В УФНС России по г. Москве состоялось совещание по вопросам организации делопроизводства, электронного документооборота и архивного обеспечения деятельности УФНС России по г.Москве и налоговых инспекций столицы.
В последнее время все большее внимание уделяется организации и внедрению электронного документооборота с использованием ЭЦП.
В 2010 году Правительством был утвержден План первоочередных мероприятий по переводу федеральных органов исполнительной власти на межведомственный электронный документооборот, в соответствии с которым вся переписка между федеральными органами власти должна быть организована в электронном виде.
В феврале текущего года Правительство Российской Федерации издало распоряжение № 176-р, в котором намечен поэтапный переход на безбумажное делопроизводство при организации внутренней деятельности государственных структур.
В последние годы обращения граждан в ФНС России с использованием интерактивных технологий приобрели большую популярность как наиболее удобный и оперативный способ взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами. Около 57% всех поступающих в налоговую службу обращений физических лиц составляют Интернет-обращения.
Сегодня заявители могут получать ответы как в бумажном, так и в электронном виде. Анализ обращений налогоплательщиков показал, что подавляющее большинство заявителей хотят получать ответ от налоговых органов в электронном виде.
На совещании большое внимание было уделено работе с физическими и юридическими лицами с использованием интернет – технологий.
Также были определены возможности устранения замечаний по организации исполнения служебных документов (в том числе обращений граждан) и поставлены задачи по совершенствованию исполнительской дисциплины в налоговых органах.
В мероприятии приняли участие представители отделов УФНС России по г.Москве и начальники отделов общего и хозяйственного обеспечения налоговых инспекций г.Москвы.
Начать дискуссию