Новости ФНС

Налоговики Адыгеи проанализировали проблемы, связанные с предоставлением отчетности по ТКС

С целью усовершенствования и повышения качества обслуживания налогоплательщиков, инспекции ведет активную работу по их привлечению к предоставлению отчетности по электронным каналам связи.

С целью усовершенствования и повышения качества обслуживания налогоплательщиков, инспекции ведет активную работу по их привлечению к предоставлению отчетности по электронным каналам связи.

Поэтому, для привлечения налогоплательщиков к сдаче отчетности по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) все инспекции ежедневно проводят их прием. На постоянной основе проводятся личные встречи и беседы со специализированными операторами связи, с налогоплательщиками, в том числе приглашение их в инспекции по вопросу представления отчетности. Для улучшения показателей по ТКС принята Программа мероприятий по увеличению ТКС на 3 квартал 2011г. Кроме разъяснительной работы в данную программу включено:

- проведение выездных семинаров;

- проведение разъяснительной работы о преимуществах сдачи отчетности по ТКС при регистрации, вновь созданного ЮЛ или ИП с вручением памятки и списка специализированных операторов, их представителей, осуществляющих передачу отчетности по ТКС;

- публикация 1 раз в месяц информации в СМИ о преимуществах и перспективах представления отчетности по ТКС;

- подготовлены листовки о системе электронной отчетности по каналам связи, информационные листы с перечнем специализированных операторов связи, номеров телефонов, адресов их месторасположения.

- на постоянной основе, вопрос представления отчетности в электронном виде включен для доведения до налогоплательщиков на семинарах, организуемых в 3 квартале 2011г.

 В ходе встреч до сведения налогоплательщиков доводится информация о возможности и преимуществах представления отчетности по ТКС, о специализированных операторах связи, оказывающих данные услуги с предоставлением контактной информации. Многие налогоплательщики уже оценили преимущества данной услуги. 

Однако по результатам собеседования с налогоплательщиками были выявлены определенные проблемы, возникающие у них при использовании электронных каналов связи для сдачи отчетности. В связи было проведено совещание с представителями специализированных операторов связи, оказывающих услуги по представлению отчетности по электронным каналам связи в целях обсуждения возникающих у налогоплательщиков проблем и путей их решения. На встрече присутствовали следующие представители операторов связи: ООО «Золотая рыбка», ООО «Майкопский центр развития предпринимательства», ООО «Нева-ЮК», ООО «Паскаль», ООО «Информационно-маркетинговый центр», ИП Мусиенко В.В., ООО «Помощник бухгалтера». В свою очередь, представители операторов связи предоставили полную информацию об оказываемых услугах, адреса и телефоны, а также обязались проводить консультацию налогоплательщиков по вопросам, возникающим у них при представлении отчетности. Полную информацию о списке специализированных операторов связи, контактную информацию и об используемых ими технологиях можно найти на официальном сайте УФНС России по Республике Адыгея www.r01.nalog.ru,

Налоговые инспекции надеятся, что все проводимые мероприятия в комплексе позволят увеличить количество налогоплательщиков представляющих налоговую и бухгалтерскую отчетность по ТКС. Анализ ситуации текущего квартала подтверждает в правильности принимаемых мер.

Начать дискуссию