Новости ФНС

В МИ ФНС № 24 по Красноярскому краю повышают качество обслуживания налогоплательщиков

Для удобства налогоплательщиков было принято решение дооборудовать зал приема дополнительными местами для ожидания, письменными приборами, изготовить стенд-навигатор. На информационном экране разместить новые слайды с полезной информацией и добрыми пожеланиями в адрес налогоплательщиков.
В Межрайонной ИФНС России №24 по Красноярскому краю прошло совещание у начальника Инспекции на тему: «Повышение качества предоставляемых государственных услуг и создание комфортных условий для налогоплательщиков при посещении налоговой инспекции».
 

Для удобства налогоплательщиков было принято решение дооборудовать зал приема дополнительными местами для ожидания, письменными приборами, изготовить стенд-навигатор. На информационном экране разместить новые слайды с полезной информацией и добрыми пожеланиями в адрес налогоплательщиков.
В вопросах повышения качества обслуживания незаменима помощь самих налогоплательщиков. Для этого решено ежеквартально проводить анкетирование «Оцените качество наших услуг». Все отзывы налогоплательщиков в обязательном порядке будут анализироваться начальником Инспекции. Такая система обратной связи с плательщиками позволит улучшить качество предоставляемых услуг, оперативно устранить недостатки, имеющиеся в работе. Все предложения по улучшению качества обслуживания, полученные в ходе анкетирования, будут использованы в практической работе.

Начать дискуссию