В целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков в межрайонной ИФНС России №10 по Владимирской области в течение недели проводилось анкетирование налогоплательщиков, обратившихся в операционный зал инспекции. Отвечая на вопросы анкеты налогоплательщикам, нужно было оценить качество обслуживания в налоговой инспекции, а также написать о своих предложениях по усовершенствованию процесса приема граждан.
В целом, налогоплательщики остались довольны работой налоговых органов. На «отлично» работу инспекторов оценили 64 процента опрошенных, оценку «хорошо» поставили 36 процентов.
Инспекторы также напоминали гражданам, что свое мнение о работе налоговых органов можно оставить и, не выходя из дома, воспользовавшись сервисом «Интернет-анкетирование» на сайте ФНС России. Как ранее отмечал руководитель ФНС России Михаил Владимирович Мишустин, Интернет-анкетирование – это «обратная связь» с налогоплательщиками, позволяющая оперативно выявлять и исправлять недочеты в работе налоговых органов.
Владимирские налоговики опросили налогоплательщиков по поводу качества предоставляемых услуг
В целом, налогоплательщики остались довольны работой налоговых органов. На «отлично» работу инспекторов оценили 64 процента опрошенных, оценку «хорошо» поставили 36 процентов.
Начать дискуссию