Инспекция ФНС РФ №2 по г. Нальчику сообщает, что в целях улучшения качества обслуживания налогоплательщиков в операционном зале Инспекции для приема жалоб, нареканий и пожеланий в адрес работников налоговых органов, осуществляющих непосредственное обслуживание в операционных залах, установлен ящик по типу почтового с надписью «Добро пожаловаться!». Рядом с ящиками размещены объявления о том, что все пожелания налогоплательщиков рассматриваются руководством ИФНС России № 2 по г. Нальчику еженедельно.
Обратная связь с налогоплательщиком осуществляется в следующем порядке: ответ на жалобу направляется налогоплательщику по почте.
Просьба обращаться по адресу: г.Нальчик, ул. Ногмова, 55, операционный зал №1, с 09.00 до 18.00 часов ежедневно кроме субботы и воскресенья.
Инспекция ФНС России №2 по г. Нальчику.
Начать дискуссию