В июле текущего года Интернет-сайт Управления ФНС России по Свердловской области посетили более 32 тысяч пользователей. Наибольшей популярностью пользовались разделы «Физическим лицам» и «Инспекции», где размещена информация о планируемых мероприятиях, семинарах, адреса и телефоны инспекций, реквизиты платежных документов и др.
Задача налоговой службы – обеспечить качественный и удобный сервис для граждан. Для решения этой задачи налоговики используют наиболее современные и перспективные способы взаимодействия с налогоплательщиками - это предоставление им электронных сервисов.
Посещая сайт налоговой службы, налогоплательщики могут воспользоваться сервисами, предоставляющими различные сведения из информационных ресурсов налоговых органов, сформировать документы:
«Личный кабинет налогоплательщика» - предназначен для поиска информации о наличии/отсутствии задолженности по налогу на имущество, налогу на доходы физических лиц, транспортному и земельному налогам; предоставлена возможность оплаты задолженности через электронный сервис Сбербанка России (при наличии открытого счета) или формирования платежного документа для оплаты задолженности через кредитное учреждение;
«Узнай ИНН» - заполнив форму запроса, пользователь получает сведения о своем ИНН, а также может получить информацию о наличии ИНН другого запрашиваемого лица;
«Узнай адрес инспекции» - по реквизитам своего адреса пользователь может узнать адрес и телефоны соответствующего налогового органа;
«Получение выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП» - имеется возможность получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) в виде выписки («электронной» либо на бумажном носителе) на основании запроса, направленного через сеть Интернет. Информация предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям только о самих себе.
Чтобы проверить своих контрагентов на добросовестность и узнать, не числится ли юридическое лицо в базе зарегистрированных по адресам "массовой регистрации", а также, не являются ли учредители или директор компании дисквалифицированными лицами, можно воспользоваться online-сервисом «Проверьте, не рискует ли Ваш бизнес?»;
«Обращение в УФНС (ИФНС)» - предоставляется возможность обратиться в электронном виде в любой налоговый орган, без предоставления бумажного носителя обращения, а также получить ответ в электронном виде;
«Подача заявления физического лица о постановке на учет» - предоставлена возможность заполнить заявление о постановке на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации, зарегистрировать и отправить его в налоговый орган, а также получать информацию о состоянии обработки заявления в налоговом органе;
«Заполнить платежное поручение» - сервис позволяет в автоматическом режиме сформировать платежный документ. Реквизиты в соответствующих полях платежного поручения заполняются автоматически.
«Уплата госпошлины» - сервис помогает сформировать платежный документ для уплаты государственной пошлины.
УФНС по Свердловской области предлагает воспользоваться электронными сервисами
Задача налоговой службы – обеспечить качественный и удобный сервис для граждан. Для решения этой задачи налоговики используют наиболее современные и перспективные способы взаимодействия с налогоплательщиками - это предоставление им электронных сервисов.
Начать дискуссию