Межрайонная ИФНС России №3 по Саратовской области (далее-Инспекция) сообщает, что в связи с сокращением государственных гражданских служащих, в том числе сотрудников нашей Инспекции, прием налогоплательщиков на территории закрытого административно-территориального образования Шиханы по вопросам налогового администрирования осуществляться не будет.
Однако, для оперативного решения вопросов налогового администрирования, Вы можете:
Обратиться в Инспекцию в устной форме по многоканальному телефону справочно-информационной службы: 8-(84593)5-27-50, где Вас внимательно выслушают и предоставят всю информацию по существу вопроса.
Направить документы (налоговые декларации, расчеты, письменные обращения, жалобы и пр.) заказным письмом с описью вложения по адресу: 412900, г.Вольск, ул.Саратовская, д.69, МРИ ФНС России №3 по Саратовской области.
Подъехать в Инспекцию по указанному адресу и обратиться в рабочие часы (без перерыва на обед): понедельник-четверг с 8.00 до 17.00 часов, пятница с 8.00 до 16.00 к сотрудникам отдела работы с налогоплательщиками, которые помогут решить все возникающие у Вас вопросы.
Воспользоваться прогрессивным способом общения с налоговыми органами – официальным Интернет-порталом. Последние новости, актуальные документы, сведения, охватывающие практически всю деятельность налоговых органов, расположены на Интернет-сайтах ФНС России (www.nalog.ru) и УФНС России по Саратовской области (www.r64.nalog.ru), на которых материалы обновляются ежедневно в режиме оперативного информирования.
На главной странице сайта также размещен ряд электронных услуг (сервисов), с помощью которых Вы можете: - направить письменное обращения в Инспекцию в электронном виде - сервис «Обращение в УФНС (ИФНС) России»; - узнать свою задолженность по налогам с физических лиц, а также распечатать платежный документ для оплаты имеющейся задолженности - сервис «Личный кабинет налогоплательщика»; - узнать свой ИНН или ИНН другого физического лица – сервис «Узнай ИНН»; - сформировать и распечатать платежное поручение – сервис «Заполнить платежное поручение»; - сформировать заявление и получить сведения из ЕГРЮЛ или ЕГРИП в виде выписки («электронной» или на бумажном носителе) – сервис «Получение выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП»; - подать заявление о постановке на учет в налоговый орган на территории Российской Федерации - сервис «Подача заявления физического лица о постановке на учет»; - прочие электронные услуги, которые помогут Вам в решение многих вопросов. Блок электронных сервисов будет в дальнейшем расширяться .
Начать дискуссию