Повышение качества работы с налогоплательщиками – одно из приоритетных направлений налоговых органов. Ведь от этого, в конечном счете, зависит желание исполнять свои конституционные обязанности, а также сама атмосфера взаимодействия граждан с налоговыми органами.
На сайте ФНС России функционирует сервис – «Анкетирование». Он размещен в разделе «Электронные услуги». Анкетирование позволяет в режиме реального времени получать данные о том, как граждане оценивают работу налоговых органов на местах.
Для того чтобы принять участие в Интернет-анкетировании необходимо последовательно ответить на вопросы: в каком регионе и в какую налоговую инспекцию обратился налогоплательщик, когда и по какому вопросу. Затем можно оценить работу данного налогового органа и ответить на уточняющие вопросы анкеты: например, сколько времени пришлось потратить на ожидание в очереди, и достаточно ли было сотрудников на местах. В случае неудовлетворительного ответа, налогоплательщику предлагается дать пояснения, что именно нужно доработать в плане сервиса.
Управление ФНС России по Самарской области предлагает налогоплательщикам принять активное участие в анкетировании. Его результаты позволят повысить качество обслуживания налогоплательщиков, а также оперативно реагировать на проблемные вопросы, возникающие в процессе общения граждан с налоговыми органами.
Налогоплательщикам Самарской области предлагают принять участие в анкетировании
Повышение качества работы с налогоплательщиками – одно из приоритетных направлений налоговых органов. Ведь от этого, в конечном счете, зависит желание исполнять свои конституционные обязанности, а также сама атмосфера взаимодействия граждан с налоговыми органами.
Начать дискуссию