Новости ФНС

Налоговики Московской области изучают предварительные итоги анкетирования налогоплательщиков

В начале июня на сайте ФНС России был запущен новый сервис – Интернет-анкетирование, который позволяет в режиме реального времени получать данные о том, как граждане оценивают работу налоговых органов на местах.
В начале июня на сайте ФНС России был запущен новый сервис – Интернет-анкетирование, который позволяет в режиме реального времени получать данные о том, как граждане оценивают работу налоговых органов на местах.
 
УФНС России по Московской области подвело предварительные итоги опроса за период с 6 июля 2011 года по сегодняшний день, в котором приняло участие свыше 100 налогоплательщиков, обращавшихся в налоговые органы области для получения государственных услуг.
 
Чаще всего налогоплательщики обращаются в налоговый орган по вопросам:
  • постановки на учет (59%);
  • получения справок и иных документов (28%);
  • сдаче налоговой отчетности (12%).
 
Большинство опрошенных остались довольны (59%), а удовлетворены (10%) качеством обслуживания в Подмосковных инспекциях. Время ожидания для многих (72%) составило не более 30 минут, а уровень комфортности места оказания услуги и сроки ее предоставления налогоплательщики оценили положительно (75%).
 
Важно отметить, что в ряде Подмосковных инспекций проводятся специальные семинары по улучшению качества обслуживания налогоплательщиков с привлечением специалистов в области психологии, создаются детские развивающие уголки и вводятся новые формы обслуживания налогоплательщиков, такие как администратор операционного зала, во всех инспекциях области продлены часы приема граждан.
 
Также граждане положительно оценили работу инспекторов (62%), остальные желают перейти на электронное взаимодействие с налоговым органом. Те кто имеет опыт использования электронных услуг и сервисов, которые оказывают налоговые органы (56%) отмечают, что остались довольны простотой их использования и удовлетворены качеством предоставляемой информации.
 
Тем не менее, около 20-25% налогоплательщиков отмечают недостаточный уровень обслуживания, не вполне корректное отношение инспекторов при личном посещении инспекции, не своевременное оказание государственной услуги или неудовлетворительную работу информационно-справочных службы.

 

В целях контроля и своевременного реагирования на недостатки в работе территориальных налоговых органов в предлагаемой анкете предусмотрен раздел, где налогоплательщик может оставить свои комментарии и предложения, которые анализируются руководством УФНС России по Московской области с целью последующей подготовки плана мероприятий по устранению указанных недостатков.
Напоминаем, что Интернет-сервис анкетирования "Оцените качество наших услуг"  расположен на нашем Интернет-сайте (www.r50.nalog.ru) в разделе "В помощь налогоплательщику" или на сайте ФНС России (www.nalog.ru).

Начать дискуссию