УФНС по Республике Дагестан рассказывает о подтверждении расходов электронным документом
Расходы не всегда можно подтвердить электронным документом…
Оформленным в электронном виде и подписанным электронной цифровой подписью документом можно подтверждать расходы налогоплательщика по налогу на прибыль. Но только если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами не устанавливается или не подразумевается требование о составлении такого документа исключительно на бумажном носителе, отмечает Минфин России в письме от 11.01.2011 № 03-03-06/1/3, ссылаясь на пункт 3 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
Минфин также напомнил, что первичные и сводные учетные документы могут составляться на бумажных и машинных носителях информации.
В последнем случае организация обязана изготовлять за свой счет копии таких документов на бумажных носителях для других участников хозяйственных операций, а также по требованию контролирующих органов, суда и прокуратуры.
Журнал "Российский налоговый курьер"
Начать дискуссию