Повышая уровень обслуживания налогоплательщиков руководство межрайонной ИФНС России №19 по Московской области, согласно поручению руководителя УФНС России по Московской области В.А. Полежаева, организовало с 1 июля 2011 года работу "Администратора операционного зала".
Часто у налогоплательщиков возникают несущественные вопросы, требующие внимания сотрудников инспекции, что осложняет прием отчетности, способствует увеличению очереди и т.д. Теперь налогоплательщик имеет возможность получить оперативную информацию или помощь в использовании компьютера, установленного в операционном зале, у администратора операционного зала.
В любой организации существуют свои правила и методы обслуживания посетителей, поэтому администратор должен знать виды оказываемых услуг, хорошо ориентироваться в обязанностях работников и режиме их работы. Администратор зала призван сглаживать «острые углы» во взаимоотношениях налогоплательщиков с инспекторами.
Сами налогоплательщики положительно оценивают данное нововведение и считают подобную организацию работы более удобной.
Часто у налогоплательщиков возникают несущественные вопросы, требующие внимания сотрудников инспекции, что осложняет прием отчетности, способствует увеличению очереди и т.д. Теперь налогоплательщик имеет возможность получить оперативную информацию или помощь в использовании компьютера, установленного в операционном зале, у администратора операционного зала.
В любой организации существуют свои правила и методы обслуживания посетителей, поэтому администратор должен знать виды оказываемых услуг, хорошо ориентироваться в обязанностях работников и режиме их работы. Администратор зала призван сглаживать «острые углы» во взаимоотношениях налогоплательщиков с инспекторами.
Сами налогоплательщики положительно оценивают данное нововведение и считают подобную организацию работы более удобной.
Начать дискуссию