Сегодня в Центральном Аппарате ФНС России пройдет видеоконференция в режиме «видеоселектор» с представителями региональных налоговых инспекций по вопросам повышения качества оказания Федеральной налоговой службой государственных услуг, а также реализации положений распоряжения Правительства Российской Федерации о создании Федеральной информационной адресной системы.
Ранее, в связи с принятым ФНС России комплексом мероприятий по повышению качества обслуживания налогоплательщиков, в территориальные инспекции было разослано методическое письмо, где были прописаны основные требования к работе налоговых органов с гражданами.
В соответствии с указаниями, изложенными в письме, до 1 августа 2011 года необходимо:
- Провести комплексный анализ состояния помещений инспекций, предназначенных для приема налогоплательщиков;
- Организовать постоянный мониторинг качества обслуживания налогоплательщиков, в том числе, с помощью интернет-анкетирования на сайте ФНС России;
- Внедрить в практику работы сотрудников региональных УФНС России «Основные принципы и требования к организации обслуживания налогоплательщиков» и обеспечить контроль за их соблюдением;
- Внести изменения в график работы налоговых инспекций (два раза в неделю прием осуществляется до 20 часов, два раза в месяц прием налогоплательщиков осуществляется в субботу с 10 до 15 часов. При необходимости по решению руководителя количество рабочих суббот может быть увеличено);
- Представить в ФНС России План мероприятий по повышению качества и доступности государственных услуг.
Все необходимые разъяснения по отдельным положениям методического письма представителям региональных инспекций по видеоконференцсвязи даст заместитель руководителя ФНС России Н.С. Завилова. В видеоконференции также примут участие начальник Управления по работе с налогоплательщиками Л.В. Катышева и заместитель руководителя Аналитического управления Н.Н. Наумова.
Начать дискуссию