Новости ФНС

МИФНС № 9 по Приморскому краю объявляет конкурс вакансий

Объявлен прием документов для участия в конкурсе в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 9 по Приморскому краю.

Межрайонная ИФНС России №9 по Приморскому краю (692519, г. Уссурийск, ул.Чичерина 93, Телефакс: (4234) 32-81-80 E-mail: u110701@r25.nalog.ru), в лице начальника Ежовой Натальи Николаевны, действующего на основании Положения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №9 по Приморскому краю, предусматривает провести конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №9 по Приморскому краю:

1. Главный государственный налоговый инспектор юридического отдела,
Главный государственный налоговый инспектор отдела учета, отчетности и анализа,
Главный государственный налоговый инспектор отдела выездных проверок №2.
1.1.Требования, предъявляемые к претендентам:
- не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;
- наличие высшего профессионального образования.
1.2. Должны знать:
- Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы;
- указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей;
- правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы, основы управления, организации труда и делопроизводства;
- передовой отечественный и зарубежный опыт налогового администрирования;
- формы и методы работы со средствами массовой информации, обращениями граждан, правила делового этикета;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
- служебный распорядок Межрайонной ИФНС России №9 по Приморскому краю;
- порядок работы со служебной информацией;
- должностной регламент.
1.3. Должны иметь навыки:
- работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, организации и обеспечения выполнения поставленных задач;
- квалифицированного планирования работы, экспертизы проектов нормативных правовых актов, подготовки служебных документов, анализа и прогнозирования последствий, подготавливаемых решений;
- ведения деловых переговоров, составления делового письма;
- взаимодействия с органами государственной власти, общественными организациями;
- сбора и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, применения компьютерной и другой оргтехники, пользования программными продуктами.

2. Старший государственный налоговый инспектор отдела выездных проверок №2,
Старший государственный налоговый инспектор отдела урегулирования задолженности.
2.1.Требования, предъявляемые к претендентам:
- без предъявления требований к стажу;
- наличие высшего профессионального образования.
2.2. Должны знать:
- Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, Налоговый кодекс РФ;
- указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей;
- правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы;
- правила делового этикета, порядок работы с обращениями граждан;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
- служебный распорядок центрального аппарата, территориального органа Федеральной налоговой службы;
- порядок работы со служебной информацией, инструкцию по делопроизводству;
- должностной регламент.
2.3. Должны иметь навыки:
- работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, выполнению поставленных задач;
- квалифицированного планирования работы, экспертизы проектов нормативных правовых актов, подготовки служебных документов;
- ведения делопроизводства, составления делового письма;
- сбора и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, применения компьютерной и другой оргтехники, пользования программными продуктами.

3. Условия прохождения гражданской службы:
- гражданскому служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом;
- гражданскому служащему предоставляются основные государственные гарантии, указанные в статье 52 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Закон), дополнительные государственные гарантии, указанные в ст.53 Закона;
- гражданскому служащему предоставляются компенсации и льготы, предусмотренные законодательством Российской Федерации за профессиональную служебную деятельность.

4. Желающим принять участие в конкурсе необходимо не позднее 05 июля 2010 года представить в отдел кадров Межрайонной ИФНС России №9 по Приморскому краю, по адресу: г. Уссурийск, ул. Чичерина, 93 каб. № 301 (ежедневно с 15.00 до 16.00) тел. 32-82-32, следующие документы:

Для участия в конкурсе гражданин Российской Федерации (гражданский служащий) представляет следующие документы:
а) личное заявление (Приложение 1);
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографий (две фотографии (3 х 4), выполненные на матовой бумаге в черно-белом изображении, без уголка (Приложение 2);
в) копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность, заверенные в установленном порядке;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина (гражданского служащего) – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
е) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность осуществляется впервые);
ж) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
з) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также данные сведения своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме, установленной Указом Президента Российской Федерации;
и) копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
к) копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
л) при наличии – документ, подтверждающий допуск к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну;
м) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Конкурс будет проводиться по адресу: г.Уссурийск, ул. Чичерина, 93, кабинет № 102, тел. 32-82-32. (дата и время проведения конкурса будут сообщены кандидатам дополнительно).
Подведение итогов конкурса состоится на следующий день после окончания конкурса по тому же адресу.

Конкурсная комиссия находится по адресу: 692519, г. Уссурийск, ул. Чичерина, 93, Межрайонная ИФНС России №9 по Приморскому краю, отдел кадрового обеспечения и безопасности, каб. № 301, телефон: 32-82-32, факс: 32-81-80, Е-mail: u110701@r25.nalog.ru.
Здесь же претенденты могут ознакомиться с иными сведениями, и порядком ознакомления с этими сведениями.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы Межрайонной ИФНС России №9 по Приморскому краю, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе выбранных конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на которую претендуют кандидаты.
Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
Победителем конкурса признается участник, успешно прошедший собеседование и имеющий большее количество положительных выводов экспертов по результатам оценки профессиональных и личностных качеств.

Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы Межрайонной ИФНС России №9 по Приморскому краю либо отказа в этом. Претендент (кандидат) на замещение должности гражданской службы вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с Законом о государственной гражданской службе. Претендент (кандидат) на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По результатам конкурса издается приказ Межрайонная ИФНС России №9 по Приморскому краю о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса.
Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, о результатах конкурса направляется сообщение в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.
Информация о результатах конкурса размещается на сайте Управления Федеральной налоговой службы по Приморскому краю в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.
Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.

Начальник Межрайонной ИФНС России №9 по Приморскому краю Н.Н. Ежова

Заявление и анкета

Начать дискуссию

Экспертные разборы за неделю: новые ставки по НДФЛ, переоценка основных средств, 6-НДФЛ в 1С, уведомление по ЕНП в июле

Смотрите дайджест разборов, который подготовила редакция за неделю.

НДС

НДС можно не платить при передаче товаров в рекламных целях

Компании нужно соблюсти ряд пунктов, чтобы получить освобождение от НДС за рекламный товар.

Кадры

Может ли ИП нанимать работников: как нанять, договор найма, тип оформления

Узнайте, может ли индивидуальный предприниматель нанимать работников. Руководство по процессу найма, оформлению договоров и типам трудового соглашения.

Может ли ИП нанимать работников: как нанять, договор найма, тип оформления

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

ЕФС-1 придется сдавать по новым срокам

Работодателей обяжут сдавать подраздел 1.1 на следующий день, если сотрудника перевели на удаленку или на неполную занятость.

❗ Директора-единственного учредителя надо будет включать в годовой отчет о стаже по форме ЕФС-1. Мнение эксперта

С 2023 года ежегодные сведения о стаже сдают не на всех сотрудников, а только на тех, у кого есть особенности стажа. И таких особенностей будет больше.

Что налоговый агент должен включить в декларацию по прибыли

Налоговым агентам обязательно нужно заполнить подраздел 1.3 раздела 1 и Лист 3 декларации по налогу на прибыль. Сдать документ нужно до 25 июля.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

🔥 Забудьте об ошибках в ведении учета с новым онлайн-курсом «Клерка» — «Типичные ошибки бухгалтера в бухгалтерском и налоговом учете»!

До сдачи отчетности за второй квартал остаются считанные дни. Уверены, что сделали все без ошибок? Не сомневайтесь в результатах своей работы — пройдите наш новый онлайн-курс, в котором собраны часто встречающиеся ошибки бухгалтеров, и то, как их найти и исправить.

Облачная неквалифицированная электронная подпись (НЭП): что это такое и как ее создать

Переход на электронный документооборот существенно упростил бизнес-процессы многих компаний. Сегодня необязательно распечатывать бумажные договоры, подписывать их вручную, доставлять экземпляры контрагентам и ждать их возврата. Все это можно сделать за несколько секунд в электронном виде – например, используя облачную электронную подпись (ЭП).

Облачная неквалифицированная электронная подпись (НЭП): что это такое и как ее создать

Бизнесу упростят покупку земли

Власти признали, что предоставление земельных участков для предпринимательской деятельности занимает слишком много времени. Теперь эти сроки сократят с двух лет до одного года.

15 курсов для бухгалтера строительной организации

Курсы бухгалтерии для строительных организаций необходимы для точного учета затрат на материалы, труд и оборудование. Они помогают управлять финансовыми потоками, минимизировать налоговые риски и соблюдать нормативные требования. Это улучшает контроль за проектами и повышает прибыльность компании.

15 курсов для бухгалтера строительной организации

ФНС обновила позицию по дроблению бизнеса

Инспекторы могут признать едиными доходы взаимозависимых компаний, которые применяют специальные режимы налогообложения, и потом доначислить налог фирме на ОСНО.

Банки

Правительство запретит открывать счета несовершеннолетним

Чтобы подростки не столкнулись с противоправными действиями мошенников, им запретят самостоятельно открывать банковские счета без согласия родителей.

Чеки

Теги в кассовых чеках. Что это и какие реквизиты обязательны

Кассовые чеки — фискальные документы, которые не только выдаются покупателю, но и передаются в налоговую через ОФД (оператора фискальных данных). Они должны иметь обязательные реквизиты, установленные законом № 54-ФЗ от 22.05.2003.

Теги в кассовых чеках. Что это и какие реквизиты обязательны

70% предпринимателей начали вести свой бизнес на маркетплейсах

Партнеров маркетплейсов беспокоят растущие требования к маркировке и сертификации товаров. Однако большинство предпринимателей не собираются уходить из сферы e-commerce.

ФСБУ

Компания купила оборудование для сдачи в аренду: как правильно вести его учет

Организации могут допустить ошибки в бухгалтерском и налоговом учете при работе с оборудованием, которое было куплено для сдачи в аренду. Узнайте, как действовать правильно и возможные варианты исправления недочетов.

Проверки

Общепит перед открытием будет проходить обязательную санитарно-эпидемиологическую экспертизу

Представители общественности просят отменить мораторий и вернуть проверки предприятий общественного питания. Бизнесу придется проходить экспертизу и сталкиваться с контрольными закупками.

Люди останутся без работы? Или стоит ли бояться роботизации

Отношение к роботизации в обществе неоднозначное. Ее сторонники считают, прогресс в XXI веке иначе невозможен, а противники опасаются, что повсеместная замена человека машиной приведет к массовой безработице. Как на самом деле внедрение роботов влияет на рынок труда в целом и на отдельно взятую компанию в частности?

Люди останутся без работы? Или стоит ли бояться роботизации

Крупные организации выступили против оборотных штрафов за утечку данных

Организациям будет проще отдать деньги вымогателям, чем заплатить оборотный штраф за утечку персональных данных клиентов.

УСН

ИП начнут по-новому уменьшать налог по УСН на сумму уплаченных страховых взносов

Предприниматели на УСН «доходы минус расходы» начнут учитывать сумму фиксированных страховых взносов в составе расходов независимо от факта их уплаты.

Интересные материалы

ЭДО в кадровом учете

Формирование служебных записок, запросов и заявлений сотрудников в КЭДО

Служебная записка и заявление от сотрудника — это внутренний документ организации, который используют для решения организационных, информационных, хозяйственных и технических вопросов в формате деловой переписки. Разбираем, как система КЭДО EasyDocs упрощает создание этого документа и помогает избежать ошибок.

Формирование служебных записок, запросов и заявлений сотрудников в КЭДО