Одной из приоритетных задач Федеральной налоговой службы является повышение качества оказания государственных услуг налогоплательщикам.
А качество обслуживания напрямую зависит от степени психологической подготовки налоговых инспекторов, от их умения корректно общаться, справляться с конфликтными ситуациями, грамотно консультировать. Поэтому сегодня в ИФНС России по Ленинскому и Московскому округам Калуги и МИ ФНС России №7 по Калужской области проходят лекции психолога и специальные тренинги, направленные на повышения эффективности работы сотрудников налоговых органов.
Также сотрудниками Управления ФНС России по Калужской области был проведен мониторинг качества обслуживания налогоплательщиков в Межрайонной ИФНС №7 по Калужской области. Особое внимание во время посещения инспекции было уделено внешнему виду сотрудников, который должен соответствовать требованиям Кодекса этики государственных гражданских служащих Федеральной налоговой службы.
В операционном зале инспекции был назначен сотрудник, выполняющий функции администратора, который помогает организовывать работу по приему налогоплательщиков, и дает им необходимые разъяснения.
Также актуальная информация для налогоплательщиков, содержащая дату и подпись начальника структурного подразделения, ответственного за исполнение государственной функции, размещена на информационных стендах инспекции.
А в операционном зале имеется «Книга отзывов и предложений по обслуживанию налогоплательщиков», в которой каждый налогоплательщик может оставить свою запись.
Налоговиков Калужской области обучают психологи
Одной из приоритетных задач Федеральной налоговой службы является повышение качества оказания государственных услуг налогоплательщикам.
А качество обслуживания напрямую зависит от степени психологической подготовки налоговых инспекторов, от их умения корректно общаться, справляться с конфликтными ситуациями, грамотно консультировать
Начать дискуссию