Одна из основных задач Управления Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу на 2011 год, как и в 2010 году, является повышение качества обслуживания налогоплательщиков в налоговых инспекциях.
В целях совершенствования обслуживания налогоплательщиков Управлением подготовлены и направлены в территориальные налоговые органы «Методические рекомендации для сотрудников отделов работы с налогоплательщиками Межрайонных инспекций ФНС России по Санкт-Петербургу», посвященные вопросам коммуникации и конфликтологии, в которых содержатся практические рекомендации для установления, поддержания, совершенствования межличностных отношений.
Для дополнительной подготовки сотрудников, работающих на приеме налогоплательщиков в операционных залах инспекций и в справочных службах инспекций, Управлением разрабатывается программа семинаров, направленная на формирование навыков работы с посетителями инспекций. Квалифицированный психолог научит сотрудников территориальных налоговых органов, как разрешать конфликтные и спорные ситуации, грамотно отвечать на вопросы налогоплательщиков и пр. Кроме того, в программу планируется включить занятия по технике и культуре речи, навыкам общения.
Первая группа начнет свои занятия в третьей декаде текущего месяца. Подобные занятия повысят подготовку специалистов для предоставления государственных услуг по информированию налогоплательщиков.
Начать дискуссию