Межрайонная ИФНС России №2 по Тамбовской области проводит в июне 2010 г. семинары
с руководителями и главными бухгалтерами юридических лиц,
индивидуальными предпринимателями
- 7 июня 2010 года в 10 часов в зале Отдела Культуры (с. 2-я Гавриловка, ул. Советская, 4),
- 8 июня 2010 года в 10 часов в зале Дома Культуры (р.п. Умет, ул. Советская, 71),
- 9 июня 2010 года в 10 часов в актовом зале Администрации р.п. Инжавино (р.п. Инжавино, ул. Советская, 28).
- 10 июня 2010 года в 10 часов в актовом зале Межрайонной ИФНС
России №2 по Тамбовской области (г. Кирсанов, ул. Советская, 27а).
На семинарах будут рассмотрены вопросы налогообложения индивидуальных предпринимателей и юридических лиц:
- Порядок исчисления и уплаты:
- единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- единого налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
- налога на доходы физических лиц;
- налога на добавленную стоимость;
- единого сельскохозяйственного налога;
- налога на прибыль организаций;
- транспортного налога;
- земельного налога;
- налога на имущество организаций;
- Порядок применения упрощенной системы налогообложения на основе патента;
- Порядок заполнения платежных документов;
- Особенности ведения учета доходов и расходов индивидуальными предпринимателями;
- Порядок представления налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде по ТКС и использования услуг ИОН;
- Обзор типичных нарушений, выявленных в ходе выездных и камеральных налоговых проверок индивидуальных предпринимателей;
- Сдача документов с двухмерным штрих-кодом.
Справки по телефону: (47537) 3-20-11 (отдел работы с налогоплательщиками).
Межрайонная ИФНС России №2 по Тамбовской области
Экспертные разборы за неделю: новые ставки по НДФЛ, переоценка основных средств, 6-НДФЛ в 1С, уведомление по ЕНП в июле
Смотрите дайджест разборов, который подготовила редакция за неделю.
НДС можно не платить при передаче товаров в рекламных целях
Компании нужно соблюсти ряд пунктов, чтобы получить освобождение от НДС за рекламный товар.
Может ли ИП нанимать работников: как нанять, договор найма, тип оформления
Узнайте, может ли индивидуальный предприниматель нанимать работников. Руководство по процессу найма, оформлению договоров и типам трудового соглашения.
![Может ли ИП нанимать работников: как нанять, договор найма, тип оформления](https://i.klerk.ru/zaVeotwqCoLEB77Wy10w8MOXOq32eMUpfm_50CnncbE/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0L2M2/NGNjNzhjYjM1MGI2/YWU1ZWUyYjMzZDg4/YWYxMTk3LnBuZw.webp)
Курсы повышения
квалификации
18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр
Рособрнадзора
Бухгалтер маркетплейса
72 ак. часа Удостоверение в госреестре ФИС ФРДО9 900 ₽28 600 ₽Управленческий учет: с нуля до настройки в 1С, Excel и Google-таблицах
140 ак. часов Удостоверение в госреестре ФИС ФРДО6 900 ₽24 200 ₽Восемь новых ФСБУ: Аренда, НМА, ОС, Капвложения, Документооборот, Запасы, Инвентаризация, Бухгалтерская отчетность
150 ак. часов Удостоверение о повышении квалификации на 150 ак.ч.7 400 ₽24 400 ₽
ЕФС-1 придется сдавать по новым срокам
Работодателей обяжут сдавать подраздел 1.1 на следующий день, если сотрудника перевели на удаленку или на неполную занятость.
❗ Директора-единственного учредителя надо будет включать в годовой отчет о стаже по форме ЕФС-1. Мнение эксперта
С 2023 года ежегодные сведения о стаже сдают не на всех сотрудников, а только на тех, у кого есть особенности стажа. И таких особенностей будет больше.
Что налоговый агент должен включить в декларацию по прибыли
Налоговым агентам обязательно нужно заполнить подраздел 1.3 раздела 1 и Лист 3 декларации по налогу на прибыль. Сдать документ нужно до 25 июля.
🔥 Забудьте об ошибках в ведении учета с новым онлайн-курсом «Клерка» — «Типичные ошибки бухгалтера в бухгалтерском и налоговом учете»!
До сдачи отчетности за второй квартал остаются считанные дни. Уверены, что сделали все без ошибок? Не сомневайтесь в результатах своей работы — пройдите наш новый онлайн-курс, в котором собраны часто встречающиеся ошибки бухгалтеров, и то, как их найти и исправить.
Облачная неквалифицированная электронная подпись (НЭП): что это такое и как ее создать
Переход на электронный документооборот существенно упростил бизнес-процессы многих компаний. Сегодня необязательно распечатывать бумажные договоры, подписывать их вручную, доставлять экземпляры контрагентам и ждать их возврата. Все это можно сделать за несколько секунд в электронном виде – например, используя облачную электронную подпись (ЭП).
![Облачная неквалифицированная электронная подпись (НЭП): что это такое и как ее создать](https://i.klerk.ru/facSgU3qeqgDRmVIMVf8jD18Y32dDn6X4WeDEWVX4i0/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0LzQ2/ZGQ5Yjk2NGRmZDQ1/YTM0MGMxY2VmZWFj/N2E2ODY1LmpwZw.webp)
Бизнесу упростят покупку земли
Власти признали, что предоставление земельных участков для предпринимательской деятельности занимает слишком много времени. Теперь эти сроки сократят с двух лет до одного года.
15 курсов для бухгалтера строительной организации
Курсы бухгалтерии для строительных организаций необходимы для точного учета затрат на материалы, труд и оборудование. Они помогают управлять финансовыми потоками, минимизировать налоговые риски и соблюдать нормативные требования. Это улучшает контроль за проектами и повышает прибыльность компании.
![15 курсов для бухгалтера строительной организации](https://i.klerk.ru/suLlODkfS6qb5Xvo3WiTMRfKu4lHja7GAoiq3QZMGx0/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0Lzkx/MjFlNzdjMGE0Mjhj/ODJlZTkzNTVjYjYw/Y2UzMmQ0LmpwZw.webp)
ФНС обновила позицию по дроблению бизнеса
Инспекторы могут признать едиными доходы взаимозависимых компаний, которые применяют специальные режимы налогообложения, и потом доначислить налог фирме на ОСНО.
Правительство запретит открывать счета несовершеннолетним
Чтобы подростки не столкнулись с противоправными действиями мошенников, им запретят самостоятельно открывать банковские счета без согласия родителей.
Теги в кассовых чеках. Что это и какие реквизиты обязательны
Кассовые чеки — фискальные документы, которые не только выдаются покупателю, но и передаются в налоговую через ОФД (оператора фискальных данных). Они должны иметь обязательные реквизиты, установленные законом № 54-ФЗ от 22.05.2003.
![Теги в кассовых чеках. Что это и какие реквизиты обязательны](https://i.klerk.ru/8yRDp82U-M-lJ_USsLbPGziBm9JN2Ijn1kn7Tmga5uU/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0L2Nm/ZmVkODNhODk1NmJi/NDRhOGY5ZTJjNzgx/YzU0ZGYwLmpwZw.webp)
70% предпринимателей начали вести свой бизнес на маркетплейсах
Партнеров маркетплейсов беспокоят растущие требования к маркировке и сертификации товаров. Однако большинство предпринимателей не собираются уходить из сферы e-commerce.
Компания купила оборудование для сдачи в аренду: как правильно вести его учет
Организации могут допустить ошибки в бухгалтерском и налоговом учете при работе с оборудованием, которое было куплено для сдачи в аренду. Узнайте, как действовать правильно и возможные варианты исправления недочетов.
Общепит перед открытием будет проходить обязательную санитарно-эпидемиологическую экспертизу
Представители общественности просят отменить мораторий и вернуть проверки предприятий общественного питания. Бизнесу придется проходить экспертизу и сталкиваться с контрольными закупками.
Люди останутся без работы? Или стоит ли бояться роботизации
Отношение к роботизации в обществе неоднозначное. Ее сторонники считают, прогресс в XXI веке иначе невозможен, а противники опасаются, что повсеместная замена человека машиной приведет к массовой безработице. Как на самом деле внедрение роботов влияет на рынок труда в целом и на отдельно взятую компанию в частности?
![Люди останутся без работы? Или стоит ли бояться роботизации](https://i.klerk.ru/vHf67ZNxyRmePCIWqBdKbX6Rc3MnHrC3sP4HYUeeYAM/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0LzU5/NmFiNzMxMjVlODJi/NWYwZDQxYmRiNTg3/ZGMwODYyLmpwZw.webp)
Крупные организации выступили против оборотных штрафов за утечку данных
Организациям будет проще отдать деньги вымогателям, чем заплатить оборотный штраф за утечку персональных данных клиентов.
ИП начнут по-новому уменьшать налог по УСН на сумму уплаченных страховых взносов
Предприниматели на УСН «доходы минус расходы» начнут учитывать сумму фиксированных страховых взносов в составе расходов независимо от факта их уплаты.
Интересные материалы
- Сервисы для работы с самозанятыми в 2024 году
- Какую онлайн-кассу и ОФД выбрать для бизнеса в 2024 году
- Сопровождение 1С: компании, цены на обслуживание
- 5 лучших образовательных платформ для онлайн-обучения в 2024 году
- Какие компании активнее инвестируют на бирже: результаты исследования «Тинькофф Инвестиции»
- Как отменить перевод в Тинькофф: платформа «Тинькофф Возврат»
- Как изменились обороты маркетплейсов в России за 2023-2024 год — исследование Tinkoff Data
Формирование служебных записок, запросов и заявлений сотрудников в КЭДО
Служебная записка и заявление от сотрудника — это внутренний документ организации, который используют для решения организационных, информационных, хозяйственных и технических вопросов в формате деловой переписки. Разбираем, как система КЭДО EasyDocs упрощает создание этого документа и помогает избежать ошибок.
![Формирование служебных записок, запросов и заявлений сотрудников в КЭДО](https://i.klerk.ru/rMAwL7V-z0RlE_rcu92oPP8WISDrzgQTo1w8RyM2k04/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0LzAx/ZTVlMWU1ZmE5MWY4/NzdjZjE2ZDM2Y2Zh/MTRlNWMwLnBuZw.webp)
Начать дискуссию