Одной из приоритетных задач Федеральной налоговой службы России является повышение качества оказания государственных услуг налогоплательщикам. В рамках реализации этой задачи и во исполнение решения коллегии Управления ФНС России по Московской области в ИФНС России по г. Ступино Московской области 3 августа 2011 г. назначен ответственный администратор операционного зала, осуществляющий разъяснительную работу с посетителями.
В его обязанности входит решение всех возникающих на месте проблем, консультирование и соблюдение принятого регламента, согласно которому ожидание в очереди в налоговой инспекции не должно превышать 30-ти минут.
Теперь налогоплательщик имеет возможность получить оперативную информацию или помощь в использовании компьютера, установленного в операционном зале, не обращаясь к инспекторам, ведущим прием в окнах оперзала, что ускоряет прием налогоплательщиков и способствует уменьшению очереди. Также администратор зала призван решать спорные вопросы в целях недопущения возникновения конфликтных ситуаций.
Начать дискуссию