Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Пензенской области в лице начальника Дубровской Валентины Петровны, действующего на основании Положения о Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №3 по Пензенской области, утвержденного приказом руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области от 21.11.2005 года, объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей:
Отдел выездных проверок
Главный государственный налоговый инспектор
Отдел выездных проверок
Старший государственный налоговый инспектор
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.
Государственный гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.
Для участия в конкурсе гражданин (государственный гражданский служащий) представляет следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005. №667-р, с приложением фотографий 4х6;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность, заверенные в установленном порядке;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина (гражданского служащего) – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) заключение Медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению (учетная форма №001-ГС/У Утверждена приказом Минздравсоцразвития России);
е) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность осуществляется впервые);
ж) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
з) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы; сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы; сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы по форме, установленной указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 №559;
и) копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
к) копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
л) при наличии – документ, подтверждающий допуск к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну;
м) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в их приеме. При наличии уважительной причины представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.
На основании представленных документов конкурсная комиссия принимает решение о допуске кандидатов к участию в конкурсе.
С согласия гражданина (гражданского служащего) проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой проводится конкурс, связано с использованием таких сведений.
При отказе гражданина (гражданского служащего) от проведения процедуры оформления допуска к сведениям составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой проводится конкурс, связано с использованием таких сведений, он не допускается к участию в конкурсе.
Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности гражданской службы, на замещение которой проводится конкурс, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения, о чем он уведомляется в письменной форме с объяснением причин отказа.
Претендент на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается представителем нанимателя после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, и оформляется ведомственным правовым актом (приказом).
Конкурсная комиссия не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса направляет гражданам (гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе, письменное уведомление о дате, месте и времени его проведения.
В ходе проведения конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов (индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности, на замещение которой претендуют кандидаты).
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к должности гражданской службы, на замещение которой проводится конкурс, и других положений должностного регламента, связанных с исполнением обязанностей по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата.
Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом и является основанием для назначения кандидата на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении.
По результатам конкурса издается приказ представителя нанимателя о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы, на замещение которой проводился данный конкурс.
Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, на замещение которой он был объявлен, представитель нанимателя может принять решение о проведении повторного конкурса.
О результатах конкурса кандидаты, участвовавшие в конкурсе, письменно уведомляются отделом кадров в течение месяца со дня его завершения.
Информация о результатах конкурса размещается на сайте Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области в глобальной информационной сети «Интернет».
Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвующих в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.
Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Прием документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации будет проводиться с 07 июня 2010 года по 07 июля 2010 года.
Время приема документов: с 10.00 до 16.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
Адрес приема документов: 442780, Пензенская область, село Бессоновка, Центральная ул., 247. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Пензенской области, комн. № 11.
Конкурс планируется провести 22 июля 2010 года в 10 часов 00 минут по адресу: 442780, Пензенская область, село Бессоновка, ул.Центральная, 247. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Пензенской области, комн. № 11.
Контактные телефоны: (84140) 27-3-25, 27-3-24., факс (84140) 25-5-06.
Начальник Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №3
по Пензенской области
В.П. Дубровская
Может ли ИП нанимать работников: как нанять, договор найма, тип оформления
Узнайте, может ли индивидуальный предприниматель нанимать работников. Руководство по процессу найма, оформлению договоров и типам трудового соглашения.
![Может ли ИП нанимать работников: как нанять, договор найма, тип оформления](https://i.klerk.ru/zaVeotwqCoLEB77Wy10w8MOXOq32eMUpfm_50CnncbE/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0L2M2/NGNjNzhjYjM1MGI2/YWU1ZWUyYjMzZDg4/YWYxMTk3LnBuZw.webp)
ЕФС-1 придется сдавать по новым срокам
Работодателей обяжут сдавать подраздел 1.1 на следующий день, если сотрудника перевели на удаленку или на неполную занятость.
❗ Директора-единственного учредителя надо будет включать в годовой отчет о стаже по форме ЕФС-1. Мнение эксперта
С 2023 года ежегодные сведения о стаже сдают не на всех сотрудников, а только на тех, у кого есть особенности стажа. И таких особенностей будет больше.
Курсы повышения
квалификации
18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр
Рособрнадзора
Бухгалтер маркетплейса
72 ак. часа Удостоверение в госреестре ФИС ФРДО9 900 ₽28 600 ₽Управленческий учет: с нуля до настройки в 1С, Excel и Google-таблицах
140 ак. часов Удостоверение в госреестре ФИС ФРДО6 900 ₽24 200 ₽Восемь новых ФСБУ: Аренда, НМА, ОС, Капвложения, Документооборот, Запасы, Инвентаризация, Бухгалтерская отчетность
150 ак. часов Удостоверение о повышении квалификации на 150 ак.ч.7 400 ₽24 400 ₽
Что налоговый агент должен включить в декларацию по прибыли
Налоговым агентам обязательно нужно заполнить подраздел 1.3 раздела 1 и Лист 3 декларации по налогу на прибыль. Сдать документ нужно до 25 июля.
🔥 Забудьте об ошибках в ведении учета с новым онлайн-курсом «Клерка» — «Типичные ошибки бухгалтера в бухгалтерском и налоговом учете»!
До сдачи отчетности за второй квартал остаются считанные дни. Уверены, что сделали все без ошибок? Не сомневайтесь в результатах своей работы — пройдите наш новый онлайн-курс, в котором собраны часто встречающиеся ошибки бухгалтеров, и то, как их найти и исправить.
Облачная неквалифицированная электронная подпись (НЭП): что это такое и как ее создать
Переход на электронный документооборот существенно упростил бизнес-процессы многих компаний. Сегодня необязательно распечатывать бумажные договоры, подписывать их вручную, доставлять экземпляры контрагентам и ждать их возврата. Все это можно сделать за несколько секунд в электронном виде – например, используя облачную электронную подпись (ЭП).
![Облачная неквалифицированная электронная подпись (НЭП): что это такое и как ее создать](https://i.klerk.ru/facSgU3qeqgDRmVIMVf8jD18Y32dDn6X4WeDEWVX4i0/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0LzQ2/ZGQ5Yjk2NGRmZDQ1/YTM0MGMxY2VmZWFj/N2E2ODY1LmpwZw.webp)
Бизнесу упростят покупку земли
Власти признали, что предоставление земельных участков для предпринимательской деятельности занимает слишком много времени. Теперь эти сроки сократят с двух лет до одного года.
15 курсов для бухгалтера строительной организации
Курсы бухгалтерии для строительных организаций необходимы для точного учета затрат на материалы, труд и оборудование. Они помогают управлять финансовыми потоками, минимизировать налоговые риски и соблюдать нормативные требования. Это улучшает контроль за проектами и повышает прибыльность компании.
![15 курсов для бухгалтера строительной организации](https://i.klerk.ru/suLlODkfS6qb5Xvo3WiTMRfKu4lHja7GAoiq3QZMGx0/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0Lzkx/MjFlNzdjMGE0Mjhj/ODJlZTkzNTVjYjYw/Y2UzMmQ0LmpwZw.webp)
ФНС обновила позицию по дроблению бизнеса
Инспекторы могут признать едиными доходы взаимозависимых компаний, которые применяют специальные режимы налогообложения, и потом доначислить налог фирме на ОСНО.
Правительство запретит открывать счета несовершеннолетним
Чтобы подростки не столкнулись с противоправными действиями мошенников, им запретят самостоятельно открывать банковские счета без согласия родителей.
Теги в кассовых чеках. Что это и какие реквизиты обязательны
Кассовые чеки — фискальные документы, которые не только выдаются покупателю, но и передаются в налоговую через ОФД (оператора фискальных данных). Они должны иметь обязательные реквизиты, установленные законом № 54-ФЗ от 22.05.2003.
![Теги в кассовых чеках. Что это и какие реквизиты обязательны](https://i.klerk.ru/8yRDp82U-M-lJ_USsLbPGziBm9JN2Ijn1kn7Tmga5uU/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0L2Nm/ZmVkODNhODk1NmJi/NDRhOGY5ZTJjNzgx/YzU0ZGYwLmpwZw.webp)
70% предпринимателей начали вести свой бизнес на маркетплейсах
Партнеров маркетплейсов беспокоят растущие требования к маркировке и сертификации товаров. Однако большинство предпринимателей не собираются уходить из сферы e-commerce.
Компания купила оборудование для сдачи в аренду: как правильно вести его учет
Организации могут допустить ошибки в бухгалтерском и налоговом учете при работе с оборудованием, которое было куплено для сдачи в аренду. Узнайте, как действовать правильно и возможные варианты исправления недочетов.
Общепит перед открытием будет проходить обязательную санитарно-эпидемиологическую экспертизу
Представители общественности просят отменить мораторий и вернуть проверки предприятий общественного питания. Бизнесу придется проходить экспертизу и сталкиваться с контрольными закупками.
Люди останутся без работы? Или стоит ли бояться роботизации
Отношение к роботизации в обществе неоднозначное. Ее сторонники считают, прогресс в XXI веке иначе невозможен, а противники опасаются, что повсеместная замена человека машиной приведет к массовой безработице. Как на самом деле внедрение роботов влияет на рынок труда в целом и на отдельно взятую компанию в частности?
![Люди останутся без работы? Или стоит ли бояться роботизации](https://i.klerk.ru/vHf67ZNxyRmePCIWqBdKbX6Rc3MnHrC3sP4HYUeeYAM/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0LzU5/NmFiNzMxMjVlODJi/NWYwZDQxYmRiNTg3/ZGMwODYyLmpwZw.webp)
Крупные организации выступили против оборотных штрафов за утечку данных
Организациям будет проще отдать деньги вымогателям, чем заплатить оборотный штраф за утечку персональных данных клиентов.
ИП начнут по-новому уменьшать налог по УСН на сумму уплаченных страховых взносов
Предприниматели на УСН «доходы минус расходы» начнут учитывать сумму фиксированных страховых взносов в составе расходов независимо от факта их уплаты.
Формирование служебных записок, запросов и заявлений сотрудников в КЭДО
Служебная записка и заявление от сотрудника — это внутренний документ организации, который используют для решения организационных, информационных, хозяйственных и технических вопросов в формате деловой переписки. Разбираем, как система КЭДО EasyDocs упрощает создание этого документа и помогает избежать ошибок.
![Формирование служебных записок, запросов и заявлений сотрудников в КЭДО](https://i.klerk.ru/rMAwL7V-z0RlE_rcu92oPP8WISDrzgQTo1w8RyM2k04/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0LzAx/ZTVlMWU1ZmE5MWY4/NzdjZjE2ZDM2Y2Zh/MTRlNWMwLnBuZw.webp)
🥳 Успейте купить онлайн-курсы по 3 290 рублей в честь дня рождения школы «Клерка». Сегодня последний день акции!
22 июля нашей школе пять лет! Мы хотим разделить этот праздник с вами, поэтому устраиваем суперакцию на онлайн-курсы. Сегодня, 22 июля, у вас есть последний шанс, чтобы купить курсы по учету на маркетплейсах, финансовому анализу, ВЭД, работе на УСН и зарплате всего за 3 290 рублей.
Интересные материалы
- Сервисы для работы с самозанятыми в 2024 году
- Какую онлайн-кассу и ОФД выбрать для бизнеса в 2024 году
- Сопровождение 1С: компании, цены на обслуживание
- 5 лучших образовательных платформ для онлайн-обучения в 2024 году
- Какие компании активнее инвестируют на бирже: результаты исследования «Тинькофф Инвестиции»
- Как отменить перевод в Тинькофф: платформа «Тинькофф Возврат»
- Как изменились обороты маркетплейсов в России за 2023-2024 год — исследование Tinkoff Data
Компании смогут оспорить высокий уровень риска от Центробанка
Банк России будет самостоятельно рассматривать заявления о пересмотре рейтинга компании на платформе «Знай своего клиента». Пока что заявки принимают межведомственная комиссия и Росфинмониторинг.
Начать дискуссию