Инспекция ФНС России по г. Кургану подвела итоги месячника «Плати налоги – будут хорошие дороги»
Начиная месячник, мы планировали активизировать информирование налогоплательщиков по самым разнообразным вопросам налогообложения физических лиц, дать людям возможность, не тратя время на походы в инспекцию, выяснить волнующие их вопросы. С другой стороны, необходимо было и нам самим определиться, насколько данная форма работы с налогоплательщиками необходима и эффективна.
В ходе месячника в средствах массовой информации прошло 17 различных сообщений. Были задействованы газеты, три радиостанции, телевидение, информация размещалась на сайтах Управления ФНС России по Курганской области и «curgan.ru.». В течение всего месяца, а месячник проходил с 12 июля по 12 августа, постоянно обновлялась информация по налоговой тематике через рекламно-информационное агентство «Эра». В городском пассажирском транспорте размещено 300 листовок с напоминанием сроков уплаты транспортного налога. Выдано более 700 памяток - методичек «Транспортный налог: ставки, льготы» и «Где и как узнать задолженность по налогам, как ее уплатить без проблем».
Но основным в мероприятиях стала работа 14 выездных консультационных пунктов в самых многолюдных местах города: в магазинах ООО «Компания «Метрополис», на центральном рынке, на пунктах технического осмотра автотранспорта. Специалисты налоговой инспекции общались непосредственно с налогоплательщиками в общей сложности 25 часов, за консультациями обратилось почти 400 человек, темы заданных вопросов охватывали весь спектр налогообложения физических лиц.
Анализируя итоги на оперативном совещании у начальника ИФНС России по г.Кургану А.В. Трощенко, всеми, кто был задействован в проведении месячника, был сделан однозначный вывод: цель достигнута. Подобные мероприятия необходимы потому, что делают работу налоговых органов более открытой, а населению облегчают разрешение проблем, связанных с уплатой налогов. За этот период недоимка по транспортному налогу физических лиц снизилась на 4,3 млн. рублей.
В ходе месячника были выявлены и «узкие места» работы инспекции с налогоплательщиками. В частности, необходимо активизировать налоговое просвещение населения, начиная с детского возраста. Стало очевидным и то, что больше информации о работе налоговых органов должно быть адресовано конкретной аудитории. Необходимо чаще давать населению возможность общаться непосредственно с руководителями инспекции.
Определились приоритетные темы публикаций по налоговой тематике в средствах массовой информации. Далеко не исчерпаны возможности Интернет – сайта.
Полученные результаты месячника лягут в основу совершенствования работы с налогоплательщиками. Но уже сейчас принят ряд конкретных решений. Так, начальник инспекции ФНС России по г.Кургану Андрей Васильевич Трощенко каждую третью среду месяца (первый раз – 18 августа с.г.) с 10 до 12 часов будет лично отвечать на звонки налогоплательщиков по «прямому проводу».
На праздновании Дня города 14 августа инспекция организовала очередной консультационный пункт. Кроме консультаций по разнообразным вопросам по налоговой тематике, специалисты инспекции раздавали налогоплательщикам справочно-информационные материалы о социальных и имущественных налоговых вычетах.
Идет подготовка к участию представителей инспекции в «прямом эфире» Курганского областного радио.
Надежда Помаскина,
начальник отдела работы с налогоплательщиками ИФНС России по г.Кургану
ИФНС по г. Кургану подвела итоги месячника «Плати налоги – будут хорошие дороги»
Специалисты налоговой инспекции общались непосредственно с налогоплательщиками в общей сложности 25 часов, за консультациями обратилось почти 400 человек, темы заданных вопросов охватывали весь спектр налогообложения физических лиц.
Начать дискуссию