За апрель-июнь 2011 года в региональное Управление федеральной налоговой службы обратились 104 человека. Тридцать процентов из них воспользовались Интернетом, и лишь трое записались на личный прием к заместителям руководителя УФНС.
Данные цифры свидетельствуют: практика бесконтактного общения с налоговыми органами приобретает все большую популярность среди налогоплательщиков. Самый распространенный формат взаимодействия – онлайн-сервис «Обращение в УФНС (ИФНС)», доступный на официальном сайте Управления ФНС России по Томской области. Этот сервис позволяет направлять в налоговые органы региона письменные запросы в электронном виде, не прибегая к услугам почтовой связи, не тратя денег на бумагу, конверты, марки, а самое главное, значительно экономя свое время.
Налогоплательщиков интересовали вопросы регистрации и учета физических лиц, уплаты НДФЛ и имущественных налогов, порядка урегулирования задолженности. Разъяснения по налоговому законодательству составили более 30% от общего числа обращений.
Начать дискуссию