Налоговые органы Владимирской области продолжают проводить мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания налогоплательщиков и создание благоприятных условий для оказания им государственных услуг.
В межрайонной ИФНС РФ №10 по Владимирской области в течение недели с 1-го по 5-е августа проводилось анкетирование налогоплательщиков, обратившихся в операционный зал инспекции.
Отвечая на вопросы анкеты налогоплательщикам нужно было оценить качество обслуживания в налоговой инспекции, а также написать о своих предложениях по усовершенствованию процесса приема граждан.
Жители Фрунзенского района г. Владимира активно принимали участие в анкетировании. Оценили качество обслуживания на «отлично» 64 процента опрошенных, оценку «хорошо» поставили 36 процентов.
Один из вопросов анкеты касался информированности граждан о работе электронного сервиса «Личный кабинет», размещенного на сайте ФНС России www.nalog.ru. Слышали об этой услуге, но никогда ею не пользовались 95 процентов опрошенных; 2 процента – пользовались сервисом и оценили его удобства; 1 процент опрошенных никогда не слышали об этой услуге. Все желающие получили дополнительную информацию по вопросам использования интернет-сервиса «Личный кабинет». Несколько человек изъявили желание опробовать сервис прямо в операционном зале инспекции, воспользовавшись специально установленным для этой цели компьютером и помощью инспектора.
Вы также можете оценить качество предоставляемых услуг в своей инспекции в сервисе «Анкетирование» на сайте УФНС по Владимирской области www.r33.nalog.ru и оставить предложения по усовершенствованию условий обслуживания на форуме. Кроме того на сайте Управления в разделе «Инспекции» можно узнать адреса и телефоны инспекций области.
В межрайонной ИФНС РФ №10 по Владимирской области в течение недели с 1-го по 5-е августа проводилось анкетирование налогоплательщиков, обратившихся в операционный зал инспекции.
Отвечая на вопросы анкеты налогоплательщикам нужно было оценить качество обслуживания в налоговой инспекции, а также написать о своих предложениях по усовершенствованию процесса приема граждан.
Жители Фрунзенского района г. Владимира активно принимали участие в анкетировании. Оценили качество обслуживания на «отлично» 64 процента опрошенных, оценку «хорошо» поставили 36 процентов.
Один из вопросов анкеты касался информированности граждан о работе электронного сервиса «Личный кабинет», размещенного на сайте ФНС России www.nalog.ru. Слышали об этой услуге, но никогда ею не пользовались 95 процентов опрошенных; 2 процента – пользовались сервисом и оценили его удобства; 1 процент опрошенных никогда не слышали об этой услуге. Все желающие получили дополнительную информацию по вопросам использования интернет-сервиса «Личный кабинет». Несколько человек изъявили желание опробовать сервис прямо в операционном зале инспекции, воспользовавшись специально установленным для этой цели компьютером и помощью инспектора.
Вы также можете оценить качество предоставляемых услуг в своей инспекции в сервисе «Анкетирование» на сайте УФНС по Владимирской области www.r33.nalog.ru и оставить предложения по усовершенствованию условий обслуживания на форуме. Кроме того на сайте Управления в разделе «Инспекции» можно узнать адреса и телефоны инспекций области.
Начать дискуссию