинмониторинг.

Саморазвитие

5 качеств, которые помогут бухгалтеру в карьере  

Бухгалтерия — это важная и ответственная сфера деятельности, которая требует от специалистов особых свойств личности. Рассмотрим 5 ключевых качеств, которые помогут бухгалтеру в построении успешной карьеры и достижении профессиональных высот.

5 качеств, которые помогут бухгалтеру в карьере  
НДФЛ

Удержание из зарплаты за питание не облагается НДФЛ и взносами

Если работник ест за свой счет, он не должен платить за это НДФЛ.

НДФЛ

Налог на богатых принесет в бюджет 181 млрд рублей

В конце этого года Минфин ожидает, что НДФЛ по ставке 15% принесет в казну 181 млрд рублей. С 2025 года будет действовать новая прогрессия.

Интервью

Бизнесу пора заняться поиском компетентных бухгалтеров. Интервью с Оксаной Кавериной

Про предстоящие изменения в налоговом законодательстве и про то, как к ним подготовиться, рассказала Оксана Каверина, руководитель аутсорсинговой компании «Уполномоченная бухгалтерия», практикующий бухгалтер и налоговый консультант с 20-летним стажем, спикер V всероссийской бухгалтерской конференции «Клерка».

Бизнесу пора заняться поиском компетентных бухгалтеров. Интервью с Оксаной Кавериной

🔥 Директора-единственного учредителя надо будет включать в годовой отчет о стаже по форме ЕФС-1

С 2023 года ежегодные сведения о стаже сдают не на всех сотрудников, а только на тех, у кого есть особенности стажа. И таких особенностей будет больше.

Оплата перевозки внутри другой страны не облагается налогом на прибыль в РФ

При выплате дохода иностранной компании, в том числе за международную перевозку, российская организация в качестве налогового агента должна удержать налог на прибыль.

Кадры

Две трети профессий в России оказались дефицитными

За последний год дефицит кадров в стране усилился в большинстве отраслей. Чаще всего работодатели ищут специалистов по продажам и линейный персонал. Таковы результаты обзора, проведенного ПЭК и рекрутиноговой платформой hh.ru при участии «Грузовичкоф», «ОренЗМК» (резидент «Сколково»), Major Cargo Service, «МТЭК-Логистик» и «Скиф-Карго».

Как оформить выдачу денег под отчет

Рассказываем, как выдать деньги под отчет и какими документами оформить выдачу денежных средств.

Как оформить выдачу денег под отчет

В ЕФС-1 будет больше информации о договорах ГПХ

Подавая сведения о заключении договора ГПХ по форме ЕФС-1, надо будет делать пометку, есть ли в договоре условие о взносах на травматизм.

4

Интересные материалы

🎂 Сегодня последний день суперакции в честь Дня рождения школы «Клерка»! Онлайн-курсы по 3 290 рублей

Какой же праздник без подарков? 22 июля, мы отмечаем наш первый юбилей — 5 лет школе «Клерка»! Сегодня последний день, когда вы можете купить курсы по учету на маркетплейсах, финансовому анализу, ВЭД, работе на УСН и зарплате всего за 3 290 рублей. Успейте воспользоваться выгодным предложением!

🎂 Сегодня последний день суперакции в честь Дня рождения школы «Клерка»! Онлайн-курсы по 3 290 рублей