Вместо 30 календарных дней, предусмотренных Административным регламентом на процедуру по информированию налогоплательщиков, среднее время рассмотрения письменных обращений по итогам I полугодия текущего года в Управлении ФНС России по Пермскому краю сокращено до 19 дней. В Управлении отмечают, что количество обращений налогоплательщиков при этом по сравнению с первым полугодием прошлого года возросло в 1,7 раза.
Из 423 поступивших в Управление в 1 полугодии 2011 года обращений, ответы на 76 (18 %) направлены налогоплательщикам в сроки, не превышающие 10 дней.
Примечательно, что 240 (57%) вопросов поступило в Управление через Интернет-сервис «Обращение в УФНС», и ответы на них заявителям направлены в электронном виде. Соответственно, время получения государственной услуги сокращено для таких налогоплательщиков еще на 4-5 дней.
Чрезвычайно важно, что в работе с письменными обращениями налогоплательщиков не допущено ни одного факта превышения нормативно установленного времени. Ни по одному из направленных налогоплательщикам ответов не поступили повторные обращения либо жалобы на низкое качество пояснений.
Данная работа проводится в рамках Комплекса мер по повышению качества обслуживания налогоплательщиков, которые приняла Федеральная налоговая служба. Как отмечал руководитель ФНС России Михаил Мишустин, подводя итоги работы Службы за I полугодие 2011 года, сервисная составляющая в работе Службы в последнее время стала одной из приоритетных.
Пермские налоговики сократили время рассмотрения письменных запросов налогоплательщиков в 1,5 раза
Вместо 30 календарных дней, предусмотренных Административным регламентом на процедуру по информированию налогоплательщиков, среднее время рассмотрения письменных обращений по итогам I полугодия текущего года в Управлении ФНС России по Пермскому краю сокращено до 19 дней. В Управлении отмечают, что количество обращений налогоплательщиков при этом по сравнению с первым полугодием прошлого года возросло в 1,7 раза.
Начать дискуссию