Новости ФНС

УФНС по Кировской области предлагает поставить оценку своему налоговому инспектору

Управление ФНС России по Кировской области призывает граждан помочь налоговой службе повысить качество обслуживания налогоплательщиков и сообщить о конкретных случаях грубого поведения и формализма со стороны инспектора.

Управление ФНС России по Кировской области призывает граждан помочь налоговой службе повысить качество обслуживания налогоплательщиков и сообщить о конкретных случаях грубого поведения и формализма со стороны инспектора.

Во всех налоговых инспекциях Кировской области в операционных залах и местах приема налогоплательщиков размещены специально оборудованные почтовые ящики и размещены бланки анкет «Карточки качества».

Налогоплательщикам предлагается оценить (по пятибалльной системе) качество обслуживания в инспекциях ФНС России по Кировской области по следующим направлениям:

- удобство специально оборудованного операционного зала;

- наличие очередей;

- оперативность обслуживания;

- культура обслуживания;

- компетентность;

- информационное обеспечение стендов;

- работа справочного телефона инспекции;

- проведение бесплатных семинаров.

Кроме того, налогоплательщик имеет возможность в произвольной форме дать оценку работе сотрудника инспекции, контактировавшего непосредственно с респондентом, отметить недочеты в работе, сообщить о случаях грубости, предвзятого, нетактичного поведения инспектора.

Выемка заполненных анкет проводится регулярно только сотрудниками Управления ФНС России по Кировской области. Информация, поступившая от налогоплательщиков, позволяет получить данные о том, как граждане оценивают работу конкретных налоговых инспекций и их сотрудников. Эта информация дает возможность быстро реагировать на «проблемные» точки и оперативно устранять выявленные недочеты в работе.

Отдел работы с налогоплательщиками и СМИ
Управления ФНС России по Кировской области

Начать дискуссию