В январе-мае 2010 года в бюджетную систему Российской Федерации поступило 7 525,2 млн. рублей доходов, администрируемых ФНС России, что на 1 258,9 млн. рублей или на 14,3 процента меньше уровня аналогичного периода 2009 года. Основная причина снижения поступлений платежей – отмена с 2010 года единого социального налога и переход обязанности администрирования страховых взносов на ОПС на органы Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации. В сопоставимых условиях (без учета единого социального налога и страховых взносов на ОПС) поступления в бюджетную систему за январь-май т.г. возросли на 1 138,9 млн. рублей или на 19,3 процента.
В федеральный бюджет (включая единый социальный налог, зачисляемый в федеральный бюджет) поступило 1 506,4 млн. рублей, что ниже уровня января-мая прошлого года на 387,6 млн. рублей или на
20,5 процента.
Основные доходные источники федерального бюджета: налог на добавленную стоимость (76,2 процента от поступлений в федеральный бюджет); акцизы на подакцизную продукцию (10,3 процента), единый социальный налог, зачисляемый в федеральный бюджет (6,9 процента) и налог на прибыль организаций (4,4 процента).
Без учета единого социального налога, зачисляемого в федеральный бюджет, поступления в бюджет возросли на 166,8 млн. рублей или на
13,5 процента.
В государственные социальные внебюджетные фонды (с учетом отчислений от налогов на совокупный доход) мобилизовано 452 млн. рублей. Поступления в фонды снизились на 1 829,4 млн. рублей или
на 80,2 процента.
В консолидированный бюджет области поступило 5 566,7 млн. рублей, что больше уровня января-мая 2009 года на 958 млн. рублей или на
20,8 процента.
Поступления в бюджет обеспечены за счет:
- налога на доходы физических лиц – 2 065,1 млн. рублей или
37,1 процента в общей сумме доходов бюджета;
- налога на прибыль организаций – 1 705,5 млн. рублей или
30,6 процента;
- налога на имущество организаций – 560,6 млн. рублей или 10,1 процента;
- налогов на совокупный доход – 453,3 млн. рублей или 8,1 процента;
- транспортного налога – 327,2 млн. рублей или 5,9 процента;
- земельного налога (с учетом поступлений по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года) – 256,7 млн. рублей или 4,6 процента;
- акцизов на подакцизную продукцию – 163,2 млн. рублей или
2,9 процента;
- прочих налогов и сборов (налог на добычу полезных ископаемых, поступления в счет погашения задолженности по отмененным налогам и др.) – 35,1 млн. рублей или 0,7 процента.
В местные бюджеты поступило 1 352,1 млн. рублей, что выше уровня аналогичного периода прошлого года на 202,5 млн. рублей или на 17,6 процента.
Структура доходов местных бюджетов:
- налог на доходы физических лиц – 834,1 млн. рублей или
61,7 процента в общей сумме доходов местных бюджетов;
- налоги на совокупный доход – 228,4 млн. рублей или 16,9 процента;
- земельный налог (с учетом поступлений по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года) – 256,7 млн. рублей или 19 процентов;
- налог на имущество физических лиц – 10,3 млн. рублей или
0,8 процента;
- прочие налоги и сборы (госпошлина, поступления в счет погашения задолженности по отмененным налогам и неналоговые доходы, администрируемые налоговыми органами) – 22,6 млн. рублей или 1,6 процента.
Для оценки налогового потенциала региона поступления представлены с учетом платежей предприятий, переданных на налоговый учет в Межрегиональные инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам.
В январе-мае налоговики Тамбовской области мобилизовали в бюджет 7 525,2 млн. рублей
Информация об итогах работы по сбору налогов и других обязательных платежей в январе-мае 2010 года.
Начать дискуссию