Новости ФНС

Новый график приема налогоплательщиков будет установлен для налоговых инспекций Республики Коми

Одной из приоритетных и социально значимых задач Федеральной налоговой службы является повышение качества исполнения государственных функций и оказания государственных услуг налогоплательщикам.
Одной из приоритетных и социально значимых задач Федеральной налоговой службы является повышение качества исполнения государственных функций и оказания государственных услуг налогоплательщикам. В этой связи руководством ФНС России принято решение о проведении комплекса мероприятий, направленных на повышение качества исполнения Службой государственных функций и оказания государственных услуг.  
Согласно указаниям Федеральной налоговой службы, направленным письмом от 28 июня 2011 года, с целью недопущений создания очередей и увеличения сроков ожидания налогоплательщиков в очереди необходимо внести следующие дополнения в график приема налогоплательщиков: два дня в неделю осуществлять прием налогоплательщиков до 20.00; два раза в месяц осуществлять прием налогоплательщиков в субботу с 10.00 до 15.00.  
В настоящее время планируется для всех налоговых инспекций Республики Коми установить единый график приема налогоплательщиков, продлить прием до 20.00 часов по вторникам и четвергам и организовать прием в каждую вторую и четвертую субботу месяца с 10.00. до 15.00. Прием налогоплательщиков по новому графику в Республике Коми начнется с 1 августа 2011 года.   
Напомним, что прием налогоплательщиков (их представителей) осуществляется ежедневно (с понедельника по пятницу), кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего дня без обеденного перерыва: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 16.45. Такой график установлен пунктом 18 Административного регламента Федеральной налоговой службы, утвержденного приказом Минфина России от 18.01.2008 № 9н.  
Кроме того,  в практику работы сотрудников налоговых инспекций будут внедрены «Основные принципы и требования к организации обслуживания налогоплательщиков», включающие основные принципы общения при личном приеме налогоплательщиков и по телефону, основные требования при подготовке письменных ответов налогоплательщикам, а также к внешнему виду должностных лиц, осуществляющих прием налогоплательщиков, и непосредственно к помещениям для приема налогоплательщиков.   

Начать дискуссию