Новости ФНС

УФНС по Республике Адыгея переходит на новые стандарты обслуживания налогоплательщиков

Повышение качества оказания государственных услуг налогоплательщикам – одна из приоритетных задач налоговой службы.

Повышение качества оказания государственных услуг налогоплательщикам – одна из приоритетных задач налоговой службы. В связи с этим,  руководством ФНС России принято решение о проведении комплекса мероприятий, направленных на улучшение качества исполнения налоговой службой государственных функций и оказания государственных услуг.

Прежде всего, это электронные сервисы налоговых органов, призванных значительно упростить взаимоотношения налогоплательщиков с налоговыми органами, что позволяет меньше времени проводить в очередях и вовремя получать необходимые документы. Эти электронные сервисы позволяют налогоплательщикам узнать адрес своей инспекции, ИНН, получить выписку из единых государственных реестров юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. На сайте также можно заполнить и распечатать платежное поручение, проверить себя и контрагента. Обратиться с жалобой или предложением в Управление Федеральной налоговой службы Республики Адыгея. 

У многих плательщиков иногда могут возникать претензии по поводу качества предоставления услуг налоговыми органами. Наши сотрудники, предугадывая возможность этого, настраиваются на положительный лад и стараются сохранить позитивный настрой в течение всего рабочего времени.

Управление Федеральной налоговой службы по республике Адыгея всегда держит этот вопрос на контроле. Чтобы общение налоговых органов с плательщиками было комфортнее и удобнее для обеих сторон, для этого принимаются необходимые мероприятия.

Все сотрудники нацелены на качественное обслуживание, вместе с тем мы стараемся гарантировать налогоплательщикам тактичное и вежливое отношение со стороны всех работников налоговых органов, начиная с руководства УФНС и заканчивая рядовыми специалистами.

В Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея данному вопросу  уделяется особое внимание. Наши сотрудники считают, что приоритетным в их работе, конечно же, должно быть качественное, вежливое, внимательное обращение, а проявление терпимости в общении с гражданами – одна из важнейших задач. 

Самое главное, не забывайте, что оплачивать налоги становится гораздо проще, чем раньше. В скором времени это можно будет сделать через интернет, и вполне возможно, что в ближайшем будущем оповещать граждан об имеющихся у них задолженностях будут с помощью SMS-сообщений. Уже сегодня в этом направлении ведется постоянная работа.

Превращение налогового органа в хорошо организованную сервисную компанию – лозунг Федеральной налоговой службы Российской Федерации.

Начать дискуссию